2051

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:
сэм 555 пишет:

а 3.5 дизель 136 лошадей как вообще

Вот в целом если так разобраться............ короче полное ГОВНО!
1. Не тянет
2. Греется
3. Нету живых моторов вообще
4. Всегда лопается ГБЦ

Тогда лучше 602 или 617, 100 или 90 кобыл,  да, в вашем понятии не едет, но они на бусиках стоят до трех тонн груза медленно уверенно и долго тягают. Я если вдруг дорасту то гелика, то буду тока с такими моторами искать. Как говорится уже больше интересует надежность и неприхотливость чем скорость.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

2052

Re: Гелендваген G460 и 463

сэм 555 пишет:

спасибо.а 3 литра бензин 170 лошадей

На коротыше только .

2053

Re: Гелендваген G460 и 463

Expert Alcorider пишет:

Тогда лучше 602 или 617, 100 или 90 кобыл,  да, в вашем понятии не едет, но они на бусиках стоят до трех тонн груза медленно уверенно и долго тягают. Я если вдруг дорасту то гелика, то буду тока с такими моторами искать. Как говорится уже больше интересует надежность и неприхотливость чем скорость.

Тогда 606 атмо надежный ,неприхотливый и едет норм.

2054

Re: Гелендваген G460 и 463

Панель с 463 на 460 колхоз страшный и геморный .если так приперло , лучше отпилить часть  от 124 и обернуть в нано кожу  default/big_smile

2055

Re: Гелендваген G460 и 463

https://www.youtube.com/watch?v=7sceed6DP1Q


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

2056

Re: Гелендваген G460 и 463

Да ладно, так может любая машина у которой мотор около пяти литров! Я тоже так делал когда за кумм ездил на 463 была какая то покатушка массовая зимой от Шапшуги на Кабардинку, точно не помню когда. Я первый раз поехал на 80ке на белках с кентом, еще несколько раз останавливался на по пятьдесят с геликобратьями на беседках. Вощем нашол я кума на патруле почти в Шапшуге пару километров он не доехал, порвал шруз и превратился в заднеприводного. Мы поняли что так мы ему ничем не поможем и решено было ехать обратно в Геленджик за запчастями. Второй раз после обеда я за ним поехал уже на 463 К стати только поставил купера 33 Воще без проблем доехал до него, починили, вернее просто вынули порваный шруз, он так и остался заднеприводный и поехали в шапшугу, а там как вы все помните есть поляна, после дождичка она как раз примерно такой же консистенции как и этот снег на ролике! Естественно мой кум на заднем приводе и тапке фпол там угнездился, ну я и носился вокруг него пытаясь дернуть то в зад то в перед! Покрылся я тогда наверно десяти сантиметровым слоем грязи! На тапкефпол купера нормально едут даже в глубокой глине!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2057

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик, это было Дарья-Трофи 2015, и это была весна  default/big_smile 7 марта 2015 года

http://s018.radikal.ru/i512/1508/d3/e1cdf091e2b3.jpg

Восьмидесятка жива ещё?

Отредактировано TLC 105 (07.08.2015 10:35:30)

2058

Re: Гелендваген G460 и 463

TLK 105 пишет:

Русик, это было Дарья-Трофи 2015, и это была весна  default/big_smile 7 марта 2015 года
Восьмидесятка жива ещё?

Конечно жива, что ей будет, на днях даже в новосад ездили на ней, белки правда совсем лысые теперь хуже чем мои на гелике. Это наверно единственный выезд был после того раза и то умудрились поломать ее опять, отчалил наконечник почти и оторвало стойку стаба. Поехали называется винца по пить. Но это фигня все, там был другой прикол:
Ехаем мы значит впятером, с зади сидит парочка культурных людей, которые приехали посмотреть на нашу дикую и красивейшую природу, с совершенно девственными местами! Была уже ночь почти и я им рассказывал что тут и где и как. Тут посмотрите скала, тут брод красивый, тут дуб вон там, это тип голый ремонтирует 66............................     тут есть поворот на............................ Костя по тормозам, поворачивается: "ВЫ ЭТО ТОЖЕ ВИДЕЛИ?????????? default/yikes
Включает заднюю и мы наблюдаем картину
http://images.vfl.ru/ii/1438935091/a4bb4387/9503709_m.jpg
Я туристам говорю что это нормально, просто чинить 66 в одежде не удобно, а они, а че он тогда просто лежит? Я говорю устал наверно отдыхает!  default/popcorm1  Еще один такой же уставший в кабине был! Костя визуально обследовал тела, убедились что они еще живы и мы продолжили увлекательную экскурсию по диким и девственным лесам долины реки Пшада!
По 80ке могу сказать однозначно то что это самый идеальный экспедиционник на 33-34 колесах со штатной подвеской, мега комфортный и уютный. Гелик в этом плане воще никакой, ну как никакой, по отношению конечно к 80ке конечно же!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2059

Re: Гелендваген G460 и 463

default/lol  default/lol  default/lol туристы  просто не привыкли к пшадским пачухам....

