Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Наш вариант 4,88 ...
да уж , судя по автарке не скажешь что говнолаз,
а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 165 166 167 168 169 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наш вариант 4,88 ...
да уж , судя по автарке не скажешь что говнолаз,
а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?
35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.
Expert Alcorider, Саня, открою тебе тайну. Есть задний мост с террано 4,6... (не помню), стоят копейки http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK
id=641411. и передний уаз колхоз 37 зубов, и как ни странной 4.625. Очень бюджетно и вполне себе надежно. Только две запаски возить надо. Диски 5 и 6 дыр.
во http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83149
Отредактировано ГраМ (17.07.2015 10:44:11)
35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.
скорей всего 4,6.., и это на 35" колесах.
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.
igor4737 пишет:35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.
скорей всего 4,6.., и это на 35" колесах.
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.
У меня на ТЕРРАНО 4.88 100 км при 2300 Двиг ТД-27 атмосферный.
vital 23 rus пишет:С НИССАН ТЕРРАНО задний мост Н 233 пары 4.88 ставь япов
Про заднюю знаем, а вот с передней сложнее. Кстати если где увидишь заднюю 4.88 с Террано за недорого (может на форуме Террановодов) я б забрал!
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p mp;t=35442
Medved412 пишет:Наш вариант 4,88 ...
да уж , судя по автарке не скажешь что говнолаз,
а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?
Не гавнолаз, но иногд съезжаю с асфальта
Сейчас на парах 4.3 на 33" 3000об/мин это примерно 140км/ч.
4.88 - это минимум для 35"-36" по горам. Лучше конечно 5.13 но у меня зимка 33"(сильно медленно будет), да 37" пока не планируются.
Например у Виктора Vaha стоЯт 4.88 с 33" колесами, вроде доволен.
Medved412 пишет:vital 23 rus пишет:С НИССАН ТЕРРАНО задний мост Н 233 пары 4.88 ставь япов
Про заднюю знаем, а вот с передней сложнее. Кстати если где увидишь заднюю 4.88 с Террано за недорого (может на форуме Террановодов) я б забрал!
За ссылку спасибо, но предложений о продаже пар не увидел. Только три страницы споров
Отредактировано Medved412 (17.07.2015 16:01:54)
Парни спасибо. Отсюда вытекает следующий вопрос, какой примерный порядок цен на 60 мосты, мож кто часто мимо барахолки ходит .
Сань, вот предложение
Мост задний 4.11 LSD под дисковые тормоза с Y61 + редуктор передний; состояние идеальное, LSD рабочий 20тр
клюшки переднего моста, в них сайленты под лифт 4" и больше
редукторы перед+ зад 4.375 состояние отличное - 15тр или меняюсь на задний 4.625
kill-bill, Олежа, Сашке не покатит. Че взять, мерсовская тарахтелка о, максимум, сотни сил. Ему 4.625 нужны. Патрулевские - дорого, а тирковский задний и ужазовский передний - самое оно. Я бы так сделал.
зы Алкорайдер, тебя никто не спрашивает. Партия решит - сделаешь
Отредактировано ГраМ (17.07.2015 19:21:16)
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.
Например у Виктора Vaha стоЯт 4.88 с 33" колесами, вроде доволен.
можно сказать идеальный баланс
Витя, я себе даже 4.6 не хочу.. Даже на 4,11 дрифтануть на сухом ацвальте не проблема. В какушках приходиться дуть на правую педальку. Да и в песке тоже, иначе сразу по айца. Колесья 33".
kill-bill, Олежа, Сашке не покатит. Че взять, мерсовская тарахтелка о, максимум, сотни сил. Ему 4.625 нужны. Патрулевские - дорого, а тирковский задний и ужазовский передний - самое оно. Я бы так сделал.
зы Алкорайдер, тебя никто не спрашивает. Партия решит - сделаешь
Миша, мне в принципе тока передний нужен с шириной 1620, зачем мне тирковский, задний у меня и свой , если не найду ничего, тогда прийдется два(перед, зад) с чего то брать, вот я и смотрю все подряд, патрол как один из наиболее подходящих вариантов.
Сень, ты моей мысли не понял. Ты попробуй пару подобрать к своему заднему мерсовскому. Какое там пер. число?
Сень, ты моей мысли не понял. Ты попробуй пару подобрать к своему заднему мерсовскому. Какое там пер. число?
Беговой, точно какой знаю, да п\ч это не проблема, их помоему 5 вариантов, а стоят они по 6-10р шт, причем в цене беговые, тяговые можно за пиво выменять, спросу на них нет, так как они не ломаются(хотя и не тайота )
Витя, я себе даже 4.6 не хочу.. Даже на 4,11 дрифтануть на сухом ацвальте не проблема. В какушках приходиться дуть на правую педальку. Да и в песке тоже, иначе сразу по айца. Колесья 33".
Миш, запас ин асс не факает в какушках или песке 1я пониженная или 4я ходом
а как потом ездить с 4.88?
