4151

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Medved412 пишет:

Наш вариант 4,88 ...

да уж  default/neutral , судя по автарке не скажешь что говнолаз,
а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?

4152

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4153

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider, Саня, открою тебе тайну. Есть задний мост с террано 4,6... (не помню), стоят копейки http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK … id=641411. и передний уаз колхоз 37 зубов, и как ни странной 4.625. Очень бюджетно и вполне себе надежно. Только две запаски возить надо. Диски 5 и 6 дыр.
во http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83149

Отредактировано ГраМ (17.07.2015 10:44:11)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4154

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737 пишет:

35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.

скорей всего 4,6.., и это на 35" колесах.
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.

4155

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:
igor4737 пишет:

35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.

скорей всего 4,6.., и это на 35" колесах.
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.

     У меня на ТЕРРАНО 4.88 100 км при 2300  default/yes3  Двиг ТД-27 атмосферный.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4156

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Medved412 пишет:
vital 23 rus пишет:

С НИССАН ТЕРРАНО задний мост Н 233 пары 4.88 ставь япов

Про заднюю знаем, а вот с передней сложнее. Кстати если где увидишь заднюю 4.88 с Террано за недорого (может на форуме Террановодов) я б забрал!

    http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p … mp;t=35442


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4157

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:
Medved412 пишет:

Наш вариант 4,88 ...

да уж  default/neutral , судя по автарке не скажешь что говнолаз,
а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?

Не гавнолаз, но иногд съезжаю с асфальта  default/smile
Сейчас на парах 4.3 на 33" 3000об/мин это примерно 140км/ч.
4.88 - это минимум для 35"-36" по горам. Лучше конечно 5.13 но у меня зимка 33"(сильно медленно будет), да 37" пока не планируются.
Например у Виктора Vaha стоЯт 4.88 с 33" колесами, вроде доволен.

vital 23 rus пишет:
Medved412 пишет:
vital 23 rus пишет:

С НИССАН ТЕРРАНО задний мост Н 233 пары 4.88 ставь япов

Про заднюю знаем, а вот с передней сложнее. Кстати если где увидишь заднюю 4.88 с Террано за недорого (может на форуме Террановодов) я б забрал!

    http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p … mp;t=35442

За ссылку спасибо, но предложений о продаже пар не увидел. Только три страницы споров  default/neutral

Отредактировано Medved412 (17.07.2015 16:01:54)


Nissan Patrol

4158

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider пишет:

Парни спасибо. default/beer Отсюда вытекает следующий вопрос, какой примерный порядок цен на 60 мосты, мож кто часто мимо барахолки ходит  default/blush2 .

Сань, вот предложение

lelik san пишет:

Мост задний 4.11 LSD под дисковые тормоза с Y61 + редуктор передний; состояние идеальное, LSD рабочий 20тр
клюшки переднего моста, в них сайленты под лифт 4" и больше
редукторы перед+ зад 4.375 состояние отличное - 15тр или меняюсь на задний 4.625


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

4159

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kill-bill, Олежа, Сашке не покатит. Че взять, мерсовская тарахтелка о, максимум, сотни сил. Ему 4.625 нужны. Патрулевские - дорого, а тирковский задний и ужазовский передний - самое оно. Я бы так сделал.
зы Алкорайдер, тебя никто не спрашивает. Партия решит - сделаешь  default/mad  default/big_smile

Отредактировано ГраМ (17.07.2015 19:21:16)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4160

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.

default/no2

Medved412 пишет:

Например у Виктора Vaha стоЯт 4.88 с 33" колесами, вроде доволен.

default/yes3  можно сказать идеальный баланс  default/good3


Y61

4161

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Витя, я себе даже 4.6 не хочу.. Даже на 4,11 дрифтануть на сухом ацвальте не проблема. В какушках приходиться дуть на правую педальку. Да и в песке тоже, иначе сразу по айца. Колесья 33".


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4162

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

kill-bill, Олежа, Сашке не покатит. Че взять, мерсовская тарахтелка о, максимум, сотни сил. Ему 4.625 нужны. Патрулевские - дорого, а тирковский задний и ужазовский передний - самое оно. Я бы так сделал.
зы Алкорайдер, тебя никто не спрашивает. Партия решит - сделаешь  default/mad  default/big_smile

Миша, мне в принципе тока передний нужен с шириной 1620, зачем мне тирковский,  задний у меня и свой  default/good3 , если не найду ничего, тогда прийдется два(перед, зад) с чего то брать, вот я и смотрю все подряд, патрол как один из наиболее подходящих вариантов.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

4163

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сень, ты моей мысли не понял. Ты попробуй пару подобрать к своему заднему мерсовскому. Какое там пер. число?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4164

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Сень, ты моей мысли не понял. Ты попробуй пару подобрать к своему заднему мерсовскому. Какое там пер. число?

Беговой, точно какой знаю, да п\ч это не проблема, их помоему 5 вариантов, а стоят они по 6-10р шт, причем в цене беговые, тяговые можно за пиво выменять, спросу на них нет, так как они не ломаются(хотя и не тайота default/big_smile )


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

4165

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Витя, я себе даже 4.6 не хочу.. Даже на 4,11 дрифтануть на сухом ацвальте не проблема. В какушках приходиться дуть на правую педальку. Да и в песке тоже, иначе сразу по айца. Колесья 33".

