2026

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:
Kvint пишет:

Сколько денег я заработаю на Вашем редукторе, сколько потрачу время?

Это никто из клиентов не хочет понимать... И никто из клиентов не хочет платить...
И не только с редуктором... Со всеми работами так! Можно сделать работу за час,а можно упереться в ржавый,закисший болт и/или в дикий колхоз,и потратить на ту же работу день! При этом в обоих случаях работа стОит одних и тех же денег... Отчасти поэтому я практически перестал заниматься внедорожнЕГами... Предлагал условие: "трудодень-пять тысяч" но никто не соглашается... Ну и нафиг оно мне надо??? Ковырять машину,которой двадцать лет,из которых она последние пять лет простояла (проржавела) в огороде,вросшая в землю...а до этого в неё напихали "мебельных болтов и резинок от тракторов и жигулей" и прочего колхоза...

Мне кажется что это не совсем правильная позиция, понятно что трудозатраты разные со старыми и новыми запчастями, но за это вполне логично попросить поболее денег предметно обосновав все это клиенту, и пусть он сам уже выбирает что и как.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

2027

Re: Гелендваген G460 и 463

Expert Alcorider пишет:

пусть он сам уже выбирает что и как.

Саня,ничего они не выбирают... Они приезжают на машинах за лям-полтора и говорят:
-А,стойку же поменять стОит тысяча руб?
И никого не волнует,что за эти деньги я менял стойки на жигулях лет пять-шесть назад...
P/S Вот и щяс я ж сказал: "Пять тысяч трудодень" Сколько будет регулироваться редуктор? День? Два? Три?... Но,никто это не увидел.   default/smile   Объяснил как регулируется.Принцип. Тоже не увидели. Зато рассказывают про какие-то мойки... И пару главную новую никто покупать не будет... так же как и подшипники оригинальные... Принесут полустёртую пару и бэушные или неоригинальные подшипники:
-На! Регулируй!...
А,потом вдруг что,сразу:
-"Мастера тридварасы!!!"
default/yes3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2028

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

... И пару главную новую никто покупать не будет... так же как и подшипники оригинальные... Принесут полустёртую пару и бэушные или неоригинальные подшипники:
-На! Регулируй!...

default/yikes  default/yikes  default/yikes
default/lol 100% default/good3

2029

Re: Гелендваген G460 и 463

Я так понимаю, что все движется к тому, что скоро в лес будем ездить на новых одноразовых паркетниках, ибо мастеров, которых согласяццо чинить древний трактор не останеццо (или ремонт будет сопоставим по стоимости с самой машиной) ???


Инженерная 3D печать. +79282013718

2030

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

Они приезжают на машинах за лям-полтора и говорят:
-А,стойку же поменять стОит тысяча руб?
И никого не волнует,что за эти деньги я менял стойки на жигулях лет пять-шесть назад...

Я в таком случае сказал (предварительно осмотрев) это будет стоить может 3 может 5 (к примеру) как пойдет, если не устраивает то езжай туда где тебе сказали за тысячу.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

2031

Re: Гелендваген G460 и 463

Тут я так скажу, один хочет по дешевле, а другой хочет косануть, в таком случае проигрывают все! Проще сделать один раз и забыть на 10 лет и заплатить за это столько сколько это стоит, а не столько доскольки умеет считать мастер или на сколько жадный клиент! Есть у меня пара знакомых мастеров, которые с начало смотрят на машины, потом выдумывают историю про то как это дорого и почему он должен это сделать именно сейчас и у него, потом озвучивают ценнег и смотрят на реакцию, за тем если клиент не упал в обморок, а стал тихо пятиться назад, отворачиваются и говорят: "етить его голову ездит на тачке за 3 ляма а мне 50000р. не может дать за работу"! Хотя его работа по большому счету стоит в три раза дешевле, просто один пряморукий со знаниями и инструментом это сделает за пару часов, а бухарик в частном гаражном кооперативе будет сношаться несколько дней, причем не факт что сделает, а из инструмента у него молоток и зубило как обычно!
Если хочешь что бы твою машину сделали хорошо и не дорого, то ты должен быть специалистом хоть в чем нибудь! Хоть в изучении тырнета, хоть юристом, хоть механиком, хоть домохозяйкой-агрегатчиком! Потрать 30 минут, изучи вопрос, найди рекомендованных спецов, по говори, на форуме задай вопросы, приложи усилия! Ну а если не хочется всего этого делать, тогда ПЛАТИ!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2032

Re: Гелендваген G460 и 463

Грамотная, по науке, регулировка ГП - стоимость работы 20т.р. на снятом мосту. Могу организовать. Есть скидки для джиперов.

Отредактировано ТУ 144 (01.08.2015 16:52:18)


Люди, радуйтесь жизни.

2033

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Ну где дешево? Оно стоит столько...сколько стоит. На патруляку редуктор 4,11 (для бензинки с 35" с автоматом - самое оно) стоит 4 (ЧЕТЫРЕ) рубля. Не, я ни в коем случае ничего ни с чем не сравниваю. Сравнивают денюжки. Едет, конечно,  патруль хуже Gелика и тем более ужазига. Но это кому что надо.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2034

Re: Гелендваген G460 и 463

Ладно мужики харе говорить о вечном!
Сегодня окончательно напекло кабину мне и я решил переделать салон 460 в 463 тем более что все необходимое для этого у меня есть, не хватает мелочухи но это не проблема, этого добра на помойке-разборе валом за 3 копейки!
Ща кое что уточню и приступлю.
Просто салон - панель приборов, борода на 460 на столько убогая что рыгать тянет, да и давление масла датчик появиться default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2035

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

борода на 460 на столько убогая

А я знаю одного чувака, который говорит, что этому равных нет.. default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2036

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144, вот если бы предложил сегодня утром согласился не задумываясь, а теперь решил сам попробовать. Как долго действует предложение?

