Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
почему ?
Потому что год выпуска у машины старый! Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
почему ?
Потому что год выпуска у машины старый! Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске!
Aziat, да не перекуп я, не умею делать такие деньги , да и нет свободных денег в таком количестве (если решусь конечно найду). Мне нужно прикинуть расходы на содержание такой машины. Опыт с дизелем какой-никакой есть. Расход топлива может быть компенсирован иными эксплуатационными расходами. Например, я вроде вычитал, что масла в бензинке 8 литров, в дизеле 12, с учетом периодичности замен это плюс. Про то что это неплохой мотор вы написали, спасибо. К сожалению приходится соизмерять свои запросы с насущной необходимостью .
Отредактировано 777 белый (22.09.2015 12:01:10)
aziat пишет:почему ?
Потому что год выпуска у машины старый! Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске!
Рус, ты видмио плохо читал.
Машин с реальным пробегом до 150, за такой пробег ей ничего не будет. Она считай обкатку прошла только
+ гаражное хранение - если описалово соответствует, стопудоф в идеале тачка.
Спорим на бутылку пива что у него течет лобовое, нужно менять все саленблоки и РТИ в подвеске!
Чего спорить то , если ты живых машин не видел . У нас ездит 80ка с 4,5 и карбом, пробег за 600 тр . Стекло не течет , все рти не меняны с завода . Машина эксплуатируется каждый день .
aziat,
это у него религиозное
а в этом варианте сомневаюсь что 4,5 литровый двигатель, учитывая квадратные фары (которые не светят нормально) и карбюратор, то наиболее вероятно, что это древнючая 4 литровая бензинка, очень прожорливая.
О, а вот и новая информация. Про 4 литровые бензинки не слышал, надо почитать.
ИМХО - надо пробовать. По советам нифига не поймешь.
Спасибо за разъяснения. Просто не привык я часто менять машины, стараюсь выбрать что нравится и надолго. Искал к зиме Прадика 120-го, но что-то ни чего хорошего в эти деньги на глаза не попадалось. А тут на выходных был в Мск и мне показали/рассказали про эту 80-ку, ну и что-то торкнуло...
А на Краснодарского дизеляку ссылку не кинешь?
Расход топлива может быть компенсирован иными эксплуатационными расходами. Например, я вроде вычитал, что масла в бензинке 8 литров, в дизеле 12, с учетом периодичности замен это плюс. Про то что это неплохой мотор вы написали, спасибо
если так рассуждать, то имхо не стоит покупать, покупать если то вариант только по любви, тогда недостатки машины не замечаешь
про масло, эта экономия испарится при первой же заправке,
про "неплохой мотор", это мнение спорное.
DSS, я не пользовал 80-ку, поэтому и сложно определиться. Была бы 100/105-ка посвежее наверно было б проще... А расходы приходится соизмерять, т.к. сейчас есть другие финансовые дыры, которые надо затыкать...
Я не бегу ее сейчас же покупать, машина в Мск, возможности прокатиться, прочувствовать ее у меня нет. Форумы крузероводов периодически просматривал, ради просвещения. Очень нравится 79-я модель, но опять же знаю, что это машина "мечта", но под мои насущные потребности она не подходит
А не кого не смутило, что машина Московская и в идеальном состоянии, покажите пожалуйста мне 20-ти летнюю машину из Мск, в идеальном состоянии...
И почему нельзя выставить фото машины здесь?
Отредактировано TLC 105 (22.09.2015 15:01:17)
А не кого не смутило, что машина Московская и в идеальном состоянии, покажите пожалуйста мне 20-ти летнюю машину из Мск, в идеальном состоянии...
И почему нельзя выставить фото машины здесь?
Из сообщение в начале темы понял, что нынешний хозяин машины ни-сном-ни-духом о продаже. Т.е. все эти разговоры из разряда - "мели Емеля..."
О, а вот и новая информация. Про 4 литровые бензинки не слышал, надо почитать.
3-ZF, вроде, его имя.
Отредактировано ГраМ (22.09.2015 15:30:28)
И почему нельзя выставить фото машины здесь?
Только потому, что я их себе не перекинул в телефон.
Вообще скажем сейчас вопрос не о состоянии машины (если я все-таки решусь на нее, думаю попрошу пофотать ее еще раз и все проблемные места и тогда выставлю их здесь на обсуждение общественности). Меня больше сейчас интересует мнение владельцев такого аппарата и именно с бензиновым мотором (если не ошибаюсь, у Timur и Коли 245 именно бензинки, подожду их), ну и завсегдатаев крузеровских форумов и именно в наших условиях. Aziata, Новайса, DSS и Дядю Мишу я услышал. Эксплуатация в жестких говнах особо не интересует. Пока читаю профильный форум, но там в основном холивар бензин/дизель, без какой-либо конкретики. Информацию приходится выдергивать по крупицам.
Из сообщение в начале темы понял, что нынешний хозяин машины ни-сном-ни-духом о продаже.
