Re: 21053 Как переделать на полный привод
Ну нивы в дакаре побеждали...
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну нивы в дакаре побеждали...
нивы в дакаре побеждали..
К сожалению, ни разу так и не победили. Побеждали в Фараонах, Тунисе, Алжире, но не на Дакаре. Слишком поздно появилась Т3, уже была жесткая конкуренция.
Аааа...А в драге то хоть победила?
А в драге то хоть победила?
Конечно. Фалкон по привычке поехал с прицепом
Уррряяя!!!
MOHCTPOXOD
да уж...что сказать - ПОЗНАВАТЕЛЬНО! спасибо!
кто там был с самых первых по 2007 год могут подтвердить
Флакон, да конешно был, кто ж тебя не помнит. Вот тока Лёва Орфей не знал что коса тока для жипов, и проехал туда на своей 24-й волге.
я эту косу вдоль и поперёк на своей пузотёрке обьездил....:/
так что не показатель)))
А еще ГАЗ-М-72 был:
Вот тут даже кто-то умудрился на него военные мосты вкатить
Буквы на номерах хорошие , много о чем говорят!!!!
Вот тут даже кто-то умудрился на него военные мосты вкатить
Вот если бы еще и 35-е Семены вкатили, то дааа... А так слишком просто...
Вот если бы еще и 35-е Семены вкатили, то дааа..
Falcon пишет:да и динамика разгона намнога лучше любой нивы
Да, уверен, для любого джипера это ключевой фактор при выборе машины!
Falcon пишет:нет потерь на вибрацию
В принципе, после этого остальные причины проигрыша Нивы в динамике разгона можно уже и не учитывать
Но так, чисто из любопытства - а чем нивовские ступичные-то провинились? Какие такие там особенные потери на трение?
Аэродинамика - это да, согласен. Хотя трудно выбрать из двух кирпичей какой из них больше похож на подводную лодку Но на стартовый рывок до 80 она не влияет.
В общем как говорят стритрейсеры - надо стать и проверить Мотор у меня помощней твоего, глядишь что и обломится
.
а кто сказал что ода джип?ода это полноприводный легковой автомобиль.
ну сравни чьи ступицы легче крутятся нивовские или зубильные?насчет 4000об да 213 дохнет но просто врубаеш следующуу предачу и продолжаеш разгон.кстати я все таки нашол нормальный трамблер нивовский электронный с толстй пружинкой.тока они были попутаны местами переставил отрегулировал по стробоскопу и углам опережинея и вуаля.на 95 самолет 80 тятая передача и помчал.всетаки которкая трансмиссия и 13 колес для\ разгона эта гуд.хотя если врубить ниве понижайки то она разгониться быстрей .до 40км ч
Kuts пишет:А в драге то хоть победила?
Конечно. Фалкон по привычке поехал с прицепом
Щас на нем моя жена катаеться.и на приору категорически отказывается садиться.грит недоприводная пузотерка это отстой.такшо если ниву купит то ховайтесь
Вот тока Лёва Орфей не знал что коса тока для жипов, и проехал туда на своей 24-й волге
ага помню как он грустно стоял сбоку.вьезда и потом ждал кто его утянет обратно
каролче нефиг на ижика наезжать . ижик гуд машин.тока их уже не делают
а кто сказал что ода джип?ода это полноприводный легковой автомобиль.
Если выбирать именно из полноприводных легковых автомобилей, по ходовым характеристикам Ода находится в жепе на самом дне таблицы... Есть Субару Форестер, Ауди Аллроад и еще куча кроссоверов на любой вкус и цвет. От чего сравнение Оды с Нивой — это сравнение попы с пальцем, кислого с теплым и пр.
ну сравни чьи ступицы легче крутятся нивовские или зубильные?
Я человек экономный, поэтому балансирую колеса сам На нивовской ступице. То есть колесико свободно вращается, долго не может успокоиться пока после долгих колебаний не остановится тяжелым местом вниз Представляешь эту картину? Если представляешь, то думается претензий к подшипникам быть не должно. Однофигственно, что зубила, что Нива, нет там потерь в подшипниках.
нормальный трамблер нивовский электронный с толстй пружинкой
Две пружинки в трамблере или калибровочная таблица в памяти контроллера? Что лучше отражает требуемый мотором угол опережения зажигания?
