Re: Распредвал Трофи для Нивы
Завтра возьму два вала снова и все перемеривать попробую.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Завтра возьму два вала снова и все перемеривать попробую.
Для тех кто звонит, и спрашивает как отличить вал Трофи от Трофи+, производитель изменил маркировку на торце вала, теперь выбито не 7Н, и не 8Н.
Вал Трофи маркируется 11.0 10.0
Дабы не плодить тем, напишу тут.
На шниву поставил блок и коленвал 2130 (1,8л), с распредвалом заминка вышла.
Пока на обкатку оставил свой 213(гидрики давно выкинул).
Вот думаю при регулировке клапанов заодно и распредвал чуть-чуть веселее поставить.
В движках полный ноль и посоветоваться не с кем особо. ((
Желателен вариант поставил и забыл: без онлайн прокатки прошивки и дальнейших финансовых вливаний в двиг.
На драйве вопрос задавал https://www.drive2.ru/l/467517842762236473/
Особо понимания никакого не пришло, но круг сузился до трёх вариантов:
1) оставить всё как есть
2) Нуждин Эстонец
3) окб динамика 14 или 14+4
Кто катал? Как ощущения? Как ресурс? Какие подводные камни?
Отредактировано Arbuz4x4 (04.03.2017 19:01:11)
Arbuz4x4, интересовался этой темой, но пока оставил все как есть...
Была у меня ВАЗ-2107 ,типа дрифт-кар, мотор 1700, на двух карбах горизонталках, увеличены каналы в головке, степень сжатия по 95-й бенз... Но суть в том что на ней стоял распредвал СТИ-3 (подъем чуть больше чем у Эстонца-2) и пробовал так же Эстонца-1 и Эстонца-2 - все это верховые валы в основном СТИ-3 и Эстонец-2 работают с 3000 до 6500 тыс, при этом снижая момент на низах. Но конечно с 1,8 объемом это может не почувствоваться. Увеличился так же расход с этими распредвалами - примерно на полтора литра на сотню.... Так же кто пользовал их на инжекторах отмечают подергивания на совсем маленьких оборотах...
Себе на Шевика все мечтаю ОКБ Двигатель 44 поставить. Долго выбирал между ним и ОКБ Двигатель 480, но 480 вроде более верховой... Но что-то более склоняюсь к 44-му. А еще есть интересный вал у ОКБ Динамики - 118 ,на их сайте пишут увеличивает момент с 1200 до 6500.... Но отзывы в интернете не нашел.
Ну и конечно видео Власа Прудова мотивирует (осторожно цезура там у него как всегда)...
Отредактировано ZEN (04.03.2017 21:25:16)
склоняюсь к 44-му
ИМХО никакой разницы со штатным. Если жопой не чувствуется разница то и не стоит тратиться на него. У 14-го чувствуется разница... на уровне самовнушения
Savage, значит оставить как есть и не заморачиваться Мне вот только по трассе по асфальту в подъемы совсем печально ехать На бездорожье пока хватает...
А реально кто-нибудь катал? ))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022