Как регулировать я знаю, я не знаю регулировочных параметров.
Полазил по инету, почитав свой мануал, нашел только два параметра:
1. Усилие при прокрутки дифференциала должно быть в районе 4 кг. Но не написано для новых подшипников или для старых.
2. Усилие при прокрутки хвостовика 3 н/м. Как-то совсем маловата и не понятно это с установленным дифференциалом или нет. Если с установленным то ну не как невозможно получить 3 н/м.

Кто делал дополните или опровергните.

2037

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:
Руслан81 пишет:

борода на 460 на столько убогая

А я знаю одного чувака, который говорит, что этому равных нет.. default/lol

Ты знаешь с одной стороны он прав! Но, так как у меня уже не стоит, ну естественно цель не стоит, топиться в каждой луже, естественно когда я еще трезвый, к синьке это не относиться, во нагородил! Короче, 460 панель и борода может фунциклировать на перископной глубине и нифига ей не будет, минимум приборов, минимум проводки, все практически механическое, то 463 такое уже тяжело переживет, там все на кнопочках и эл приводами! НО опять же повторюсь, цели у меня теперь типо разные, теперь я почти многодетный-язвенник! Вот и задумал сунуть больше комфорта в 460 посмотрим что из этого получиться!
Замануха исключительно для "членисторуких"
Вот что нужно что бы заняться такой ерундой:

http://images.vfl.ru/ii/1438442285/9d55a4f5/9451489_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1438442285/67fbd5c5/9451490_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1438442286/e3b994a5/9451491_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1438442286/caf01b71/9451492_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1438442287/ad5128fd/9451493_m.jpg
Есть еще куча всего что не стал откапывать, откопал основное!
Если погода скинет температуру, то возможно на днях займусь, а так у нас +35 и желания вылазить из под кондюка нет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2038

Re: Гелендваген G460 и 463

Dim пишет:

ТУ 144, вот если бы предложил сегодня утром согласился не задумываясь, а теперь решил сам попробовать. Как долго действует предложение?

Как регулировать я знаю, я не знаю регулировочных параметров.
Полазил по инету, почитав свой мануал, нашел только два параметра:
1. Усилие при прокрутки дифференциала должно быть в районе 4 кг. Но не написано для новых подшипников или для старых.
2. Усилие при прокрутки хвостовика 3 н/м. Как-то совсем маловата и не понятно это с установленным дифференциалом или нет. Если с установленным то ну не как невозможно получить 3 н/м.

Кто делал дополните или опровергните.

Предложение действует. Присылаете мост транспортной. Его делают и отправляют обратно. Гарантия - моё слово.

Для Руса. У меня есть приборка от 210 дизельной. Поможет тебе. Звони. Или через брата.


Фишка. Усилие прокрутки хвостовика измеряется на новых подшипниках и, главное, в сухом виде.

Отредактировано ТУ 144 (01.08.2015 18:37:41)


Люди, радуйтесь жизни.

2039

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

У меня есть приборка от 210 дизельной. Поможет тебе. Звони. Или через брата.

Спасибо за предложение, если что дам знать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2040

Re: Гелендваген G460 и 463

Свою приборку не ломай. Денег стоит у коллекционеров.
По поводу приборки для тебя, предлагаю махнуться на литр натурального Геленджикского сухого вина.

Отредактировано ТУ 144 (01.08.2015 18:50:16)


Люди, радуйтесь жизни.

2041

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

По поводу приборки для тебя, предлагаю махнуться на литр натурального Геленджикского сухого вина.

Литр мало, давай пять и домашнего?  default/big_smile  Давай в личку куда те вино отправлять!  default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2042

Re: Гелендваген G460 и 463

подскажите какой будет на гелике просвет если прикрутить 38 богера

2043

Re: Гелендваген G460 и 463

сэм 555 пишет:

подскажите какой будет на гелике просвет если прикрутить 38 богера

на 1 см больше чем  у самурая на 31


Suzuki Samurai - Way of Life

2044

Re: Гелендваген G460 и 463

TT пишет:
сэм 555 пишет:

подскажите какой будет на гелике просвет если прикрутить 38 богера

на 1 см больше чем  у самурая на 31

О, нарисовался хрен сотрешь!

сэм 555 пишет:

подскажите какой будет на гелике просвет если прикрутить 38 богера

чуть меньше 37 см!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2045

Re: Гелендваген G460 и 463

default/big_smile  как то на мамбе мерил) Со своим сравнивал


Suzuki Samurai - Way of Life

2046

Re: Гелендваген G460 и 463

а 3.5 дизель 136 лошадей как вообще

2047

Re: Гелендваген G460 и 463

сэм 555 пишет:

а 3.5 дизель 136 лошадей как вообще

муйня default/big_smile

2048

Re: Гелендваген G460 и 463

сэм 555 пишет:

а 3.5 дизель 136 лошадей как вообще

Вот в целом если так разобраться............ короче полное ГОВНО!
1. Не тянет
2. Греется
3. Нету живых моторов вообще
4. Всегда лопается ГБЦ


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2049

Re: Гелендваген G460 и 463

спасибо.а 3 литра бензин 170 лошадей

2050

Re: Гелендваген G460 и 463

Лучше всего 5.5  default/big_smile  default/wink


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/