Ну что, свершилось дамы и господа, радуйтесь!
Видимо кризис не для всех дал толчок к развитию и поиску новых идей, некоторые просто решили слить то что хоть что то стоит, по сему на просторах рынка стали появляться достаточно вкусные предложения по данному авто! Я сам ищу определенную модификацию автомобиля, но пока таких в продаже нет, а если и есть то их не продают, а так повесили чисто на "лоха", ну в смысле машина по рынку стоит 700-800р а они хотят 1.200-1.400
Есть около десятка предложений которые можно рассматривать "рукожопымбарыгоевреяжиперам" типо меня, хотя я не барыга, но выторговать, купить что нибудь не нужное, только потому что оно дешево продается, это для меня пуще секаса!
Перейдем непосредственно к деталям и конкретным примерам! (все что будет дальше написано мое личное мнение, сформированное из опыта, никому не навязываю, просто мысли вслух, кому интересно читаем, кому нет к тоетоводам )
И так предположим вы среднестатистический "нишеброд-жипер" который мечтает ездить на иномарке в лес, допустим у вас есть нива которую вы уже "накормили глиной" и поняв что она не едет хотите уазик! К стати на днях в очередной раз было доказано что уаз это "дешево и сердито - не то что иномарка" товарищу купили хантер дизельный за 300 р. в Краснодаре у Бармалея с Новайсом (пошла скрытая реклама) было куплено ВСЕ что можно повесить на хантер, это примерно сумма в 200000р. Я бы никогда не поверил что у них может быть в наличии ВСЕ на хантер, но они не подвели и человек благополучно обезжирился на примерно 200р. итог с работой и доставкой хантер 2010 года сел ему в 550т.р. Это без передней блокировки и лебедки, лебедка у него была своя.
Ну вот давайте и возьмем сумму в 550т.р как среднюю, что мы имеем за эти деньги, ну или можем поиметь?!
Если есть время и терпение можем взять примерно вот такой авто
Его можно взять за примерно 500р., у него какая то мелкая проблема с АКПП, настройка решает вопрос, бонусом пойдет резина бампер лебедь и багажник! Звонил, разговаривал, уговорить можно! Мотор там 606 дизель 177 лошадей турбовый, в принципе еще 100р. в него засунуть и будет не плохая машина, но не в идиале, имейте это в виду, что бы была в идиале нужно еще 1000000р. тогда будет все новое
Рассмотрим вариант который возможно стоит внимания, если отдадут его за 350-370р. Не звонил не разговаривал, делаю выводы из опыта!
Данный экземпляр чем интересен, тем что восстанавливая морду, вы попутно решаете все вопросы которые будут у не битого варианта, то есть лопнувшие и подгнившие крылья, сопливые трубки, треснувшие подушки и опоры морды, мятые радиаторы. Восстановить такой вариант до состояния "что бы ездил и не парился и так сойдет" примерно 100т.р., а что бы все было пучком, с учетом устранения всех очагов коррозии и т.д. т.п. примерно в 300р. итог получаем район примерно 750т.р машина которая будет примерно ехать и выглядеть как 2012 года!
Вопрос на засыпку, где машина 1997 года, а где машина 2009 года? Обе машины моих товарищей из Геленджика, один из них катается по горам, по умеренной грязи.
Самое главное при обслуживании данного автомобиля, обслуживать его грамотно и качественными запчастями, если нет денег на хороший оригинал, используем б\у в хорошем состоянии, оно прослужит дольше чем хороший не оригинал! Естественно это не относится к подшипникам и тому подобному узлу!
Рассматривая дизельные варианты, не забываем про то что это дизель и какой бы на нем значок не стоял, он все ровно будет требовать к себе ДОРОГОГО внимания!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!