Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Timur, а у тебя карбюраторный мотор?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Timur, а у тебя карбюраторный мотор?
Бензинка контрактная 2UZ стоит 100 тыр, а 1HDTFE контракный стоит 320-340 тыр. Аргумент?
Так совпало, что обратился человек по мотору, запросил у изветсного всем Кости (ака knk)
Вот его ответ
1hz - 150, 1hdt-180, 1hdtft - 250, 1hdtfte-280, все в наличии.
Про бензинки не спрошал, но уверен что дешевле будут.
1hz - 150, 1hdt-180, 1hdtft - 250, 1hdtfte-280, все в наличии. надо срочно на гелики переходить, там моторы по 15 тыс. руб. продаются, а то так и разориться можно
Timur, а у тебя карбюраторный мотор?
да
Не забудьте ещё доставку из Владика от Константина Николаевича или Олега в Краснодыр или Новоросс, по деньгам (это наверное будет около 30 тыров, а то и больше смотря какой ТК везти) и по времени ПРИБАВИТЬ.
И САМОЕ главное- купив такой мотор-никто Вам не даст 100% гарантию, что на нём ничего не надо делать или что то менять, т.е ТНВД как минимум на стенд с возможными далеко идущими последствиями с ним же на стенд форсунки и распылители, далее ГРМ под замену, даже не обсуждается, помпа, маслонасос, вакуумный насос, насос ГУР, свечи накаливания ну и в довесок-сама турбина- КАК ВАМ ПЕРСПЕКТИВА? Это я ещё не рассматривал вариации с компрессией, поршни, кольца, КВ и вкладыши, ГБЦ, а проверять надо ВСЁ! Делаешь то для себя, а не для дяди. Закон "Подлости" работает чётко: при ремонте не проверил, в горах, в самый ненужный момент, где-нибудь в конце подъёма или на охоте, в полях после дождя, как раз и "выстрелит"! ЦУКО!
Только что прошёл ЭТУ самую ситуацию, с капремонтом 1 HD-T на своей ТЛК 80.
Когда встал вопрос или покупать и везти себе б/у двигатель ( как вы все понимаете так называемый контрактный двигатель) или делать тут, после всех подсчётов и просчётов, созвонов с родственниками, живущими во Владике и переговоров с продавцами (вы все их прекрасно знаете) во Владике и продавцами запасных частей Экзиста и Эмекса и кое каких своих знакомых и друзей по России и в ближнем и дальнем зарубежье было принято решение делать капиталку тут.
ГРОМАДНЫЙ ПЛЮС капремонта тут-сделав по уму капитальный ремонт двигателя, поставив нормальные запасные части (не экономьте на Китае-купите то что надо, а не то что дешевле! Делаете то для себя), обкатав свой любимый двигатель, ты понимаешь, что у тебя теперь в запасе как минимум 500-600 тысяч км.(это учитывая пословицу про стеклянный член, ну я думаю, что все в курсе), а то и 1 000 000 км.
С наилучшими пожеланиями.
Отредактировано Владимир 1960 (24.09.2015 21:40:35)
777 белый пишет:Timur, а у тебя карбюраторный мотор?
да
А можно будет как-нибудь пересечься, позадовать кое-какие вопросы по машине?
Можно! После 18:00 я дома, район 1мая, 89184444229
Можно! После 18:00 я дома, район 1мая, 89184444229
Спасибо. Я на следующей неделе обязательно наберу, а то пока на больничном.
Доставка не 30 тыр. а дешевле в 2 раза, в среднем.
Норм продавцы дают все же какие никакие но гарантии + если мотор с япии то там пробегов как правило до 200тыс. а этого совсем ничего для таких моторов.
Но в целом согласен, сложности могут возникнуть. Но тут каждый решает сам. Лично я знаю несколько капиталок тут которые вышли как мотор там, но не проехали много.
Хотя и старались брать "всё то" и делать у норм мастеров, но не вышел каменный цветок Более того 1 капиталку делали даже сами (правда на паджеро, но не суть)
Ну ладно, про себя, пусть будет что мы рукожопые Но другие то красаучеги
Спросил у Кости (ака knk) уже для общего развития про бензиники
3f 65000
1fz 75000
Мдя, есть над чем
Норм продавцы дают все же какие никакие но гарантии
Только на словах . По факту , когда касается чего то следует один ответ - "Ну это же бу и мы же не знаем как его японец ипал". В итоге даже если тебе возвращают деньги , то ты попадаешь на доставку и работу мастеров , эти суммы тебе никто не возместит.