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?
Сегодня специально обратил внимание - при 120км/ч по жпс обороты 2300 на трассе с включенным климатом
ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?
угу... а никто не верит, у всех ракеты
DSS пишет:igor4737 пишет:35" 2800 обороты 110 по жэпсу, хз какие пары.
скорей всего 4,6.., и это на 35" колесах.
зачем 4.88, была бы бензинка еще куда ни шло, а дизель только на убой при таких парах, ну или только в горах ездить.У меня на ТЕРРАНО 4.88 100 км при 2300 Двиг ТД-27 атмосферный.
Виталя, я тебе там говорил и тут повторюсь - посчитай с калькулятором обороты, передаточные числа и диаметр колес, даже с твоей 30-й коробкой. где на 5-й передаче 0.811 против 0.821 на моей 71-й. Сотку у тебя на 2300 машина ехать НЕ БУДЕТ и не спорь. У меня на 33-х колесах с дурным движком, которому вообще пофиг ветер сейчас сотку при 3000 примерно вваливает, не меньше оборотов, так я задумался о коробке с Атласа, где 5-я 0.777. Единственный может быть косяк - что мой трактор еще с Япии пришел с коробкой, где пары стоят не стоковые, а кИтовые, но это совсем вряд ли, ибо все давно пересматривалось и ревизовалось, как и пары в мостах - 4.88 и ничуть не занижены.
Сегодня специально обратил внимание - при 120км/ч по жпс обороты 2300 на трассе с включенным климатом
коробка автомат? какие числа на 5-й передаче??
DSS пишет:ведь на трассе уже при 100км/ч обороты будут за 3000об/м, или колеса будут 37"?
угу... а никто не верит, у всех ракеты
Никто не верит спидометру и тахометру в своей машине?
Виталя, я тебе там говорил и тут повторюсь - посчитай с калькулятором обороты, передаточные числа и диаметр колес, даже с твоей 30-й коробкой. где на 5-й передаче 0.811 против 0.821 на моей 71-й. Сотку у тебя на 2300 машина ехать НЕ БУДЕТ и не спорь.
Женя, я и спорить не буду На Иркутском сайте есть видео в ( Разборках дизель- бензин) там всё видно. И по поводу что атмосферник не едит тоже спорно
коробка автомат? какие числа на 5-й передаче??
коробка автомат, мозги прошиты со сменой 2х микросхем, какие передачи понятия не имею (есть таблица, но не интересовался, т.к. оно мне 300 лет не интересно)
Никто не верит спидометру и тахометру в своей машине?
спидомЭтр брэшэ на 10км/ч, так что при замерах смотрим ЖПС/глонасс (показывают одинаково), штатный тахометр дублируется с мозгов мультитрониксом - отклонений в показаниях не замечаю
Сотку у тебя на 2300 машина ехать НЕ БУДЕТ и не спорь
С МКПП обороты выше приблизительно на 500, при сотне будет 2500-2600 на 33х колесах с парами 4,875 - для чугунного атмосферника это слишком много
С МКПП обороты выше приблизительно на 500, при сотне будет 2500-2600 на 33х колесах с парами 4,875 - для чугунного атмосферника это слишком много
Почему 2500-2600 это много, ведь при 2200 полный крутящий момент. Писали что автомат переключает скоростя примерно в этих приделах.
Для атмосферника это много - нормальные обороты по трассе в районе 1800-2000 - максимальный крутящий момент нужен кратковременно при обгонах, тогда и обороты под или за 3000. Автомат переключает в зависимости от положения дросселя, т.е. может и на 4000 переключать с тапкой в полу, а может и на 1500 при плавном разгоне...
Vaha, Я до трёх не давлю, мне 2000- 2300 хватает 90 - 100 км
доброго вечера всем участникам! прерву вашу беседу со следующим вопросом: нужен номер наружнего подшипника передней ступицы у60.
Есть способ проверить ГТЦ?
Проблема тормозов со второго качка не прошла и после смены тормозухе аппаратом под давлением.
Да и не верю я этим прокачивальщикам. В мануале четко написано - вынуть предохранитель АБС или отключить её. Мастур ничтоже сумняшися, полез прокачивать без этого. Еще и колдун хотел пропустить...
Но поклялся, что воздуха теперь в системе нет. Остается только ГТЦ или совсем кривые диски, настолько кривые, что колодки разводят на такое расстояние, что приходится тормозить в два качка. Но мне кажется, что я не такой лошара, чтобы не заметить такое биение, от которого так колодки отводит от диска.
И еще вопрос.
При торможении и повороте на малых скоростях слышны звуки из передних колес. По характеру звука звучат железки, которые либо держат колодки, либо которые стоят между телом колодки и поршнем суппорта. Это баг или фича? Стоит такой неприятный скрипохруст (но не ШРУС и не что-то другое - это точно!), что прямо не по себе.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022