76

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Ну нивы в дакаре побеждали...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

77

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Kuts пишет:

нивы в дакаре побеждали..

К сожалению, ни разу так и не победили. Побеждали в Фараонах, Тунисе, Алжире, но не на Дакаре. Слишком поздно появилась Т3, уже была жесткая конкуренция.

78

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Аааа...А в драге то хоть победила?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

79

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Kuts пишет:

А в драге то хоть победила?

Конечно. Фалкон по привычке поехал с прицепом default/smile

80

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Уррряяя!!! default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

81

Re: 21053 Как переделать на полный привод

MOHCTPOXOD
да уж...что сказать - ПОЗНАВАТЕЛЬНО! спасибо!


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

82

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Falcon пишет:

кто там был  с самых первых по 2007 год могут подтвердить

Флакон, да конешно был, кто ж тебя не помнит. Вот тока Лёва Орфей не знал что коса тока для жипов, и проехал туда на своей 24-й волге.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

83

Re: 21053 Как переделать на полный привод

я эту косу вдоль и поперёк на своей пузотёрке обьездил....:/
так что не показатель)))

84

Re: 21053 Как переделать на полный привод

А еще ГАЗ-М-72 был:
http://www.avtosssr.ru/userfiles/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50038.jpg
Вот тут даже кто-то умудрился на него военные мосты вкатить default/yikes
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/1998/02/20564.jpg

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Буквы на номерах хорошие , много о чем говорят!!!! default/big_smile


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

86

Re: 21053 Как переделать на полный привод

AleksT пишет:

Вот тут даже кто-то умудрился на него военные мосты вкатить

Вот если бы еще и 35-е Семены вкатили, то дааа... А так слишком просто...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

87

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Oktan пишет:

Вот если бы еще и 35-е Семены вкатили, то дааа..

http://a18003.rimg.info/icon/5415000023bb60071f5e2b67846def36dc957b6e.jpg
http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-01/thumbs/1231268416_1.jpg

88

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Oktan пишет:
Falcon пишет:

да и динамика разгона намнога лучше любой нивы

Да, уверен, для любого джипера это ключевой фактор при выборе машины!

Gregson пишет:
Falcon пишет:

нет потерь на вибрацию

В принципе, после этого остальные причины проигрыша Нивы в динамике разгона можно уже и не учитывать default/smile
Но так, чисто из любопытства - а чем нивовские ступичные-то провинились? Какие такие там особенные потери на трение? default/smile
Аэродинамика - это да, согласен. Хотя трудно выбрать из двух кирпичей какой из них больше похож на подводную лодку default/smile Но на стартовый рывок до 80 она не влияет.
В общем как говорят стритрейсеры - надо стать и проверить default/smile Мотор у меня помощней твоего, глядишь что и обломится default/smile

.
а кто сказал что ода джип?ода это полноприводный легковой автомобиль.
ну сравни чьи ступицы легче крутятся нивовские или зубильные?насчет 4000об да 213 дохнет но просто врубаеш следующуу предачу и продолжаеш разгон.кстати я все таки нашол нормальный трамблер нивовский электронный с толстй пружинкой.тока они были попутаны местами переставил отрегулировал  по стробоскопу и углам опережинея и вуаля.на 95 самолет 80 тятая передача и помчал.всетаки которкая трансмиссия и 13 колес для\ разгона эта гуд.хотя если врубить ниве понижайки то она разгониться быстрей .до 40км ч


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

89

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Gregson пишет:
Kuts пишет:

А в драге то хоть победила?

Конечно. Фалкон по привычке поехал с прицепом default/smile

Щас на нем моя жена катаеться.и на приору категорически отказывается садиться.грит недоприводная пузотерка это отстой.такшо если ниву купит то ховайтесь

БАRМАLЕЙ пишет:

Вот тока Лёва Орфей не знал что коса тока для жипов, и проехал туда на своей 24-й волге

ага помню как он грустно стоял сбоку.вьезда и потом ждал кто его утянет обратно
каролче нефиг на ижика наезжать . ижик гуд машин.тока их уже не делают


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

90

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Falcon пишет:

а кто сказал что ода джип?ода это полноприводный легковой автомобиль.

Если выбирать именно из полноприводных легковых автомобилей, по ходовым характеристикам Ода находится в жепе на самом дне таблицы... Есть Субару Форестер, Ауди Аллроад и еще куча кроссоверов на любой вкус и цвет. От чего сравнение Оды с Нивой — это сравнение попы с пальцем, кислого с теплым и пр.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

91

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Falcon пишет:

ну сравни чьи ступицы легче крутятся нивовские или зубильные?

Я человек экономный, поэтому балансирую колеса сам default/smile На нивовской ступице. То есть колесико свободно вращается, долго не может успокоиться пока после долгих колебаний не остановится тяжелым местом вниз default/smile Представляешь эту картину? Если представляешь, то думается претензий к подшипникам быть не должно. Однофигственно, что зубила, что Нива, нет там потерь в подшипниках.