Миш, запас ин асс не факает  default/big_smile  в какушках или песке 1я пониженная или 4я ходом  default/beer


Y61

4166

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?

Сегодня специально обратил внимание - при 120км/ч по жпс обороты 2300 на трассе с включенным климатом default/wink


Y61

4167

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?

угу... а никто не верит, у всех ракеты  default/sad

vital 23 rus пишет:
DSS пишет:
igor4737 пишет:

35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.

скорей всего 4,6.., и это на 35" колесах.
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.

     У меня на ТЕРРАНО 4.88 100 км при 2300  default/yes3  Двиг ТД-27 атмосферный.

Виталя, я тебе там говорил и тут повторюсь - посчитай с калькулятором обороты, передаточные числа и диаметр колес, даже с твоей 30-й коробкой. где на 5-й передаче 0.811 против 0.821 на моей 71-й. Сотку у тебя на 2300 машина ехать НЕ БУДЕТ и не спорь. У меня на 33-х колесах с дурным движком, которому вообще пофиг ветер сейчас сотку при 3000 примерно вваливает, не меньше оборотов, так я задумался о коробке с Атласа, где 5-я 0.777. Единственный может быть косяк - что мой трактор еще с Япии пришел с коробкой, где пары стоят не стоковые, а кИтовые, но это совсем вряд ли, ибо все давно пересматривалось и ревизовалось, как и пары в мостах - 4.88 и ничуть не занижены.

Vaha пишет:

Сегодня специально обратил внимание - при 120км/ч по жпс обороты 2300 на трассе с включенным климатом

коробка автомат? какие числа на 5-й передаче??

4168

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93 пишет:
DSS пишет:

ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?

угу... а никто не верит, у всех ракеты  default/sad

Никто не верит спидометру и тахометру в своей машине?  default/neutral


Nissan Patrol

4169

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93 пишет:

Виталя, я тебе там говорил и тут повторюсь - посчитай с калькулятором обороты, передаточные числа и диаметр колес, даже с твоей 30-й коробкой. где на 5-й передаче 0.811 против 0.821 на моей 71-й. Сотку у тебя на 2300 машина ехать НЕ БУДЕТ и не спорь.

   Женя, я и спорить не буду  default/yes3  На Иркутском сайте есть видео в ( Разборках дизель- бензин) там всё видно. И по поводу что атмосферник не едит тоже спорно  default/cool


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4170

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93 пишет:

коробка автомат? какие числа на 5-й передаче??

коробка автомат, мозги прошиты со сменой 2х микросхем, какие передачи понятия не имею (есть таблица, но не интересовался, т.к. оно мне 300 лет не интересно)  default/beer

Medved412 пишет:

Никто не верит спидометру и тахометру в своей машине? 

спидомЭтр брэшэ на 10км/ч, так что при замерах смотрим ЖПС/глонасс (показывают одинаково), штатный тахометр дублируется с мозгов мультитрониксом - отклонений в показаниях не замечаю  default/beer

Старик93 пишет:

Сотку у тебя на 2300 машина ехать НЕ БУДЕТ и не спорь

С МКПП обороты выше приблизительно на 500, при сотне будет 2500-2600 на 33х колесах с парами 4,875 - для чугунного атмосферника это слишком много default/popcorm2


Y61

4171

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

С МКПП обороты выше приблизительно на 500, при сотне будет 2500-2600 на 33х колесах с парами 4,875 - для чугунного атмосферника это слишком много default/popcorm2

  Почему  2500-2600 это много, ведь при 2200 полный крутящий момент. Писали что автомат переключает скоростя примерно в этих приделах.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4172

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Для атмосферника это много - нормальные обороты по трассе в районе 1800-2000 - максимальный крутящий момент нужен кратковременно при обгонах, тогда и обороты под или за 3000. Автомат переключает в зависимости от положения дросселя, т.е. может и на 4000 переключать с тапкой в полу, а может и на 1500 при плавном разгоне...


Y61

4173

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Я до трёх не давлю, мне 2000- 2300 хватает  default/yes3  90 - 100 км  default/good3


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4174

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

доброго вечера всем участникам! прерву вашу беседу со следующим вопросом:  нужен номер  наружнего подшипника передней ступицы у60.


8 953 113 23 42 Саша

4175

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Есть способ проверить ГТЦ?
Проблема тормозов со второго качка не прошла и после смены тормозухе аппаратом под давлением.
Да и не верю я этим прокачивальщикам. В мануале четко написано - вынуть предохранитель АБС или отключить её. Мастур ничтоже сумняшися, полез прокачивать без этого. Еще и колдун хотел пропустить...
Но поклялся, что воздуха теперь в системе нет. Остается только ГТЦ или совсем кривые диски, настолько кривые, что колодки разводят на такое расстояние, что приходится тормозить в два качка. Но мне кажется, что я не такой лошара, чтобы не заметить такое биение, от которого так колодки отводит от диска.

И еще вопрос.
При торможении и повороте на малых скоростях слышны звуки из передних колес. По характеру звука звучат железки, которые либо держат колодки, либо которые стоят между телом колодки и поршнем суппорта. Это баг или фича? Стоит такой неприятный скрипохруст (но не ШРУС и не что-то другое - это точно!), что прямо не по себе.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша