9926

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

power пишет:

Подскажите где подешевле забронировать плёнкой новый Патриот и стоит ли это делать?
Может есть другие способы сберечь краску от царапок в лесу?

А зачем ее беречь?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

9927

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Новая же!!! default/bayan


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9928

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так это не надолго.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

9929

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Согласен
Посоветуйте, если лебедку в родной бампер врезать он долго проживет?
Или не мучить попу и сразу силовой поставить?


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9930

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Согласен
Посоветуйте, если лебедку в родной бампер врезать он долго проживет?
Или не мучить попу и сразу силовой поставить?


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9931

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

power пишет:

Согласен
Посоветуйте, если лебедку в родной бампер врезать он долго проживет?
Или не мучить попу и сразу силовой поставить?

у меня лебедь в бампере 4-ре года. Все норм. Бампер страдает только от пузотереок.


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

9932

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ты покатайся, а потом поймешь, нужен ли тебе силовик.


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

9933

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

power пишет:

Согласен
Посоветуйте, если лебедку в родной бампер врезать он долго проживет?
Или не мучить попу и сразу силовой поставить?

Хорошие размышления на тему силового бампера
http://alekseyt.livejournal.com/78087.html

А вообще, по-моему, лебедка и срок жизни бампера не сильно связаны.
Другое дело, что родной бампер вообще хилый.
Я себе вот тут взял бампер из стекломата:
http://www.drive2.ru/b/2194974/
И выглядит как родной и крепкий и недорого.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

9934

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А переключатель реверса при установке в родной бампер остаётся доступным? Есть нюансы?


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9935

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может в сторону центр сдвинуть?
И какую лебеду посоветуете?


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9936

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

power пишет:

Может в сторону центр сдвинуть?
И какую лебеду посоветуете?

Айронмен хорошая.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9937

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

power пишет:

Может в сторону центр сдвинуть?
И какую лебеду посоветуете?

надо исходить из условий эксплуатации, типа спорт, или просто чуть подтянуться от силы раз в год, ну и финансовые возможности

9938

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Автомобиль для семейный путешествий раз в месяц.
Типа Убинка-Пшада или перевал Захарова
Стоит ли тратить деньги на что-то серьёзное?
Или электрик винча хватит?


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9939

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Автомобиль для семейный путешествий раз в месяц.
Типа Убинка-Пшада или перевал Захарова
Стоит ли тратить деньги на что-то серьёзное?
Или электрик винча хватит?


