Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2
Кстати , а дизельный двигатель, как в бездорожье?
Кто нибудь лично имеет опыт эксплуатации ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати , а дизельный двигатель, как в бездорожье?
Кто нибудь лично имеет опыт эксплуатации ?
Я смотрю с чирокезом дела обстоят по лучше чем с дэфом! К дэфу я даже не понял с какой стороны подходить! У товарища такой дизельный есть завтра гляну, я так понял конструктивно они все одинаковые до следующего кузова, ну а то что на них все есть и не дорого, так это я так понимаю нужно знать нычки где все это продается.
Конструктивно схожи Чирок(XJ) и первые два поколения Гранда, различия в задней подвеске, у Чирка рессоры, у первого Гранда 4 продольных рычага и панара, у второго Гранда два нижних продольных и верхний А-образный рычаг, передняя подвеска одинаковая как и мосты(передний только Дана30) у более пожилых полуоси с крестовинами, а более свежих с шрусами, задних три вида мостов Дана 35, Дана 44, Крайслер 8.25, на кирпичи и Гранды 93года ставилась японская акпп, знакомая многим Тавотоводам как айсиновская 340я коробка, раздатки я бы советовал 231(парт тайм) или 242(фултайм с возможностью отключения переднего моста), 247 и 249 раздатки шли с вискомуфтами, бензиновые моторы все довольно надёжные, разве что 2.5 на кирпиче слабоват.
Кстати , а дизельный двигатель, как в бездорожье?
Кто нибудь лично имеет опыт эксплуатации ?
Дизеля на Джипах не очень, 2.1 рено, 2.5 и 3.1 итальянский VM, на рестайловый второй гранд ставили 2.7 мерсовский дизель, в ремонте бензиновый намного проще и дешевле выйдет, ну а если расход бензинового напрягает, спасёт гбо.
Лифтовал правильно. Подробно напишу с компа. А то в телефоне не удобно.
Чироке как нива внутри.
дизельный Jeep это не Jeep. Вся харизма от прущего бензинового мотора исчезает.
Comrade пишет:Кстати , а дизельный двигатель, как в бездорожье?
Кто нибудь лично имеет опыт эксплуатации ?Дизеля на Джипах не очень, 2.1 рено, 2.5 и 3.1 итальянский VM, на рестайловый второй гранд ставили 2.7 мерсовский дизель, в ремонте бензиновый намного проще и дешевле выйдет, ну а если расход бензинового напрягает, спасёт гбо.
2.7 отличный мотор, но в ремонте и дороговато и труднодоступно , прет как зверь не хуже 4-х литрового , расход смешной
А продает кто в крае у нас кирпича живого? А то вот подумываю не купить ли?
А продает кто в крае у нас кирпича живого? А то вот подумываю не купить ли?
Окстись, Евлампий!
А продает кто в крае у нас кирпича живого? А то вот подумываю не купить ли?
вот посмотри https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi _518967319
А продает кто в крае у нас кирпича живого? А то вот подумываю не купить ли?
А что подразумеваете под словом ЖИВОЙ ? 90% машин будет с гнилым днищем и порогами , одна треть из них будет с кривыми документами , оставшиеся либо будут заколхожены , как выше описывалось " на военномостах , с зеркалами от нивы " либо будут не живыми - т.е мёртвыми , тут главное двигло и коробка , всё остальное второстепенно , имхо .
Моему 23 года , стараюсь не колхозить , днище поварено , весь тютюнинг оригинальный , не продаётся .
Моему 23 года , стараюсь не колхозить , днище поварено , весь тютюнинг оригинальный , не продаётся .
хвастаешься
offroad paparazzi пишет:Моему 23 года , стараюсь не колхозить , днище поварено , весь тютюнинг оригинальный , не продаётся .
хвастаешься
Ага да не , просто имел ввиду что хороший экземпляр оооочень трудно найти , я свой два года искал , он тоже не идеал конечно , но стремится к этому ))
offroad paparazzi, сам свой долго искал, но нашел случайно, не совсем то что хотел, но меня устраивает полностью...
Сегодня купили новенького хантера с дизельным мотором, у машины пробега 17000км а машина 2010 года, хозяина знаем машина на виду была всегда, так вот я сел прокатиться, ................ я не понимаю, почему на нем управляемость, тормоза, эргономика, посадка высадка, плавность хода курсовая......... ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ У НЕГО ХУЖЕ ЧЕМ У МЕНЯ на машине 85 года, с порванными саленблоками и убитыми ступичными, заглушенной трубкой одного из цилиндров тормозов, убитой кулисой, без шумоизоляции, почему мне в моем все легко управляется, сидится, едется, с учетом что мой еще и на белках!
