Тема: Все на Вуланский перевал!!!
Когда же мы возьмём вуланский перевал?Скоро всё подсохнет и дороги откроются...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Когда же мы возьмём вуланский перевал?Скоро всё подсохнет и дороги откроются...
Когда же мы возьмём вуланский перевал?Скоро всё подсохнет и дороги откроются...
В прошлом году уже проезжали через вуланский перевал на Архипку. Уже не интересно.
Когда же мы возьмём вуланский перевал?Скоро всё подсохнет и дороги откроются...
Дык, это как сказать, насчет дорог. Когда была Дарья-трофи 4 машины туда ездили. Нет там больших проблем для УАЗа - дорогу никто не закрывал. А для Нивы без лебедки там и летом посуху может быть проблема. Да и взят уже тот перевал - взяли мы его впервые после 17-летнего перерыва 9-10 июня прошлого года. В штурмовой группе было 6 УАЗов и ГАЗ-66. После нас еще несколько раз ребята ездили. На Нивах тоже. Это видно из того, с какой тщательностью там выпилен весь кустарник.
угу, кустарник кто то основательно выпилил... как подсохнет, там шоссе будет... ну почти:)))
Нифига там не шоше, *опа там пока. В мае едем, замётанно.
И не четыре машины нас было, три заходило, Вареник гранату на первом нормальном подьёме ещё подарил колее...
Мы тоже ездили через Вулан в прошлом году, одной машиной Без проблем вообще проехали ;-)
Мы тоже ездили через Вулан в прошлом году, одной машиной Без проблем вообще проехали ;-)
Такая же тема. Ездил одной машиной, УАЗ стандарт без лебедки, нет проблем.
Kosh
БАRМАLЕЙ
Вы тёплое с мягким непутайте, сейчас там тока курить бамбук.
igor4737, они не путают. В их тёплое там было не совсем уж и твёрдо. Так что и сейчас там можно проехать. Не в такие хляби на лысой резине ездили...
А без лёбёдки?
в это воскресенье, насколько знаю я, кого-то на вулан носило... неужели не вернулись, али не ездели?
Не, они непоехали, непоехали на Вулан, на дуб ездили.
А когда ехали?
Не, они непоехали, непоехали на Вулан, на дуб ездили.
лучше бы они поехали на Вулан, там намного проще было бы
лучше бы они поехали на Вулан, там намного проще было бы
Это Дима о себе. Там действительно было бы проехать проще, чем сейчас к дубу. Вернулись в Краснодар в 11 часов утра сегодня.
На Вулан дорога не прос та
Кто бы спорил...
Восстание некрофилов?
Кстати, а как щас туда дорожка? Не скататься ли той дорожкой на выхи?
Не скататься ли той дорожкой на выхи?
на оке?;) тяжковато будет
на оке?;) тяжковато будет
Если в компании с УАЗами - наоборот легче, чем на любой другой машинке. Только на крышу перевернуть и АЛГА!!!
Катюша пишет:на оке?;) тяжковато будет
Если в компании с УАЗами - наоборот легче, чем на любой другой машинке. Только на крышу перевернуть и АЛГА!!!
+500!!!! Тогда я тоже еду!!!!:lol:
+ 1000 на тюнинг и хороший скворечник выйдет....
Поставить на Вулане кормушку для птичек, да еще с дизайном ОКИ - тут и я не откажусь...:lol:
Поучаствовав в Танковом прорыве - 2, экипаж нашей Нивы ушел на Кабардинку, далее день спустя в понедельник решили идти домой (в Краснодар) также лесными дорогами. Выбор пал на маршрут Архипо-Осиповка - Вуланский перевал - ВАО. Так как ездил в тех краях последний раз несколько лет назад, то подозревал что можно "вляпаться" но любопытство о состоянии дороги пересилило, тем более грибов в тех краях валом. В Архипке были в два часа дня, у подножья Вуланского перевала около четырех. Погода была изумительная, сухо, тепло, даже иногда жарко. На перевал поднялись без проблем по сушняку. Далее, пройдя высоту и начав спускатся нас ждала картина с точностью до наоборот. Климат влажный, температура воздуха градусов на 5 ниже, гряз под ногами вязкая, как будто неделю шли дожди и дождь перестал за час до нашего приезда, т.к. листва была вокруг насквозь мокрая. Вспомнив прошлые поездки минувших лет, и чьито высказывания на форуме я предположил, что дорога с перевала в сторону ВАО самый неприятный и опасный момент по всему пути, убедив себя этой мыслью я, скользя стал спускатся по этой веселой дорожке, чуть, чуть не падая в грузовую колею. На половине спуска произошла переоценка ценностей, и я понял что сам я обратно не поднимусь (учитывая, что в наличии только ручная лебедка). Точка невозврата пройдена, далее болотистые места, колея, засады возможностей авто хватило на 3 км такой дороги, после чего подьехав к очередному препядствию из трех глубоких ям с вязкой глиной, по порезам каждого второго дерева вдоль дороги (следы лебежения) на протяжении метров ста, а также по единственным следам (не считая грузового транспорта) 33 Симекса который отчаянно ползал на брюхе, я взвесил ситуацию и решил, что лучше 300 метров тащить ручной лебедкой Ниву вверх по перевалу. Подьехав к подьему высадил пассажиров, стравился до 0,6, затаил дыхание, и припаливая сцепление, надеясь что колеса не провернутся пополз вверх. Что сказать удача любит дураков, поднялся на одном дыхании. Далее седел и смотрел как члены моего экипажа скользя, матерясь и падая пытались до меня добраться. После чего Архипка - асфальт - Краснодар. В итоге два ведра грибов и полные штаны адреналина. Извините если слишком много какарябал. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Подскажите, если ктото ездил недавно на Вуланский перевал из ВАО, дорога норм или не проезжая для 29 колес. А то все гложет сомнение "вот прошел бы пару-тройку километров тяжелой дороги а там как по асфальту".
Красиво излагаешь. Я в тоже время, и в тех местах болтался, и все мечтал с кем нибудь домой через лес рвануть, но в этот раз не судьба видать. P.S. Ездил почти по всем дорожкам в том направлении кроме Вулана, все никак звездочку себе за него не повешу . Так шо еси чо мона скооперироваца.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022