А почему белки стерлись? Он же ни куда не ездил.

Отредактировано TLC 105 (07.08.2015 11:26:17)

2060

Re: Гелендваген G460 и 463

TLK 105 пишет:

А почему белки стерлись? Он же ни куда не ездил.

Никуда в горы, а по асфальту жег!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2061

Re: Гелендваген G460 и 463

задрочил похоже 66-й своим ремонтом  default/lol

2062

Re: Гелендваген G460 и 463

Рус. Алаверды. Гелик это идеальный экспедиционник на 35х. Можно и с котлетами погонять и на природе одохнуть. И по асфальту катнуть. Вчера путь мкад - кпм Динской 14ч-30мин.

Отредактировано ТУ 144 (08.08.2015 16:21:14)


Люди, радуйтесь жизни.

2063

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

путь мкад - кпм Динской 14ч-30мин.

      как самолет         ТУ-144


http://автозвук-геленджик.рф/

2064

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Рус. Алаверды. Гелик это идеальный экспедиционник на 35х. Можно и с котлетами погонять и на природе одохнуть. И по асфальту катнуть. Вчера путь мкад - кпм Динской 14ч-30мин.

Я оставил идею "шевика-экспедиционника", решил эти деньги пустить на подготовку 460 к экспедициям. Посмотрим что из этого получиться.
В планах:
1. Габажник на всю крышу,
2. Рабочий свет по периметру
3. Лесенка на крышу
4. Резина типо Гудридж 35
5. Возможно чуть подрезать пружины, что бы опустить ниже, центр тяжести и так высоко!
6. Дефектовка всех узлов и агрегатов
Первый на очереди передний мост, он же наверно и единственный! Просто поменять ступичные, набить все новой смазкой!
Осенью возможно куда нибудь в Абхазию! Надо моего большого рыжего друга при болтать на поездку, а то он туда часто мотается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, мая готов!


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

2066

Re: Гелендваген G460 и 463

Петр - х244хх пишет:

Руслан81, мая готов!

Огей уасссяяя!  default/big_smile  Ща все соберу то что разобрал сегодня зря и поехаем!
И так, сегодняшняя разборка кривыми руками и дефектовка  моим безграмотным мозгом и слепыми глазами показала следующее:
1. Ни разу не отрегулированные за четыре с лишним года шкворневые, устали, причем верхние слегка устали, а нижние в хорошем рабочем состоянии. Люфта на них не было, просто поменяю на всякий случай.
2. Ступичные подшипники в хорошем рабочем состоянии, правый воще как новый, левые рабочий! Можно было бы не менять, но рас уж залез, то будем менять!
3. Сальники, все в хорошем рабочем состоянии, выработки или следов износа минимум!
4. Рулевые наконечники под замену все! Я их не менял и до меня их тоже точно не в нашем тысячелетии меняли, а может и не меняли вовсе!
5. Согнут рулевой демфер, заменить. Стоит на разборе 1000-2000р. новый 4-5р
6. Супорта требуют разборки чистки и замены сальников и уплотнителей!
    В принципе если бы я не разобрал сегодня все, то ничего бы страшного не случилось, он бы и еще год точно в том же режиме отходил, а то и может два, но лучше сейчас это все пресыпать и дальше спокойно кататься!
Ну и зафотографировал все что бы было наглядно, а не то что я там что то выдумываю как некоторые иномарководы!  default/big_smile
Напомню мост пересыпался в 2011 году в Августе.
  http://images.vfl.ru/ii/1439127803/b48dd97b/9523169_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127803/9756ff5f/9523170_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127803/a0450e08/9523171_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127803/2e108477/9523172_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127804/a06f743c/9523173_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127804/c42a01f6/9523174_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127804/83cd5aa8/9523175_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127804/e30b4855/9523176_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127804/a3d88f08/9523177_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127804/413f667e/9523178_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439127893/085e099a/9523194_m.jpg
На левой стороне была сильная выработка у кольца стоящего сразу за сальником полуоси, это кольцо как бы центрует полуось, знающие подскажут как оно правильно называется, так вот оно было сильно изношено с верхней части, видимо не совсем был правильно отрепетирован кулак. На фото видно, нижняя часть медного цвета а верхняя, серебристого стертая!
Чуть не забыл, порван пыльник на левой гранате!

Отредактировано Руслан81 (09.08.2015 16:50:36)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2067

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Руслан, а что и правда 150 лошариков в 2.8 мало? Ежели колесики 33-34-(ну может быть 35) ? Тока, умоляю, про десять поллитровок не рассказывай.  default/big_smile .


