ZEN пишет:к Водопадистому только на 2-ой пониженой с остановками для охлаждения... Есть вариант поставить турбинку, но во первых бюджет минимум 50 тыс, а во вторых ресурс чего то сразу упадет от такого тюнинга
Если поставить турбину, то остановок для охлаждения станет больше
Конечно, Шнива, да ещё гружёная - не формула, в ней самой только на двести кило больше, чем в короткой Ниве, да и грузят её от души. Это вынужденная расплата за низкую цену и высокую проходимость.
Что касается короткой Нивы, там есть паспортные данные. Время разгона до 100 и максимальная скорость. Вот если машина в них укладывается, а для проверки этого не надо иметь мощностной стенд, просто знать некоторые приёмы правильного разгона, а динамика всё равно категорически не устраивает - надо просто подумать о приобретении одного из буржуйских джипов. Увеличение нивовской динамики может дорого обойтись.
Если же окажется, что машина не укладывается в свои секунды и километры в час, то надо просто найти вменяемого диагноста (не так, кстати, просто как кажется ), который к тому же возьмётся за ремонт под конечный результат. Может окажется что её вполне приличной для такой машины динамики очень даже достаточно
А тяговые возможности, по подъёмам и тяжёлым грунтам определяются мотором в последнюю очередь. В первую - трансмиссией.