УАЗ Патриот 2015 Лимитед, Гудрич МТ 32

9940

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

power, Расскажу немного о своих условиях эксплуатации, как только купил патриот в 2011 году, сразу же поехал в экспедицию на Нижегородчину, самый первый маршрут пролегал через леса вдоль Керженца, на тот момент я имел только мудовую резину Гудрич МТ, ни лебедки, ни блокировок, все остальное полный сток. В общем  пацарапал я всю машину сразу же в первый год эксплуатации, да обидно, машина новая, но в тот же момент осознаю, что то, что мне пришлось повидать и испытать, оно того стоило, не смотря на первые царапки до самого грунта ЛКП. Учитывая тот момент, что ехали мы двумя машинами,  на одной из которой были все примочки, была уверенность, что в крайнем случае меня вытащат, но на своё удивление мне ни разу не пришлось сидеть, к тому же моих друзей по экспедиции, удивляло, как это я умудрялся некоторые участки нашего маршрута проходить с легкостью без наличия блокировок, особенно когда они ловили часто диагоналку, а я вслед за ними проходил без напряга (видимо короткая база моего патриота-спорта в лучшую сторону была поддержкой взамен блокировок) Опять же после той поездки назрел вопрос об установке лебедки. Пошел второй год, снова я поехал в мини экспедицию уже в составе шести экипажей, но опять же без лебедки, весь маршрут прошел на ура, не считая одного брода, в котором я реально рисковал получить гидроудар, объезда ближайшего в этом месте не было, и пришлось на свой страх и риск аккуратно преодолевать речку, в которой немного уровень поднялся выше, чем обычно. И результатом этого путешествия стало установка шноркеля, сразу же по приезду домой. Хочу отметить, что лебедка опять же мне ни разу не понадобилась. Пошел третий год моего владения патриотом, очередная мини экспедиция, уже со шноркелем (пришлось преодолевать броды), усиленной подвеской, но все-так же без лебедки, в общем прошли запланированный маршрут на 50%,  в виду того, что некоторые обстоятельства заставили нас немного сократить посещение основных путевых точек, согласно путевой книги, разработанной организаторами. Но тем не менее, машина за последние 4 года эксплуатировалась именно как авто для путешествий, но за все время у меня ниразу не было необходимости использовать лебедку, которой у меня нету. Хотя в этом году, я думаю все-таки её поставлю, так как намечаются маршруты и мининэкспедиции. в которых мне не найдется компаньонов, т.е. придется все это проходить в одиночку, вот тут без лебедки уже никуда. Особенно поездка в осенний период на Южный Урал, которую я хочу реализовать, достаточно рискованная без лебедки. Я для себя построил основной принцип подготовки машины, ничего лишнего. а только лишь то,что действительно реально нужно, либо по факту и необходимости. Дело в том, что к примеру, если подходить ко всему с головой, даже при отсутствии должной подготовки автомобиля, нет ничего невозможного, отсутствие лебедки меня просто заставляло быть весьма бдительным во многих случаях, либо искать возможные варианты объезда.  Лебедка никогда лишней не будет, как и блокировки и мн. другое, но если финансы позволяют, то брать уже нормальную, пусть даже если раз в год придется использовать, но так, чтоб она не преподнесла сюрпризов. Хотя в крайней мини-экспедиции хваленая комап, у одного из собрата на дизельном патрике просто сгорела, ничего к этому не предвещая, на самом безобидном месте. Так что, тот же винч не считаю лишним грузом, на сколько мне известно, многие его юзают в соревнованиях, и он вроде как ещё и не плохо справляется со своими обязанностями, единственное, очень медленная для соревок, но для себя вполне может быть помощником.

Отредактировано Sanek (06.09.2015 17:38:40)

9941

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Опытные ,поведайте как работает перекачка на Патриоте, и по каким причинам она не работает?(сетки на заборниках в обоих баках чистые)

Отредактировано karamba1 (06.09.2015 19:39:41)

9942

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, Бензонасос сколько уже ходит?


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

9943

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман, 60000км default/sad

9944

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, поменяй.У него регламент 70-80тыщ км.,но с поправкой на качество рашензапчастей...Цена вопроса порядка 3000руб.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

9945

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Он то перекачивается то нет,заводится с полоборота ,едет нормально.. default/neutral

9946

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

karamba1, поменяй.У него регламент 70-80тыщ км.,но с поправкой на качество рашензапчастей...Цена вопроса порядка 3000руб.

У меня уже 134000, работает без нареканий. Я бы проверил все соединения и пробки баков.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9947

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, Так и будет ещё долго.Принцип работы перекачки основан на возникновении разрежения в основном баке при расходовании бенза,и эжекционном эффекте от обратки.Про струйный насос слышал?Вот в нём то этот эффект и возникает,помогая перекачивать топливо из левого бака в правый в дополнение к возникающему в правом баке разрежению.Как я понял из своего опыта,со временем,тысячам к 50,производительность бензонасоса падает.Для нормальной работы мотора его вполне хватает,но обратка сильно уменьшается и струйник(пластмассовый тройник по внешнему виду) не может выкачать бензин из левого бака.У меня на обоих машинах,Патриоте и Хантере,перекачка нормально заработала именно после замены бензонасосов...

Отредактировано Доберман (06.09.2015 20:20:42)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

9948

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Я бы проверил все соединения и пробки баков.

Абсолютно справедливо,кстати.Именно это перед заменой насоса я и сделал.Всё должно быть герметично.А ещё клапан адсорбера проверить.Это просто:при заведённом моторе он должен щёлкать.Но если не поможет...

Отредактировано Доберман (06.09.2015 20:31:42)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

9949

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Недавно сетку бензонососа менял была сильно забита( залили муляки какой-то), а что еще могло забиться влияющее на перекачку?

Отредактировано karamba1 (06.09.2015 20:43:04)

9950

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Топливный фильтр.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61