У меня такое чувство что уазики собирают просто из того что валяется на складе брака! Я реально хотел одно время купить хантер, я реально думал что новый, ну или свежий, будут комфортнее, более управляемые и хоть как то производить впечатление современного авто! Сегодня я в очередной раз понял что УАЗик 1980 года и новый хантер это одно и то же! Я всегда говорю только о том что проверил руками и попой, я понимаю что сейчас скажут да новый хантер и старый уаз это земля и небо! Я допускаю что это так, но это так только для того кто ездил на старом 469 и пересел на новенький хантер! Вот для него, который может сравнить только эти два авто разница будет космос!
Я все это к чему тут, может просто чирокеза не сравнивать с уазом на белках и рассматривать его в формате покатушек уровня паджериков там всяких и сюрфов? Думаю с ними в колонне он не будет слабым звеном, разве я не прав???????
Я все это к чему тут, может просто чирокеза не сравнивать с уазом на белках и рассматривать его в формате покатушек уровня паджериков там всяких и сюрфов? Думаю с ними в колонне он не будет слабым звеном, разве я не прав???????
Ну что бы Чирок ехал примерно как УАЗ на Белках переделок в нём надо будет сделать не мало, в того же Паджерика 33-35 колёса легче вкорячить. На Дарье последней ехал с Паджеро Спорт на 32 в колонне впринципе шли впринципе одинаково, правда грязи было не много.
Сам лично пока в сомнениях подготавливать свой под 33-35 или продавать и брать что то более подходящее.
Я всегда говорю только о том что проверил руками и попой, я понимаю что сейчас скажут да новый хантер и старый уаз это земля и небо! Я допускаю что это так, но это так только для того кто ездил на старом 469 и пересел на новенький хантер! Вот для него, который может сравнить только эти два авто разница будет космос!
Всё познаётся в сравнении Вот про Поджерака задуматься можно: там рама присутствует и комфорт. и Террано тоже рамный и вполне преваривающий 35-е тапки.
Всё познаётся в сравнении Вот про Поджерака задуматься можно: там рама присутствует и комфорт. и Террано тоже рамный и вполне преваривающий 35-е тапки.
Рама то это хорошо, но блин, что на Паджериках, что на Ниссанах она быстрей превращается в труху чем на Джипе лонжероны. Честно говоря особо не видел чтобы на Терранах кто то катал больше 33 тапок, на Паджерах 33-35 не редкость.
Джон42, У меня 1-й Терран пока на 29 колёсах. Но при бодике в 10 см 35 становится запросто и на Иркутском сайте имфы полно. Но я хочу мосты, хотя передний редуктор довольно таки живуч и даже на котлетах ходит как задний
Джон42, У меня 1-й Терран пока на 29 колёсах. Но при бодике в 10 см 35 становится запросто и на Иркутском сайте имфы полно. Но я хочу мосты, хотя передний редуктор довольно таки живуч и даже на котлетах ходит как задний
Впихнуть то всё можно, главное чтобы привода не рвало.
Впихнуть то всё можно, главное чтобы привода не рвало.
Вот для этого и существует боди-лифт, чтоб не создавать критичных ( смертельных для приводов) углов И они годами крутят 35-е тапки
ЕЙСК пишет:А продает кто в крае у нас кирпича живого? А то вот подумываю не купить ли?
вот посмотри https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi _518967319
А что, он уже продается? Не долго же он радовался покупке...
И они годами крутят 35-е тапки
У кого крутят, какие тапки, лысый гудрич или симён ?
Борт 040, http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ны#p621536 Вот здесь почитай
лысый гудрич или симён ?
Не помню названия, толи Мудзила, на белки похожа, далеко не лысый Гудрич У Мишы (Jane) такие стаят. В обшем по ссылке найдёшь при желании
vital 23 rus, Читать это хорошо, но не дело! Во первых грунт разный, толи дело по прямой на 35 тых, толь по горам нараскаряку всё время.Во вторых много всяких факторов , которые можно узнать только лично поэксплуатировав. Вот вроде 80 ка большая, крепкая. а колёса ставят 36 и рама лопается.... ну это просто пример.......
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022