Там в принципе ничего сложного, любой ТОЛКОВЫЙ это сделает!
А че это Пшаду не предлагать?
serjo пишет:3.2 (104) те же яйца, что и 3.0КЕ только в профиль . 112 только коробкой поприятнее по трассе и все .
Если говорить о 103 моторе который КЕжтроник и 104 который нормальный инжектор, то там разница существенная между ними! А вот если сравнивать 3.2 который 112 мотор со 104 то это разное поколение моторов, с ними ставилась уже коробка 722.6 которая пятиступка! Разница между 3.2 который 112 мотор и 5 литров 113 мотор лишь в том что к нему прикрутили еще два цилиндра первый V6 а второй V8 там там все одинаковое кроме корпусов бошек и блока с коленом. В принципе 104 мотор проблемный только по аппетиту и настройке, вечно у него где то подсос воздуха, плохо диагностируется, достаточно сопливый, но мне посчастливилось увидеть и услышать 104 мотор с пробегом реальным до 100000км, мотор просто пел, хотелось стоять и слушать, он просто крутился практически не издавая шума, без вибраций, просто спокойный кусок метала.
Отредактировано Руслан81 (31.07.2015 11:19:58)
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!