2701

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161 пишет:

а что на гелик по 20коп зеркала в геленджике продают?

Нет, я не над этим с акцентировал внимание, а над тем на сколько тоетоводы трепетно относятся к ценам на запчасти!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2702

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:
Ден161 пишет:

а что на гелик по 20коп зеркала в геленджике продают?

Нет, я не над этим с акцентировал внимание, а над тем на сколько тоетоводы трепетно относятся к ценам на запчасти!  default/big_smile

Ден, не парься у Русика к тойотам особаю любовь, он чаще в этой теме чем в своей! Вот только непонятно от куда такая не любовь ???


Toyota LC80

2703

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я вот например могу тоже интересные истории рассказать про то как гелик не ломается и за трактором ездить не надо, но про это на форуме базар не разважу!  default/big_smile


Toyota LC80

2704

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я вот тут че подумал, можно временно на синюю изоленту примастырить зеркальце от девятки, сам зеркальный элемент, не ну а че, дешево и сердито! А что косаемого моего 463 сарая, так я в него сегодня установил новые пружины "от Влада" питерские и поменял амортизаторы все, так вот ..... Тю блин это не тут нужно писать, пойду к себе, а то тут только про то как все дешевле сделать )))


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2705

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Если совсем жалко монеток ,вырежи У стекольщиков. default/big_smile

тоже хотел предложить default/big_smile
не ну а че , вот помню времена были заказал зеркало на бочку левое, пришло правое )))))
тогда взял с десятины или девтины да и обрезал default/big_smile

Отредактировано serjo (22.08.2015 00:03:05)

2706

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Стрелка спидометра дёргалась в конвульсиях 3 дня. Потом затихла . Наверно тросик . На чертеже есть, а по факту тросика нет.  На коробасе датчики на месте провода тоже. Их там два. Один на полный привод, другой на блокировку. Датчик скорости не показан ни где и я не нашёл.

2707

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля, а на раздатке искал?

2708

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коля 245, весной точно так было, полез под машину - датчик на раздатке слева по ходу движения, отпал провод от разъема , припаял и все стало гуд


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2709

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Звонить надо датчик на раздатке . Понятно. Визуально все нормально. Грязь всю почистил провода подергал. Видимо гдето разрыв. Он не удачно расположен, ближе всех к земле.

2710

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Подскажите электрика толкового в Краснодаре,не работает штатная система подогрева свечей двиг.1HZ.Не идет + на шину свечей.

2711

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

*извиняюсь-не в ту ветку написал

Отредактировано Фунтик (21.09.2015 20:25:02)


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2712

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кирилл 80,
+79604869809 Алексей зовут


Kettle TLC80 +79883351433

2713

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Мужики, а расскажите о 80-ке с 4.5 бензинкой карбюраторной. Есть машинка на примете в идеале с родным пробегом до 150 тыс. км., с четырьмя квадратными фарами, в полном стоке, купленная в РФ новой и жившая в одних руках.
Интересен в принципе мотор, что он из себя представляет, насколько геморное обслуживание карбюратора и всего остального, реальный расход топлива в городе и на трассе, сочетание его с газом?
З.ы. был бы дизель, забрал не думая.

2714

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Если мотор в хорошем состоянии будет ездить и радовать. Карбюратор на них не обслуживают, если с ним есть проблемы, то просто ставят новый, на следующие 20-ть лет хватит  default/big_smile
Мощи достаточно, та, на которой я катался перла мама дорогая, со слов хозяина расход если ехать 90 получался 13 литров. Но это скорее исключение, обычно больше.
С газом сочетается плохо, как любой карбюратор, на газе подойдет только очень неспешному водителю, на бензе все отлично.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2715

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Сейчас просматриваю лэндкруизер.ру, но что-то не могу определиться что это за модель двигателя. Раньше на бензинки внимания не обращал, но эта машинка что называется "запала" своим состоянием. Отговорите или уговорите от такой машины  default/smile  И квадратные фары это какие годы выпуска?
Машину видел только на фотографиях (с учетом того что это была не специальная фотосессия, состояние впечатлило), плюс ее смотрел мой родственник-автомеханник, хорошо знающий хозяина... Машина не в продаже, не единственная в семье, но по знакомству для продажи была названа стоимость в 800 тыс..

2716

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Конечно брать в таком состоянии  default/good3
Квадратные шли американские и канадские версии, если мне не изменяет склероз, смотрится кстати очень годно, имха.
Ну а карб вопрос думаю решаемый, в эсешей 100% есть какие-нибудь киты, заменители или вообще тюненые карбы произведенные с нуля, они там этим делм до сих пор балуются.
Думаю что если поискать и какой-то кит для моно впрыска должен быть (переделка) а там и с газом подружишь. Такую машину нужно брать и оставлять в стоке для последующей передачи детям в наследство  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2717

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да несколько пугает бензин... Машина на повседневную эксплуатацию, процентов на 80 использования по городу  default/neutral Надо все посчитать по расходам...

