Re: Гелендваген G460 и 463
Kvint пишет:Сколько денег я заработаю на Вашем редукторе, сколько потрачу время?
Это никто из клиентов не хочет понимать... И никто из клиентов не хочет платить...
И не только с редуктором... Со всеми работами так! Можно сделать работу за час,а можно упереться в ржавый,закисший болт и/или в дикий колхоз,и потратить на ту же работу день! При этом в обоих случаях работа стОит одних и тех же денег... Отчасти поэтому я практически перестал заниматься внедорожнЕГами... Предлагал условие: "трудодень-пять тысяч" но никто не соглашается... Ну и нафиг оно мне надо??? Ковырять машину,которой двадцать лет,из которых она последние пять лет простояла (проржавела) в огороде,вросшая в землю...а до этого в неё напихали "мебельных болтов и резинок от тракторов и жигулей" и прочего колхоза...
Мне кажется что это не совсем правильная позиция, понятно что трудозатраты разные со старыми и новыми запчастями, но за это вполне логично попросить поболее денег предметно обосновав все это клиенту, и пусть он сам уже выбирает что и как.
Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. GT Avalanche Expert. УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка, МВ 308D. Грузоперевозки.