Тема: 2-ой этап Кубка Скиф 12-13 апреля "Большое Папайское кольцо 2008"
Скажите когда и где будет проводится 2-ой кубок.И в каком формате будет проходить мероприятие.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Скажите когда и где будет проводится 2-ой кубок.И в каком формате будет проходить мероприятие.
Меня тоже интересует этот вопрос.
Скажите когда и где будет проводится 2-ой кубок.И в каком формате будет проходить мероприятие.
В виду того, что Ростовский клуб "Степной орёл" отказался проводить 2-й этап Кубка РАФ и одновременно 2-й этап кубка СКИФ, то принято решение:
2-й этап кубка СКИФ 4х4 будет проходить 12-13 апреля 2008г в районе станицы Убинской, Северский район. Пока информация неофициальная. Как только будет получено разрешение на проведение соревнования, сразу объявим это официально.
На сегоднешний день планируется трофи-рейд "Большое Папайское кольцо 2008" провести в формате линейной гонки по треку GPS. Это совершенно новый формат гонки для клуба СКИФ.
Если есть вопросы по формату и правилам проведения гонки, готов ответить.
733,держи нас в курсе,а то мы машины по разложили, нужно успеть подготовиься!
Если есть вопросы по формату и правилам проведения гонки, готов ответить.
Если несложно - подробности
Выдержка из регламента:
2.3. Для всех участников обязательное наличие устройства GPS ( прибор который может фиксировать в памяти трек от спутников системы GPS, а также возможность внесения эталонного трека и изьятия пользовательского трека из прибора, Garmin, КПК, Ноутбук)
2.4. Норматив времени на линейном СУ для всех категорий 24 часа
2.5. Результат участнику засчитывается если:
- участник уложился в норматив времени -24 часоа
- трек GPS, который участник сдаёт судьям, отклоняется от эталонного (полученного от организаторов до старта) не более чем плюс минус 50 метров в обе стороны. Т.е. разрешённый корридор отклонения от эталонного трека 50 метров в каждую сторону всего корридор равен 100 метров.
Отклонением от трека не является, если участник одалился от эталонного трека более чем на 50 метров, но при этом в последующем вернулся по треку назад в то место, где состоялся факт отклонения и далее продолжил движение по коридору. (т.е. участник просто заблудился и потерял время).
2.6. Всем участникам соревнования предоставляется дорожная книга. (в виде электронного трека), инструкция, и карнет.
2.7. Победителем соревнования становиться экипаж, который смог быстрее всех пройти предложенную организаторами трассу.
Андрей, это ТО самое кольцо???
Вообще выглядит не слишком сложно, но чую нахаримсяяяяяя!!!!!
Старт для экипажей будет раздельным? Если да, то с каким интервалом?
733
Андрей, несколько вопросов:
1. Как будут "разведены" ТР1 от ТР2 от ТР3?
2. Будет ли трасса усложнена "взятием" каких-нить КП?
3. Если время 24 часа, то будет ли обязательный отдых?
4. В том районе не везде есть связь. Как предполагается сообщать о нештатных ситуациях?
5. Возможно ли оказание сторонней помощи и при каких условиях?
6. Наличие шлемов обязательно?
7. Старт и финиш будут в одном месте?
8. Базовый лагерь будет?
9. Как будет формироваться "стартовая решетка"? Будет интервал выпуска на дистанцию?
Заранее признателен.
Зы: Всем. В это время уже довольно активны клещи. Народ, запасайтесь специальными реппелентами.
733
Андрей, несколько вопросов:
1. Как будут "разведены" ТР1 от ТР2 от ТР3?
У всех разные трассы, но иногда отдельные участки у них пересекаются
2. Будет ли трасса усложнена "взятием" каких-нить КП?
Нет точки (КП) вообще не планируются.
3. Если время 24 часа, то будет ли обязательный отдых?
Экипаж на трассе может спать, есть, заправляться бензином, отдыхать - если сдал корнет позже указанного времени - незачёт СУ
4. В том районе не везде есть связь. Как предполагается сообщать о нештатных ситуациях?
С помощью других участников, восхождением на вершины, залезанием на деревья, подкидыванием телефона вверх, пешком штурман может выйти в цивилизацию или зону действия телефона максимум за три часа.
5. Возможно ли оказание сторонней помощи и при каких условиях?
Сторонняя помощь может быть оказана только любым участником соревнования независимо от категории участия.
6. Наличие шлемов обязательно?
В спорте да, ТР1.1, ТР2.1 ТР2.1 ТР2.2 пока не планируем.
7. Старт и финиш будут в одном месте?
Да, в одном, на то оно и кольцо.
8. Базовый лагерь будет?