как правило
Как правило в нынешнее время продавцы контрактников скупают по всей стране весь дешевый металлолом и потом распродают с него запчасти , выдавая их за контрактные .
Мне уже доводилось разбирать контрактные моторы с Владика в которых стояли китайские ремонтные поршни или половина болтов с сорваной резьбой и головкой на 13ть залепленные любим красным герметиком российских мастеров .
Denis_noi, а ты не слышал историю про передний блокированный мост с распила в отличном состоянии почти пустой внутри?, от КNK между прочим,
Denis_noi, а ты не слышал историю про передний блокированный мост с распила в отличном состоянии почти пустой внутри?, от КNK между прочим,
Нет, честно не слышал.
Чем закончилось ?
Я у него брал мосты лочные, все пришло в идеале. Коробку брали, тоже гуд, ну и там мелочи еще всякие типа куска рамы и т.п.
Все было гуд, поэтому мне нечего плохого про него сказать.
Denis_noi, закончилось тем что докупали дофига запчастей , подробности может рассказать Югер, я только запы заказывал, помню точно что в мосту не было одного привода полностью , и были следы разорванной гранаты,причем мост пришел в таком виде на хорошем безпробежном распиле, и судя по ровной грязи на мосту - японец так ездил последнее время , а у продавца как всегда ответ один: не нравится присылай назад
Ну так и вернули бы, в чем сложность?
Или не договорились?
Denis_noi, сложность была в том что нужен был один передний лочный абээсный мост,а у Олега только парой, да и Костя не сильно хотел разбивать пару
Я еще могу добавить полученные от knk в усмерть убитую АКПП, насквозь проржавевший компрессор кондиционера и кое-что еще так, по мелочи.
Азиат прав, такое впечатление, что торгует он не контрактом, а металлоломом.
Опять спор ушёл в "религию"
Сейчас у меня появилась опять бензинка, ну так получилось. Хотел поставить гбо, прикинул что почем, и задумался. Оказывается выгодней перевести на дизель, пусть и за 300-400тр.
Тк гбо окупится через 2-3 года, ну ещё года 2 побегает и к тому моменту когда машинка надоест от гбо ничего и не останется, а эксклюзивный дизельный lx470 так и будет стоить дороже бензинок на 300-400тр.
Хочется посмотреть как Вы оформите замену двигателя и потом ещё и сможете продать такой "конструктор".
Хочется посмотреть как Вы оформите замену двигателя и потом ещё и сможете продать такой "конструктор".
Зачем оформлять? сейчас полно машин с поменяными двигателями, кузовами,тут на форуме есть даже 80-ка в 100м кузове, ездят же, продают-покупают.
Все зависит от степени отношения к этому, кому то каждый болтик должен быть родным от данной модели, а кому то и "конструктора" нормально.
Смысл моего поста был в другом, чуть ниже давал пояснение, в сообщении №2749.
Нарисовался еще один геморрой с этой японской рисоваркой! Суть в том что после примерно 2-3 поездок в горы пропадает ручник! Задние тормоза дисковые! Кто и как продливает им жизнь?
По сути получается это не внедорожник, а так что то на уровне Дастера или Кашкая!
Тормоза в горах у всех стираются и топливо расходуется, хотя нет- вру, с последней нашей встречи ещё не заправлялся
Русик у меня ВАЗ 21053 семь лет был, а у кента шестерка сезон не продержалась, так вот я к тому...
Всем бодрый вечер!
Владельцы 80-ток, есть вопрос, может кто то посоветует что и как лучше?
На крайней эвакуации полетел левый ШРУС , достался ещё от старого хозяина, вроде неплохо походил, когда я менял подшипники на ступице, уже было подозрение на него, что долго не протянет.
Ладно это уже всё в прошлом.
Вопрос: посоветуйте какой фирмы взять ШРУСы, хочу сразу два одновременно поменять, заодно проверить все сальники подшипники и ещё кто и что посоветует по фетру на кулаках?
Жду ВАШИ советы и предложения.
С уважением.
МихалыЧ.
Из неоригинала возьмите NKN Ценник в районе 5-6 руб за шт. У меня стояли на 105-ке, нареканий не было, с 33 колёсами.
Либо оригинал, ценник уже наверное 20-ка за одну сторону.
Но с Вашими колёсами, я бы взял комплект усиленных палок и ШРУСов и забыл, где они стоят. Комплект выходит в районе 60, в зависимости от курса доллара.
Советуют HDK, реальная Япия и ходят очень прилично, чешу репу
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022