Re: Шнивоводам - лебедка для установки ПОД бампер.
Непонятно на что-ты смотрел и почему такие выводы сделал....прийдет время - увидим...:)
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Непонятно на что-ты смотрел и почему такие выводы сделал....прийдет время - увидим...:)
Иванович Лебедка с креплением за барабаном, военной они ее называют, т.к. она якобы стоит на вооружении Пекинской армии Губок у нее нет, есть так называемый тросоукладчик, т.е. насколько я понимаю с ним лебедиться под углами нельзя. Тросоукладчик выглядит как тонкая шпилька вверху и такая же внизу лебедки, по бокам ничего нет.
Разговаривал я правда с парнем, который присутствовал в магазине, а не с директором.
Со слов парня на шниву у них решения никогда небыло и ничего подобного он не слышал никогда опять же... А военная лебедка типа вон, в углу на полу валяется, смотрите...
На сколько я вижу проблему (не факт что правильно) какую лебедку ставить - совершенно не принципиально в конечном итоге, принципиально техническое решени по изготовлению кронштейна.
Нет, не то.....губки там стоят обычные - но они прямо в корпусе, в итоге корпус - квадрат....как раз под бампер.
зы: парень от вопросов установки и тУнинха довольно далек......директор будет через неделю.
Когда поеду - сфотаю и выложу, во избежание разночтений...
Да дело не в разночтениях, дело в кронштейне
шестерка комаповская очень компактна, особенно если убрать электрическую часть под капот, губки заменить на клюз. Была идея взять готовый кронштейн и доработать/усилить по месту, но тут в дело вмешался радиатор кондюка
Иванович Кстати, обращался я к Ацетону. Сделал он все очень достойно, хотя и условия у него прямо скажем не лабораторные. Я место ремонта точно найти не могу, помню что низ двери до металла ободрал об столбик, а где конкретно - сейчас не покажу. Цены у него весьма приятные, при этом. Покраска дверки вышла в 500 руб, пайка силовой части бампера 1 к руб. Качество, имхо, выше всяких похвал.
Говорил с ним и о сварке лонжеронов, точнее об их малярке после сварки - ценник он озвучил в 2000 руб за нормальную малярку + антикор, но авто на окраску требует в течении суток после сварки, ибо пескоструйки у него нет.
Очень хорошо что онлайн мнение не разошлось с реальным.....
Я после реконструкции решил двери до 1/3 высоты (снизу) задуть антигравием и сверху покрасить....это сбережет металл в большинстве случаев, опыт применения антигравия на бампере это подтвердил.
Ацетон толковый маляр, творческих работ не боиться. А по поводу прочностных характеристик окрашенных поверхностей - он походу вопрос тогда недопонял. Я у него в реале спрашивал - речь шла о керамических лаках, но тут пересказывать не буду, ибо первоистоник всегда луше
Шнивер для оценки качества выполненных работ, как независимая сторона, могу предъявить
А где бы клюз купить под лебедб шестерку? Если алюминиевый - так вообще супер будет
На рынке у ребят или в пашковке в их магазине, у них точно есть - по моему как раз люминевые.....и шноркели они завезли.
Спасибо! Очень на этих ребят расчитывал))) Только в свете перекопанных дорог боялся к ним ехать))
По обьездной.....без проблем...и туда и обратно.
Да оно понятно, только живу я аккурат в эпицентре этого священнодейства В выходные обязательно прорвусь!
В выходные к сожалению все было закрыто - попробуем в следующие.
Появилось еще пара вопросов:
1. где найти правильные провода под лебедь? Ибо на штатных проводах промаркировано 600v 105C и все... По маркировке не нашел ничего пока...
2. Бывают ли на шниву какие-нибудь правильные сайлентблоки? Заводские устал подтягивать уже
Бывавют.....от трека или полиуретановые...трековские дороже кстати вдвое.....полиуретановые 350 ре/комплект.
Вопрос про место покупки задал в другой теме.
А проводок как подобрать правильно? При токах 12 вольт 300 ампер? И почему на родном указана температура 105 градусов цельсия?
Отредактировано PaciFic (07.04.2008 16:04:15)
Вот программа для расчёта сечения проводов по току http://rzd2001.narod.ru/cu.html
Для 300а-расчётное сечение провода 95мм\кв
Вот ещё http://www.lampa-da.ru/kabel/sechenie.html
Отредактировано BANZAY (07.04.2008 16:29:41)
Сварочный рулит......300 ампер - это порядка 70 квадрат......если кратковременно и не длинней 4-5 метров, то можно и 50......
Именно настоящий сварочный - он ко всему прочему маслобензостойкий и термостойкий.....
Родной полихлорвинил маркирован на 105" - изоляция банально стекает и коротит наглухо....причем зачастую отключить можно и не успеть - наепнет аккумулятор - или авто просто сгорит....
Спасибо большое!
Иванович - тогда что, рекомендуется все провода заменить? - к пульту тоже? Вообще на лебедь была мысль рассчитать и поставить плавкий предохранитель, во избежание подобных неприятностей. Но готовых предохранителей под такие токи я не нашел, но вроде нашел того кто сможежет его расчитать и помочь изготовить
Тогда появляется еще один вопрос - где взять силовые разъемы как у комаповской лебеди? Ибо в родные провода вмурованы намертво, а скруток, как я понимаю, не должно быть
Разьемы - обычные сварочные....их 5 типов на ток до 1500А включительно.....предохранитель - банально просто....трансформатор тока, схема управления и пара реле - все серийное.
А зачем городить пару реле и т.п. если, как мне кажется, проще посчитать и изготовить плавкий?
Поеду я пожалуй по специализированным сварочным магазинам, на уральскую...
Пульт наверное нет смысла менять, ибо токи там не те, а те уже после соленоидов.
Плавкий нельзя.
Почему? Хотябы в двух словах?
Инерционность срабатывания и большой разброс параметров.
На таких токах в низковольтном оборрудовании - это попросту опасно.
ладно, будем думать дальше
Попытки поставить ульяновский кронштейн на кондейную шниву потерпели полное фиаско - капитально мешает радиатор кондюка
Может у кого есть опыт доработки сего кронштейна?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022