если врубить ниве понижайки
Даже если и не врубать. Там и повышайка пониженная
нефиг на ижика наезжать
Дык никто и не наезжает Это ты кинулся на нем Ниву рвать, причем любую и с разгромом Не порвешь
Это ты кинулся на нем Ниву рвать, причем любую и с разгромом
не рвать а тока сказал что в повседневной эксплуатации ижик лучше.
Даже если и не врубать. Там и повышайка пониженная
и пары 3.9 и резина на 16
Две пружинки в трамблере или калибровочная таблица в памяти контроллера? Что лучше отражает требуемый мотором угол опережения зажигания?
таблица лучше.тока пружинкам не нада соблюдать евро 3-4.я хотел пока искал трамблер заморочиться силычем и цифровой. но как нашол траблер и отрегулировал центробежный и вакуумный автомат не стал с цифрой морочить себе голову
поэтому балансирую колеса сам smile На нивовской ступице.
а какже динамическая балансировка? на отдельной ступице или полуось вытаскиваеш?
и все же шарикоподшипники в густой смазке легче крутятся чем ролики.и чтоб не жрало нивоскую ступицу ее нада дежжать на грани натяга.зубильным ступицам этото не нада
а какже динамическая балансировка?
Не вдаваясь в теорию скажу что Ниве она не требуется.
на отдельной ступице или полуось вытаскиваеш?
Полуось - это сзади Спереди все что нужно - это кулак, зажатый в тиски и заглушка в ступицу.
шарикоподшипники в густой смазке легче крутятся чем ролики
Легче. На неуловимую величину Благодаря этому эффекту Нива будет на финише на пару миллисекунд позже
чтоб не жрало нивоскую ступицу ее нада дежжать на грани натяга.зубильным ступицам этото не нада
Это все решается и в Ниве, только тут не совсем место углубляться в бурный поток нивского тюнинга
Gregson
видиш все понемногу и гемора болше с нивой.я не спорю шо для бездорожья нива лучше а если ездить многа и быстро то нафиг нужно.прелести передка нивоского уже и не буду упоминать.скажу тока про ижа.раз в 100тыс 2 шаровых и 2 наконечника меняеш и все.да еще через 200тыс поменял втулки стабилизатора.собственно все
сайлентблоки и стойки ,ступицы подшипники все родное заводское
хотя супицы подумываю всеж сменить.появилась легкая вибрация при тормождении в нятяг которая не лечиться заменой тормозных дисков.кстати поставил вентиляторы десяточные
Отредактировано Falcon (28.09.2010 09:38:42)
пля так чеж такую заипатую машину перестали выпускать???
а на нивах только рули и фары за 33 года поменяли и дальше штампуют???
пля так чеж такую заипатую машину перестали выпускать???
так отож.а начали штамповать киа спектра и соренто.и очень быстро выпали в анус.тобиш обанкротились
а када ижей делали они разлетались как горячие пирожки прям с автовозов.на площадке хранения машин не было а была очередь из автовозов
я своего ижа брал с салона нового за 6000$ в переводе с наших на ихние
Отредактировано Falcon (28.09.2010 09:57:54)
прелести передка нивоского уже и не буду упоминать
Там в основном страшилки, а не прелести.
Больше всего народ боится ступиц. Понятно, регулировать никто не любит А между тем при правильной регулировке на ресурс-тесте Авторевю (там весьма жестко) ступичные остались родными! Ну и что там еще из прелестей? Шаровые, сайлентблоки, рулевое, амортизаторы - все ходит вполне разумные сроки если специально не убивать.
Falcon пишет:прелести передка нивоского уже и не буду упоминать
Там в основном страшилки, а не прелести.
Больше всего народ боится ступиц. Понятно, регулировать никто не любит А между тем при правильной регулировке на ресурс-тесте Авторевю (там весьма жестко) ступичные остались родными! Ну и что там еще из прелестей? Шаровые, сайлентблоки, рулевое, амортизаторы - все ходит вполне разумные сроки если специально не убивать.
ну согласен.но согласись что гемору поболе идля повседенвной езды а тем более работы если по асфальту не гуд
для души и развлекухи нормально.
Отредактировано Falcon (28.09.2010 10:21:39)
для повседенвной езды а тем более работы если по асфальту
Для работы Ниву я бы не брал, ясное дело Разве что при наличии своей СТО и возможности менять машину раз в два года Для работы нужен дизельный 124-й мерседес фирматик (только где его взять ) и крузак попроще на подстраховку
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022