Точнее будет сказать, что нынешний хозяин не горит желанием ее продавать, но на предложение навскидку родственника о продаже за 600, озвучил свою цену в 800 (зная их отношения, могу предположить возможность торга).
Я нагнетать сейчас ситуацию не хочу с просьбами представления дополнительной информации и беспокойством продавца. Хочу пока сам разобраться что это такое и с чем его едят. Еще раз повторю, первичен вопрос именно связанный с мотором, и его эксплуатацией, все остальное потом уже, по ходу пьесы.
Чего там по крупицам выдергивать. Узнай у хозяина хотябы сколько объем, сразу станет понятнее о чем говорить. У Коли и Тимура другие моторы, 99,9%
Там скорее всего 3F-E
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser
вот почитай про моторы.
Когда определишся конкретно с моделью мотора и задашь вопрос на ЛК ру , тогда и ответят.
Дело в том, что я всегда считал что большой вседорожник должен быть только дизельным. Это глубоко засело в мозгу. Теперь пытаюсь найти аргументы, способные переломить эту точку зрения. Холивары про эксплуатацию в зимний период, расход топлива, безопасность обгонов и т.п. я и сам знаю, с дизелем кстати таких проблем не испытываю. А вот какие-либо эксплуатационные плюсы и минусы бензинки на 80-ке хотелось бы послушать. Ведь бывают же "удачные" и "не удачные моторы"?! Проблемы в ремонте и обслуживании?! и т.п. Я если честно, даже стоимость бензина сейчас не знаю, надо будет проезжая заправку глянуть.
Узнай у хозяина хотябы сколько объем, сразу станет понятнее о чем говорить.
Задал уже этот вопрос родственнику. На память он говорит 4.5, но выздоровеет узнает больше информации по мотору, комплектации и всему остальному.
Ведь бывают же "удачные" и "не удачные моторы"?!
на 80ке таких моторов не было, все моторы по своему хорошие, тут больше вопрос "религии".
вот ссылка на старую версию сайта, в новой версии работает только форум.
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/
мне в свое время эти статьи очень помогли с выбором.
DSS, спасибо!
Дело в том, что я всегда считал что большой вседорожник должен быть только дизельным. Это глубоко засело в мозгу. Теперь пытаюсь найти аргументы, способные переломить эту точку зрения.
Бензинка контрактная 2UZ стоит 100 тыр, а 1HDTFE контракный стоит 320-340 тыр. Аргумент?
Сравнение не совсем корректное, эти оба мотора от сотки, от 80-ки просто не попадалось инфы по дизелям последнее время. А бензинку на 80-ку 1FZ-FE Югер только что купил за 55-ть.
Novice, Миша - с языка снял! На 200 тыр разницы сколько бизина купить можно?, я 1FZ ремонтировал, знаю сколько это стоит не понаслышке! И сейчас у меня на глазах мучают 1HDT FE, хозюк еще держится, но уже в разговоре пару раз вспоминал добрым словом свою старую 80ку с ашзетом
А не кого не смутило, что машина Московская и в идеальном состоянии, покажите пожалуйста мне 20-ти летнюю машину из Мск, в идеальном состоянии...
И почему нельзя выставить фото машины здесь?
+1000000000
Это так бывает, 95% владельцев древних помоек, как я например, всегда считают что ихняя повозка практически в идеале! Что бы понять что с твоим авто что то не так, достаточно просто иногда пересаживаться на полностью штатный и исправный авто максимальной свежести! Вот тогда ты начинаешь понимать что у тебя что то скоро должно отвалиться! А понятие "идеала для своих лет" у каждого свое!
Опять спор ушёл в "религию"
Сейчас у меня появилась опять бензинка, ну так получилось. Хотел поставить гбо, прикинул что почем, и задумался. Оказывается выгодней перевести на дизель, пусть и за 300-400тр.
Тк гбо окупится через 2-3 года, ну ещё года 2 побегает и к тому моменту когда машинка надоест от гбо ничего и не останется, а эксклюзивный дизельный lx470 так и будет стоить дороже бензинок на 300-400тр.
Оказывается выгодней перевести на дизель, пусть и за 300-400тр.
Теперь я точно видел все! Но и хотелось бы продолжение услышать!
Как любят люди врать....
Но и хотелось бы продолжение услышать!
мой пост выше был в ответ на
Бензинка контрактная 2UZ стоит 100 тыр, а 1HD-FТE контракный стоит 320-340 тыр. Аргумент?
смысл в том, что да, дизель дорог в покупке, но все это компенсируется эксплуатационными расходами и вернется еще потом и при продаже машины.
И в среднем наверно расходы на бензин-дизель одинаковы, иначе не было таких горячих вечных споров.
Каждый пользует и хвалит то, что он умеет содержать и для него это будет выгоднее.
Уже давно все посчитано! Содержать бензин на газу и дизель премерно одинаково!
Но по ремонту и покупке дизельмоторы впереди планеты всей!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022