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2068

Re: Гелендваген G460 и 463

Грам Тут у всех свои понятия о надежности, проходимости и мощности, по этому я тебе точно ответить не смогу, просто приведу пример конкретно про 2,8 бензин 150 лошадей МКПП 4 ступка. Этот мотор на длинном гелике и ФБЛ при полной загрузке идет по трассе уверенно 80-100км/ч но не больше, обгонять обгоняет но только камазы груженые зерном и газели, на подьемах уверенно идет на третьей практически в любую гору! Единственный его минус, это то что у него стоит как и на 402 моторе на коленвалу набивка! Я бы его сравнил с тоетавским 4.2 турбо солярочным мотором, только у этого момент на много длиннее! Тоетовский тянет с 2100 оборотов до 3200 максимум, а этот крутиться до тех пор пока тебе страшно не становиться  default/big_smile  Мотор достаточно шумный!
Теперь про этот же мотор в горах. Там я в основном езжу на пониженной, не потому что на повышенной не тянет или скорость большая получается, а потому что мне удобней на короткой передаче ехать, то есть у тебя всегда под педалькой ровно столько тяги сколько нужно что бы машина прыгнула ну или что бы все колеса уверенно буксовали и раскручивались, гребли! Мотора мне всегда в горах хватало с избытком, мне кажется если на этих колесах использовать более мощный мотор, то что нибудь точно развалиться из трансмиссии! Я Реально убивал эту машину, иногда целенаправленно ломал, потом ТО замена масел и опять! Самым слабым звеном в этой машине оказался мотор!  default/big_smile  Он просто за////////// и все!
Естественно по трассе хочется более мощный мотор, естественно в горах хочется топнуть и выскочить, но у всего есть свой запас прочности и его лучше не использовать доканца в труднодоступных местах! К стати 100км/ч по трассе это даже наверно для него много 90 самое то! 4 ступка короткая слишком, за то тяга просто чумачечая!
А десять поллитровок это тоже самое только умноженное на 2 причем реально умноженное на 2
В 2 раза все прочнее чем на 460 в два раза мощнее, в два раза приятнее ехать на нем!
Теперь посмотрим как машина проявит себя в качестве экспедиционника.
Да к стати вы слышали что новые рисоварки будут с моторами 2,8 литра!  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol

Отредактировано Руслан81 (09.08.2015 23:58:39)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2069

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Да к стати вы слышали что новые рисоварки будут с моторами 2,8 литра!

Это ты про кого?
Чувак с 66-го уложил весь офис на 15 минут  default/lol  default/lol
Чото приуныл  default/lol назвать надо фото.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2070

Re: Гелендваген G460 и 463

Denis_noi пишет:

Это ты про кого?

Новый крузак 200 или 300


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2071

Re: Гелендваген G460 и 463

Взаимовыручка... default/good3 
https://www.youtube.com/watch?v=NGuFnT4caIM


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

2072

Re: Гелендваген G460 и 463

Ты вчерашнюю эвакуацию не видел, вот там жесткач такой был, просто душераздирающее зрелище!  default/big_smile  105ку доставали новороссийскую! Я и блокировочки проверил и пониженная, благо Лева на своем грузовике тоже помогал. Вернее я ему помогал, мои 5 литров бензиновых, против его дизеля 6.5, ну воще не сравнивается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2073

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик, так дело не пойдет, где фото-видео, люди требуют зрелищ...

2074

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Что  постоянно на понижайке рулишь? default/yikes  Как она себя чувствует?


https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910    918

2075

Re: Гелендваген G460 и 463

077 пишет:

Руслан81, Что  постоянно на понижайке рулишь? default/yikes  Как она себя чувствует?

Да почти всегда по горам езжу на пониженной, на самурае ездил, на уазе всегда на пониженной, на 60 матруле, на гелике, я всегда по горам езжу на пониженной! На повышенной передачи слишком длинные получаются, даже первая длинновата для тех мест по которым катаемся! Ну а по грунтовочке на повышенной естественно!

TLK 105 пишет:

Русик, так дело не пойдет, где фото-видео, люди требуют зрелищ...

Не могу без разрешения хозяина, там такая 105 ка была, это наверное одна из не многих которые грамотно подготовлены и ухожены, в которую душу вложили и лям денег, теперь это наверно куча металлолома! Можете представить что будет с машиной если она покатиться с макушки горы................................. Жалко очень жалко.
Никогда бы не поверил что БОЛЬШОЙ шакл может 60 метров пролететь в гору вместе с тросом, и упасть только потому что дальше лететь ему не дал трос, который 60 метров.  default/yikes  Это Лева10ки кевлары рвал своим грузовиком как резинки от трусов!

Отредактировано Руслан81 (11.08.2015 17:26:15)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!