Falcon пишет:

нормальный трамблер нивовский электронный с толстй пружинкой

Две пружинки в трамблере или калибровочная таблица в памяти контроллера? Что лучше отражает требуемый мотором угол опережения зажигания? default/smile

Falcon пишет:

если врубить ниве понижайки

Даже если и не врубать. Там и повышайка пониженная default/smile

Falcon пишет:

нефиг на ижика наезжать

Дык никто и не наезжает default/smile Это ты кинулся на нем Ниву рвать, причем любую и с разгромом default/smile Не порвешь default/smile

92

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Gregson пишет:

Это ты кинулся на нем Ниву рвать, причем любую и с разгромом

не рвать а тока сказал что в повседневной эксплуатации ижик лучше.

Gregson пишет:

Даже если и не врубать. Там и повышайка пониженная

и пары 3.9 и резина на 16

Gregson пишет:

Две пружинки в трамблере или калибровочная таблица в памяти контроллера? Что лучше отражает требуемый мотором угол опережения зажигания?

таблица лучше.тока пружинкам не нада соблюдать евро 3-4.я хотел пока искал трамблер заморочиться силычем и цифровой. но как нашол траблер и отрегулировал центробежный и вакуумный автомат не стал с цифрой морочить себе голову


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

93

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Gregson пишет:

поэтому балансирую колеса сам smile На нивовской ступице.

а какже динамическая балансировка? на отдельной ступице или полуось вытаскиваеш?
и все же шарикоподшипники в густой смазке легче крутятся чем ролики.и чтоб не жрало нивоскую ступицу ее нада дежжать на грани натяга.зубильным ступицам этото не нада


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

94

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Falcon пишет:

а какже динамическая балансировка?

Не вдаваясь в теорию скажу что Ниве она не требуется.

Falcon пишет:

на отдельной ступице или полуось вытаскиваеш?

Полуось - это сзади default/smile Спереди все что нужно - это кулак, зажатый в тиски и заглушка в ступицу.

Falcon пишет:

шарикоподшипники в густой смазке легче крутятся чем ролики

Легче. На неуловимую величину default/smile Благодаря этому эффекту Нива будет на финише на пару миллисекунд позже default/smile

Falcon пишет:

чтоб не жрало нивоскую ступицу ее нада дежжать на грани натяга.зубильным ступицам этото не нада

Это все решается и в Ниве, только тут не совсем место углубляться в бурный поток нивского тюнинга default/smile

95

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Gregson
видиш все понемногу и гемора болше с нивой.я не спорю шо для бездорожья нива лучше а если ездить многа и быстро то нафиг нужно.прелести передка нивоского уже и не буду упоминать.скажу тока про ижа.раз в 100тыс 2 шаровых и 2 наконечника меняеш и все.да еще через 200тыс поменял втулки стабилизатора.собственно все
сайлентблоки и стойки ,ступицы подшипники все родное заводское
хотя супицы подумываю всеж сменить.появилась легкая вибрация при тормождении в нятяг которая не лечиться заменой тормозных дисков.кстати поставил вентиляторы десяточные

Отредактировано Falcon (28.09.2010 09:38:42)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

96

Re: 21053 Как переделать на полный привод

пля так чеж такую заипатую машину перестали выпускать???
а на нивах только рули и фары за 33 года поменяли и дальше штампуют???


МИРУ- beer

97

Re: 21053 Как переделать на полный привод

suBEERman пишет:

пля так чеж такую заипатую машину перестали выпускать???

так отож.а начали штамповать киа спектра и соренто.и очень быстро выпали в анус.тобиш обанкротились
а када ижей делали они разлетались как горячие пирожки прям с автовозов.на площадке хранения машин не было а была очередь из автовозов
я своего ижа брал с салона нового за 6000$ в переводе с наших на ихние

Отредактировано Falcon (28.09.2010 09:57:54)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

98

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Falcon пишет:

прелести передка нивоского уже и не буду упоминать

Там в основном страшилки, а не прелести.
Больше всего народ боится ступиц. Понятно, регулировать никто не любит default/smile А между тем при правильной регулировке на ресурс-тесте Авторевю (там весьма жестко) ступичные остались родными! Ну и что там еще из прелестей? Шаровые, сайлентблоки, рулевое, амортизаторы - все ходит вполне разумные сроки если специально не убивать.

99

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Gregson пишет:
Falcon пишет:

прелести передка нивоского уже и не буду упоминать

Там в основном страшилки, а не прелести.
Больше всего народ боится ступиц. Понятно, регулировать никто не любит default/smile А между тем при правильной регулировке на ресурс-тесте Авторевю (там весьма жестко) ступичные остались родными! Ну и что там еще из прелестей? Шаровые, сайлентблоки, рулевое, амортизаторы - все ходит вполне разумные сроки если специально не убивать.

ну согласен.но согласись что гемору поболе идля повседенвной езды а тем более работы если по асфальту не гуд
для души и развлекухи нормально.

Отредактировано Falcon (28.09.2010 10:21:39)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

100

Re: 21053 Как переделать на полный привод

Falcon пишет:

для повседенвной езды а тем более работы если по асфальту

Для работы Ниву я бы не брал, ясное дело default/smile Разве что при наличии своей СТО и возможности менять машину раз в два года default/smile Для работы нужен дизельный 124-й мерседес фирматик (только где его взять default/smile) и крузак попроще на подстраховку default/smile