power, Расскажу немного о своих условиях эксплуатации, как только купил патриот в 2011 году, сразу же поехал в экспедицию на Нижегородчину, самый первый маршрут пролегал через леса вдоль Керженца, на тот момент я имел только мудовую резину Гудрич МТ, ни лебедки, ни блокировок, все остальное полный сток. В общем пацарапал я всю машину сразу же в первый год эксплуатации, да обидно, машина новая, но в тот же момент осознаю, что то, что мне пришлось повидать и испытать, оно того стоило, не смотря на первые царапки до самого грунта ЛКП. Учитывая тот момент, что ехали мы двумя машинами, на одной из которой были все примочки, была уверенность, что в крайнем случае меня вытащат, но на своё удивление мне ни разу не пришлось сидеть, к тому же моих друзей по экспедиции, удивляло, как это я умудрялся некоторые участки нашего маршрута проходить с легкостью без наличия блокировок, особенно когда они ловили часто диагоналку, а я вслед за ними проходил без напряга (видимо короткая база моего патриота-спорта в лучшую сторону была поддержкой взамен блокировок) Опять же после той поездки назрел вопрос об установке лебедки. Пошел второй год, снова я поехал в мини экспедицию уже в составе шести экипажей, но опять же без лебедки, весь маршрут прошел на ура, не считая одного брода, в котором я реально рисковал получить гидроудар, объезда ближайшего в этом месте не было, и пришлось на свой страх и риск аккуратно преодолевать речку, в которой немного уровень поднялся выше, чем обычно. И результатом этого путешествия стало установка шноркеля, сразу же по приезду домой. Хочу отметить, что лебедка опять же мне ни разу не понадобилась. Пошел третий год моего владения патриотом, очередная мини экспедиция, уже со шноркелем (пришлось преодолевать броды), усиленной подвеской, но все-так же без лебедки, в общем прошли запланированный маршрут на 50%, в виду того, что некоторые обстоятельства заставили нас немного сократить посещение основных путевых точек, согласно путевой книги, разработанной организаторами. Но тем не менее, машина за последние 4 года эксплуатировалась именно как авто для путешествий, но за все время у меня ниразу не было необходимости использовать лебедку, которой у меня нету. Хотя в этом году, я думаю все-таки её поставлю, так как намечаются маршруты и мининэкспедиции. в которых мне не найдется компаньонов, т.е. придется все это проходить в одиночку, вот тут без лебедки уже никуда. Особенно поездка в осенний период на Южный Урал, которую я хочу реализовать, достаточно рискованная без лебедки. Я для себя построил основной принцип подготовки машины, ничего лишнего. а только лишь то,что действительно реально нужно, либо по факту и необходимости. Дело в том, что к примеру, если подходить ко всему с головой, даже при отсутствии должной подготовки автомобиля, нет ничего невозможного, отсутствие лебедки меня просто заставляло быть весьма бдительным во многих случаях, либо искать возможные варианты объезда. Лебедка никогда лишней не будет, как и блокировки и мн. другое, но если финансы позволяют, то брать уже нормальную, пусть даже если раз в год придется использовать, но так, чтоб она не преподнесла сюрпризов. Хотя в крайней мини-экспедиции хваленая комап, у одного из собрата на дизельном патрике просто сгорела, ничего к этому не предвещая, на самом безобидном месте. Так что, тот же винч не считаю лишним грузом, на сколько мне известно, многие его юзают в соревнованиях, и он вроде как ещё и не плохо справляется со своими обязанностями, единственное, очень медленная для соревок, но для себя вполне может быть помощником.
Отредактировано Sanek (06.09.2015 17:38:40)