Пока планируем в Убинки "Николина усадьба" (Мельница) В этот вторник должны дать ответ на разрешение на проведение соревнования.
9. Как будет формироваться "стартовая решетка"? Будет интервал выпуска на дистанцию?
Планируем свободный старт с 9-00 до 11-00 утра, интервал выуска на трассу по желанию участников, но не меннее 1-й минуты между экипажами. В корнете отмечается время старта, расчётное время прибытия на финиш (новматив 24 часа) и реальное время финиша.
а с собой можно брать в машину еще одного человека помимо штурмана и водителя? в стандарт
а с собой можно брать в машину еще одного человека помимо штурмана и водителя? в стандарт
... ну вот опять нечестная игра будет. Как на суточном ориентировании. Два помошника, это не один...
Отредактировано REM (31.03.2008 08:32:49)
еще одного человека
...который пешком по эталонному треку пробежится без откклонений +-50 м :lol::lol:
заправляться бензином
а ориентировочная протяженность маршрута (ТР 2.1)?
733 пишет:заправляться бензином
а ориентировочная протяженность маршрута (ТР 2.1)?
Если просто прокатиться от Убинской до Новосадового и обратно получается примерно около 70-75 км. А как орги нарисуют трек, то может быть и гораздо больше. Тем более дают 24 часа. Две недели назад от Нового до Новосадового 21-22 км проехали за 5-6 часов, летом эту же дорогу едим меньше часа. От убинки до поворота на 520 автобан с лужами, а это почти половина пути. Дальше автобан, но с большими кочками и огромной колеёй, тем более во многих местах нет объезда.
733-му
В регламент на эту гонку прописасть требование: экипаж обязан пропустить машину которая догнала его.
Для подтверждения факта нахождения в Новосадовом, привезти фотографию машины на фоне таблички-указателя "Новосадовый".
Как Вы будете по треку определять отклонение от маршрута, если тот же Гармин 60 проезд по одной и той же дороге пишет разными треками и бывает расстояние между двумя треками составляет более 100 метров?
У меня трек пишет то-ли определенное кол. точек, то-ли времени. Затем стирает хвост, когда сохраняешь. На СК-2007 бился с настройками, но так ничего и не смог. Каждый день приезжал с треком от середины до конца маршрута. Последний пример-поездка за крабами вчера. Трек включил на расстрельном посту , а по приезде в Кабардинку трек был от Шапсугской до Кабардинки. Я тоже за фотоконтроль.
Вот здесь можно почерпнуть много информации по работе с GPS приемниками. http://www.4x4typ.ru/board/viewforum.ph mp;start=0
кстати рекомендую использовать внешнюю антенну. Тогда и точность выше и спутники терять не будет.
В регламент на эту гонку прописасть требование: экипаж обязан пропустить машину которая догнала его.
что за нытьё? В каком регламенте каких гонок есть такое? Круговых да а остальных никто не обязывает пропускать - это соревнование, вот и боритесь. А то "обязаны обязаны" - прям как дети малые... После того как пропустили пусть ещё минут пять постоят... для верности...
ТУ 144
Точность в порядке, спутники не тетяет, просто длинные треки начинает с конца съедать. И не только у меня. Кстати действительно при отклонении от трассы штурман может пробежать по нужному треку с ЖПС и присесть в машину, кода та выйдет на трассу. Ведь это не проконтролируется.
Кстати действительно при отклонении от трассы штурман может пробежать по нужному треку с ЖПС и присесть в машину, кода та выйдет на трассу. Ведь это не проконтролируется.
Неужели орги в ваших глазах полные дураки что не продумали настолько тривиальный момент?
я думаю, что орги поставят контрольные точки ( которые не обязательно брать) и которые не будут указаны в треке, но если человек едет по правельному маршруту, то он будет обязательно их проезжать, и человек, который будет находится на данной точке будет фиксировать в каком составе машина преодалела данный участок дороги...ну а если будут штурманы бегать с жпс-кой просто проверять...туда ли ехать - это одно...а когда машина едет сама по себе по другому маршруту, а штурман сам по себе трек проходит - это другое...то думаю, либо штраф будет...либо снятие с соревнования.
REM я сомневаюсь, что моя подружка вообще что-либо соображает в этом она даже не знает, что такое ездить по грязи в лесу у нее свой интерес - отдохнуть, сделать фото, пообщаться а не сидеть на переднем седенье и выполнять мою функцию...
Avenue мне интересно... как она будет с заднего сиденья нивы выпрыгивать постоянно? ) через багажник?
Viktoriya
:superman::lol::lol::lol:
А GPS приемники жестко закрепить в авто и опечатать , оставив дырки для подзарядки.
Да, и пассажира тоже опечатать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022