Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Expert Alcorider, дизель в доке пойду в субарик налью масла
Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Expert Alcorider, дизель в доке пойду в субарик налью масла
Ибо работаю с ильским НПЗ
А правда, что Ильский НПЗ начал делать нормальную солярку по ГОСТу? А то раньше только судовое топливо было по СТО с большим содержанием серы.
Солярку делают с превышеным содержанием серы, помоему 5 единиц. Честно про их солярку знаю не много. Бензин у них уходит весь зарубежных. Для нас не продают.
дядя Миша, покупаю их соляру года два ,рашн дизеля кушают -не давятся
А тепловозная хорошая?
брал много раз в Астрахани у военных..... как слеза, и запахов посторонних нИма... она очищенная, Нооо... хорошо ли это для авто-двигателей...?..... эффект от очищенной, наверное такой же, как и от газа......ИМХО...может я и не прав...
EvGen171, тепловозной авто заправлять нельзя. Подробности не помню, но что-то в ней не то. То ли серы много, то ли еще что.
З.Ы. А какой эффект от газа?
EvGen171, тепловозной авто заправлять нельзя. Подробности не помню, но что-то в ней не то. То ли серы много, то ли еще что.
З.Ы. А какой эффект от газа?
в АИ-80, АИ-92, АИ-95.....да и в АИ-98 присутствуют добавки и примеси, а газ при сгорании сухой...как-то так... мож в чём не прав...
тепловозную очищают лучше, чтоб не густела, зимой заводить тепловоз не реально если она замерзнит, поэтому серы и парофинов нет почти, раньше знакомый брал с тепловоза на афипской, но было давно и сейчас в баках датчики стоят, но ездил и не жаловался, зимой заводился без проблем
EvGen171, ну да, поэтому движок, работающий на газе, намного меньше засерается Знаю человека, который ездит исключительно на газе, и масло меняет раз в 30 тыщ, а не в 10, как положено по регламенту. Уже за 200 тыщ такой эксплуатации, полет нормальный.
каста, не уверен, что дело в сере. Но два уважаемых мною моториста утверждали, что движку быстро придет писец. Обоснование я уже забыл.
igor4737, ну а что там той тонны? 500л я бы забрал, остальные Апостол,
Но два уважаемых мною моториста утверждали, что движку быстро придет писец. Обоснование я уже забыл.
Эти уважаемые люди больше заботятся о том, что бы у них не было безработицы.
Неужели адыгейская самогонка лучше паровозной Гостовской соляры???
Помнится у товарища Камаз на такой летал!Чистаистребитель!С прицепом,груженный щебнем! Пока подшипник ступицы не разлетелся на мосту!А Камаз-то прет!Цапфа на мосту почти отгорела,пока врубился что что-то не так! Dip, а чем дизель на тепловозе отличается от другого? Объясни недалекому!
Но два уважаемых мною моториста утверждали, что движку быстро придет писец. Обоснование я уже забыл.
так вот наверно по этому и умрет, что она очищеная сильно, её перегоняют через фильтра и делают чистой и она не густая как обычеая, а чистя чтоб паравоз не встал на рельсах, иначе толкнуть его только другим тепловозом, к нам часто заходят тепловозы и я спрашивал за их салярку, зимой вобще не мерзнет, но все же бывает топливная даёт сбой
а чем дизель на тепловозе отличается от другого?
сильно очищенна
Пацталом!!! сильно очищенна соляра вредна для дизела...
Это я пацталом. То обсуждали, не вредно ли доливать в солярку масло, типа 1% масла изменит температуру вспышки и все такое. То боятся евро соляркой заправляться - типа сухая и сдохнет ТНВД. А паровозная - значит все ок, льем
Ну по ГОСТу она, и что? Ацетон вон тоже по ГОСТу, давайте им заправимся Никого не смущает, что она все-таки паровозная. Наверное ж есть какая-то разница? И я что-то сильно сомневаюсь, что паровозы заправляют более дорогой соляркой, чем автомобили. А вообще есть еще судовая солярка, и я даже видел последствия езды на ней, всего-навсего в течение года. И что-то мне подсказывает, что она будет куда ближе к паровозной, чем к автомобильной.
Цетановое число тоже никто не отменял. Гугл говорит, что у тепловозной оно ниже. В общем кто будет на ней ездить, отпишитесь потом о последствиях. Для статистики.
Dip, и сейчас и ты и я на ней ездим, на судовом маловязком топливе.
Так, что не суетись и вылазь назад, на стул
Дробильщик, не, ну вот же ж сволочи А я подозревал! Вылезаю.
Dip, для статистики. Было три новых погрузчика komatsu. Тот который достался нам заправлялся исключительно сепарированной соляркой для тепловозов. Проблем с топливной за три года не возникло. Зима проблем не составляла. Гарантийщики приезжали, меняли фильтра и все. На оставшихся двух работающих на штатной солярке с АЗС приходилось возиться с топливной системой и имел место разовый гарантийный ремонт ТНВД.
Отредактировано susanin (12.08.2015 09:36:50)
Сегодня разговаривал с машинистом тепловоза, саляру льют обычную в бак, но после включают перегонку и до фарсунок она через кучу фильтров доходит как вода прозрачная, раньше этим мутили, теперь время не то.
Сегодня разговаривал с машинистом тепловоза, саляру льют обычную в бак, но после включают перегонку и до фарсунок она через кучу фильтров доходит как вода прозрачная, раньше этим мутили, теперь время не то.
Даже с датчиками в баке,они могут лить ее себе через обратку,в обход компа))
сам ездил лично на паровозной соляре(может у Вас там и другие паровозы)но там не обычная саляра...там СМД,оно же у нас и в колхозе...так вот,катал я камаз на этом смд,1 раз в год тнвд на ремонт,НО в колхозе у нас этоже СМД, и джандиры рысачат на ней уже по три с лишним года,знаю так как племяш в сервесе МТС механник,и им побоку...а судовое топливо я видел пару раз,трансформаторное масло напоминает,от самой АЗС качество топлива ни как не влияет,главное кто поставщик у этой заправки...для себя решил,что ну её эту экономию,заправляюсь только на газпроме,расход упал(до этого пнб,лукойл и роснефть )мотор по живче стал,да и работает помягче...
Судя по форумам и букварям солярка как солярка, но содержание серы выше и цетановое число отличается.
Народ пишет что механическому ТНВД не повредит. Масла плеснуть и алга!
igor4737, механическому как раз таки повредит, потому как корректировать угол впрыска он вроде как не умеет. Разве что накрутить вручную и ездить только на паровозной.
потому как корректировать угол впрыска он вроде как не умеет.
Умеет.
Апостол, а как?
Там примитивно, в зависимости от температуры ОЖ ( как правило это холодный запуск).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022