2718

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

Мужики, а расскажите о 80-ке с 4.5 бензинкой карбюраторной. Есть машинка на примете в идеале с родным пробегом до 150 тыс. км., с четырьмя квадратными фарами, в полном стоке, купленная в РФ новой и жившая в одних руках.
Интересен в принципе мотор, что он из себя представляет, насколько геморное обслуживание карбюратора и всего остального, реальный расход топлива в городе и на трассе, сочетание его с газом?
З.ы. был бы дизель, забрал не думая.

Отличный  мотор .  Жрет все  что нальешь , при этом  расход по трассе  в  спокойном режиме  13 литров .  По городу в  среднем  20ть . Мотор способен  легко проехать миллион км  без каких либо работ по нему  , кроме  ТО .
Карб надежен как  автомат Калашникова  и менять его на что-то другое не требуется .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2719

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

но по знакомству для продажи была названа стоимость в 800 тыс..

  default/dash  default/dash  default/dash  Остановите землю, я сойду!
Цена такого металлолома, в каком бы он состоянии не был 450000р. Скорей всего это не тоета а лексус и как только эта машина съедет на грунтовку, она начнет разваливаться!
Очень много неточностей в описании Куплена новой в России, в идеальном состоянии, карбюратор на 4.5 бензин, 150000км пробег! Я думаю машину должен смотреть не родственник, а тот кто понимает в ней именно понимает, а не водитель обычный!Фотографии лобовой рамки и дверных уплотнителей будет достаточно что бы понять что с ней! Про корму машины я и не говорю!  default/big_smile
Основано на реальном опыте именно такой тоеты-лексуса! Там из ништяков все три блокировки!

Отредактировано Руслан81 (22.09.2015 11:27:40)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2720

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Скорей всего это не тоета а лексус и как только эта машина съедет на грунтовку, она начнет разваливаться!

почему ?

Руслан81 пишет:

Основано на реальном опыте именно такой тоеты-лексуса!

может тебе просто не попадался нормальный вариант


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2721

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Фотографии лобовой рамки и дверных уплотнителей будет достаточно что бы понять что с ней! Про корму машины я и не говорю! 

Да в том-то и дело, что все это я посмотрел (ну как посмотрел, на фото был общий вид насколько приблизить на планшете смог - рассматривал), кроме кормы - фото не было, поэтому даже комплектацию не знаю (но есть кондей и стеклоподъемники, машина на "палке" default/neutral ) . Опять же повторюсь, машина фотографировалась не для объявлений, а родственником, т.к. он был в полном афиге от состояния. Салон не видел (но опять же со слов, ни одного болтика, после схода с конвеера, отвертка не касалась). Машина обслуживается только у официального диллера, гаражного хранения, зимой не передвигалась, ТО в основном по времени, а не по пробегу.
Но вопрос у меня не в состоянии машины, а больше чтобы определиться нужен ли мне такой зверь (опять-таки, был бы дизель, я б не сомневался).

Отредактировано 777 белый (22.09.2015 11:39:05)

2722

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да не очкуй,  Славик ©  default/big_smile
Главное что машин  реальным пробегом и в одних руках, таких машин на страну по пальцам пересчитать можно.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2723

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

а больше чтобы определиться нужен ли мне такой зверь

Если машина  в том состоянии , как  описано  , и  есть деньги  на  покупку  , то надо брать и выставлять в  продажу  ляма  за 1,5  и она уйдет за  эти  деньги   ибо на сегодняшний  день нет альтернативы таким машинам .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2724

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

опять-таки, был бы дизель, я б не сомневался

за такой бюджет можно самому собрать дизельную, в итоге будет в лучшем состоянии.
а в этом варианте сомневаюсь что 4,5 литровый двигатель, учитывая квадратные фары (которые не светят нормально) и карбюратор, то наиболее вероятно, что это древнючая 4 литровая бензинка, очень прожорливая.
попроси вин код, многое прояснится.

Отредактировано DSS (22.09.2015 11:52:44)

2725

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

777 белый пишет:

Но вопрос у меня не в состоянии машины, а больше чтобы определиться нужен ли мне такой зверь (опять-таки, был бы дизель, я б не сомневался).

ИМХО - надо пробовать. По советам нифига не поймешь.
На повседневку рассчитывай на расход 20 литров. Не меньше. По трассе расход заметно меньше и какой-то вменяемый. В городе - чуть на в 2 раза выше. Это бензин. Но эти расходы покроются через 5 лет, когда продавать будешь дороже, чем купил (при условии сохранности авто). Квадратные фары, палка и карб с кондюком - похож на араба.
Комплектация, видимо, GX. За 800 такой авто понятен только если девственное состояние и оно тебе нужно. Хотя комплектация - на любителя.

Вроде в Краснодара за 790 продается такой же девственный турбодизель (судя по описанию). Но Краснодар рядом - пошел да глянул.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша