Re: вопрос по электрике
schum пишет:чтоб клема от нагрева не провалилась
это понимаеш именно когда она провалилась.
не понял.?
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
schum пишет:чтоб клема от нагрева не провалилась
это понимаеш именно когда она провалилась.
не понял.?
susanin пишет:schum пишет:чтоб клема от нагрева не провалилась
это понимаеш именно когда она провалилась.
не понял.?
Доливаешь воды, естественно дистиллированной в эту банку поболее и смело варишь.
Ни разу клемма в банку не уплыла.
А вот закрыть все пробки чем ни будь, что бы водород не выходил и взрыва не было, вот это актуально.
не понял.?
понимаеш что перегрел клемму во время наплавки, именно тогда, когда она ввиде расплавленного метала проваливается во внутрь банки. У меня так было когда первый раз наплавлял клемму на убитом АКБ.
Корпус АКБ перетёрся об болт и подтекает кислота, чем можно заделать дырочку?
Отредактировано Жека_013 (23.09.2015 07:07:15)
Жека_013, купить новый
Эпоксидка возьмет наверное. Может даже холодная сварка, она ко всему липнет.
:d
Отредактировано Baskan (23.09.2015 14:03:31)
Жека_013, купить новый
АКБ почти новый 90 Ач, чистый немец, дорогой.
Тода пробуй чем нибудь заклеить, что вряд ли получится
Корпус АКБ перетёрся об болт и подтекает кислота, чем можно заделать дырочку?
Надо кусочек такой же пластмассы откусить где ни будь и пробовать приплавить куском нагретой нержавеющей проволоки.
Открытый огонь забудь, может взорваться.
Проволоку греть не сильно, чтобы только плавила пластик, без образования нагара.
холодной сваркой абро черной залепи
Сайгак, так сам сделай. Форма клемы,кусок провода хорошего, свинец и стержень от солевой батарейки
пришлось самому на скорую руку сделать.Плюсовую клемму забыл закрепить больтиком,вот и дырка появилась...У меня в гараже как то валялась года 4 одна штуковина(на выставке мне ее подарила одна фирма),ее поджигаешь и с нее начинает капать горючая масса,и вот этой массой типа наплавляешь и тыкаешь этот горящий стержень на то место,которое нужно лечить.Ни разу не пробовал.все гаражи переискал сие чудо и нашел только когда сделал. А сделал так:расплавил свинец и олово ,клемму покрыл кислотой паяльной(другой не было).Пристало изумительно к клемме,а вот к основанию нифига.короче мокреет если только надавить на АКБ,а там пока нормал. и держится.А вот тыкать минус на плюс и таким образом наплавлять бояздно как-то,АКБ и недели нет.СПАСИБО 1 АКБ центру,дали скидку как форумчанину
schum пишет:Сайгак, так сам сделай. Форма клемы,кусок провода хорошего, свинец и стержень от солевой батарейки
пришлось самому на скорую руку сделать.Плюсовую клемму забыл закрепить больтиком,вот и дырка появилась...У меня в гараже как то валялась года 4 одна штуковина(на выставке мне ее подарила одна фирма),ее поджигаешь и с нее начинает капать горючая масса,и вот этой массой типа наплавляешь и тыкаешь этот горящий стержень на то место,которое нужно лечить.Ни разу не пробовал.все гаражи переискал сие чудо и нашел только когда сделал. А сделал так:расплавил свинец и олово ,клемму покрыл кислотой паяльной(другой не было).Пристало изумительно к клемме,а вот к основанию нифига.короче мокреет если только надавить на АКБ,а там пока нормал. и держится.А вот тыкать минус на плюс и таким образом наплавлять бояздно как-то,АКБ и недели нет.СПАСИБО 1 АКБ центру,дали скидку как форумчанину
Будешь мимо проезжать, заезжай, сделаю.
Дробильщик, спасибо,запомнил,записал,намотал на ус
Ачо, если тыкать в наплавляемую клемму, то она плавится, а вторая клемма, с которой берут ток не плавится?
Savage, уголь то с одной стороны,куда тыкаешь,там и плавится
Ачо, если тыкать в наплавляемую клемму, то она плавится, а вторая клемма, с которой берут ток не плавится?
Берёшь кусочек кабеля, сечением квадратов 7-8, зачищаешь изоляцию на обеих сторонах.
Берёшь центральный электрод от самой большой круглой батарейки и обматываешь его одним концом кабеля.
Второй конец кабеля хорошенько наматываешь на оставшуюся клемму.
Зачищаешь отгоревший остаток клеммы.
Делаешь из хомута и жести от пивной или консервной банки форму для будущей клеммы.
Так же надо приготовить присадочный пруток из свинца.
Далее электродом, который ты уже держишь плоскогубцами, поджигаешь дугу и подаешь присадку.
Быстро делать не надо, наварил мм 5, перекури минут 10, для остывания клеммы.
Так продолжаем до финиша.
ВОЗМОЖЕН ВЗРЫВ! В любой АКБ присутствует водород в смеси с кислородом, поэтому надо накрыть АКБ плотной мокрой тряпкой свёрнутой в несколько слоёв.
Очки, а лучше маска обязательно.
Так же раствор пищевой соды в воде, для промывания слизистых от попавшего электролита.
Вот так, пацаны....
здрасте, вопрос про напряжение! оно прыгает при высоких оборотах и низкое на малых. кого винить? генератор или ???
При включенных габаритах и поворотниках моргает все поочередно, если нажать на тормоз задние фонари как светомузыка и учащается моргание поворотников. Если не давить на тормоз поворотники моргают очень медленно как веки засыпающего. Где копать? Если с механикой как нибудь разберусь, то с электрикой: могу лампочку поменять и предохранитель! Поэтому прошу объяснить простыми понятными словами! Заранее спасибо!
При включенных габаритах и поворотниках моргает все поочередно, если нажать на тормоз задние фонари как светомузыка и учащается моргание поворотников. Если не давить на тормоз поворотники моргают очень медленно как веки засыпающего. Где копать? Если с механикой как нибудь разберусь, то с электрикой: могу лампочку поменять и предохранитель! Поэтому прошу объяснить простыми понятными словами! Заранее спасибо!
С массой косяк, явно.
С общей или в фонарях? Просто пытаться зачищать осматривать?
С общей или в фонарях? Просто пытаться зачищать осматривать?
С общей или в фонарях? Просто пытаться зачищать осматривать?
В фонарях, осмотреть и зачистить, если нет вообще, проложить.
Бум искать !
Проблема: после секаса с краном отопителя (УАЗ Патриот Ивеко) при нажатии на тормоз стоп сигналы не горят, моргает аварийка и лампа открытой двери; при открытии дверей начинает моргать аварийка потом пропадает; все это сопровождается звуковым зумом пустого бака, лампа бака не горит. да и еще при постановке на сигнализацию машина закрывается и тут же начинает орать.
что делал:
1. Снятие установка бардачков, обоих, соответственно их плафоны освещения. После установки плафонов они не горели, при переключении тумблеров на этих плафонах начинала моргать аварийка. не придал этому значения.
2. снятие установка передней панельки где все кнопки, аварийка, прикуриватель. фишки не отсоединял кроме прикуривателя (назад с фишкой не лез)
3. снятие установка щитка приборов без отсоединения фишек.
Где накосячил?
Отредактировано тангенс (07.02.2016 16:50:51)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022