Re: Кроссовый байк без ПТС. Кто катает?
Довольно-таки подробное и интересное сравнение питбайков IRBIS и KAYO http://old.motofilin.ru/index.php/topic,752.0.html
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Довольно-таки подробное и интересное сравнение питбайков IRBIS и KAYO http://old.motofilin.ru/index.php/topic,752.0.html
кстати как вариант посмотри хонду crm50 или ямаху dt50 неплохой аппарат из маленьких и легких
Стрелец, Благодарю, очень интересно, читаю
mike, 90 кг, не маленький :-)
а на вид небольшие мой весит 106 кг, так он на порядок побольше
mike, пит весит порядка 70 кг, это я вешу 90 :-)
короче посмотри crm50 и dt50 хоть подвеска будет более менее адекватные!
что то типа такого https://www.avito.ru/timashevsk/mototsi
_544283652
подружишься с ебеем вообще нормально будет, поршневая на него стоит рубля 4.
mike, а у пита в чем проблема с подвеской?
И не хочется брать дорогой, если понравится ездить - потом поменяю, а так подкидываться не хочется потом, дорогое быстро не продастся, скорее всего. У мну нивка есть для лайта, и знаю, где взять 131-го, на всякий случай :-)
Отредактировано Solo (29.07.2015 01:38:35)
у питов проблема в том, что подвеска работает отвратительно, амортизатор жесткий и умирает частенько да и общее качество матерлиалов оставляет желать лучшего, видел например на пите с магазина болт порваный пополам в лапке переключения скоростей
блин, так и не понял нужен для перевозки пит-байка спорт тех паспорт или достаточно договора и чека с магазина?
а если везу мот в Казахстан и обратно?
постоянно возим 2 мота по краю. один с птс один с чеком с магазина. никаких проблем с ментами нет
Статья по теме https://touch.auto.mail.ru/article/5706 _bez_prav/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022