Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

japman пишет:
Андрей789 пишет:

Вот его машина)))http://s015.radikal.ru/i332/1507/04/d29b8cab042c.jpg

Это уже "конструктор"-цель была-а я вот хочу с комфортом передвигаться по бездорожью, любоваться природой, общаться с интересными людьми....

Тогда надо ставить спайсера и максимально увиличивать хода подвески!!! И будет тебе счастье  default/good3


А мы в лес поедем ??? Поедем !!! А что если застряним??? Что значит если !!!! +7(989)29-09-789

27

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Спорить не буду-каждому своё!Кто то уже наигрался,кто то ещё играется! default/big_smile  default/wink


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

28

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Владею 4-х литровым, пока еще в постройке, в сильные грязи не ездил, но в целом устраивает, приятнее уазика и в городе и на бездорожье... ИМХО


Jeep Grand Cherokee ZJ

29

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Я вот чет не пойму, я что требую что лишнее от машины? Нафига все это переделывать, еще мне не понятно, почему 5 литровый мотор может буксовать на асфальте, а поставив чуть больше и злее резину сразу рвется в грязи? У глины че коэффициент сопротивления больше чем на асфальте? Думаю автомат тоже должен способствовать долгой жизни мостов!
  За клиренсом не гонюсь, гонюсь за блокировками и ходами подвески! Нету цели проходить все гоноямы за уазами на белках и вояках, я это все могу объехать или пролебедиться! Прошли те времена когда "все только прямо", "смотрите как я могу"! Теперь на таких хочется смотреть со стороны  default/big_smile 
старею


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

30

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Руслан81, нравится машина - покупай!


Jeep Grand Cherokee ZJ

31

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Мне нравится ее плавность хода, мотор и управление, а вот по проходимости пока не в курсе!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

32

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Руслан81, на лебедке вылезешь отовсюду! default/lol  лифт мерсопружинами, удлинить рычаги 32 или 33 колеса и нормально все будет!


Jeep Grand Cherokee ZJ

33

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

WildBoar пишет:

удлинить рычаги

Вот тут по подробнее! Нафига это делать? Может проще подрезать крылья и арки?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

34

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Руслан81 пишет:
WildBoar пишет:

удлинить рычаги

Вот тут по подробнее! Нафига это делать? Может проще подрезать крылья и арки?

ну если лифтанёшь на пару дюймов и немного подрежешь арки максимум что влезет это 32 колёса, если арки по самые яйца резануть то можно 33 вкатить.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

35

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Руслан, Азиат всё правильно тебе сказал, на чирках подвеска гамно и мосты тоже гамно, поэтому её надо всю переделывать. На стандартной подвеске ты далеко не уедеш. Это машина конструктор, как и Рэнг, не зря 90% владельцев Рэнгов при покупке его сразу выбрасывают всю подвеску и прикручивают тюнинговую.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

36

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Рус - был у меня чирок (кирпич, трехдверка с 4.0L и механикой). Гранд - тоже самое, только обводы кузова плавнее. Машина огонь. Едет мотором. Главное тапку не отпускать. Отпустишь - сядешь на мосты.
Но. Салон маленький и на диагоналках кузов крутит так, что багажник не закрыть.
Если сравнивать с нашим автопромом, то это Нива-переросток с безумным мотором.

На 33-х свамперах ТСЛ - проходимость , как у вертолета.


Люди, радуйтесь жизни.

37

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

ТУ 144 пишет:

Рус - был у меня чирок (кирпич, трехдверка с 4.0L и механикой). Гранд - тоже самое, только обводы кузова плавнее. Машина огонь. Едет мотором. Главное тапку не отпускать. Отпустишь - сядешь на мосты.
Но. Салон маленький и на диагоналках кузов крутит так, что багажник не закрыть.
Если сравнивать с нашим автопромом, то это Нива-переросток с безумным мотором.

На 33-х свамперах ТСЛ - проходимость , как у вертолета.


я вот именно на такую "ниву" засматриваюсь.
а родные полуося, мосты - хорошо дружили с 33-ми колесами?

38

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Абсолютно нормально. Я в 4.0 вкатил мосты от 2.5 (Передаточное число ГП другое - 4,1 вместо 3,07) и этим скомпенсировал увеличение диаметра колес. Передний мост Dana30, задний Chrysler 8 1/4 (он мощнее чем Dana35, но больше заморочек если захочется поставить блокировку).
Но. Конструкция у чирков очень разная в зависимости от года выпуска. Производители постоянно что-то улучшали и убирали болячки.
Если искать заготовку, то не ниже 1995 г.в.
Лучший ресурс в рунете по джипам http://jeep.avtograd.ru/index.htm

Под 33 колеса придется резать арки

Отредактировано ТУ 144 (03.07.2015 12:19:58)


Люди, радуйтесь жизни.

39

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Приезжай покатаю на кирпиче. 4.5 дюйма лифт, только построенный.
места мало, но едит как надо.
будут вопросы по джипу пиши в лс.


Ride Or Die

40

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

versus,
А джип коротышь ?
Лифт фирменный или сам дарабатывал ?
Колеса какие ?

Думаю после нивы на нем места будет много ! default/smile

Отредактировано Comrade (03.07.2015 22:23:42)

41

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

чирков коротышей не бывает. Они одной длины. И  трехдверки и пяти. У трехдверок задние арки пилить удобнее. Двери не мешают.


Люди, радуйтесь жизни.

42

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Руслан81 пишет:

Вот тут по подробнее! Нафига это делать? Может проще подрезать крылья и арки?

если просто арки с бампера подпилишь только колеса больше встанут, а ходы подвески? если большие колеса то и ходов не будет, в общем пиши, звони, расскажу


Jeep Grand Cherokee ZJ

43

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

я лифтовал пружинами Skyjacker и рычагами rubicon express с ШС.


Люди, радуйтесь жизни.

44

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

на чирки всякого тюнинга завались. А цены как на обычные детали.


Люди, радуйтесь жизни.

45

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

ТУ 144, тут поле для деятельности огромное! либо сам чего делаешь, либо покупаешь уже все готовое


Jeep Grand Cherokee ZJ

46

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

ТУ 144 пишет:

чирков коротышей не бывает. Они одной длины. И  трехдверки и пяти. У трехдверок задние арки пилить удобнее. Двери не мешают.

Понял !
Спасибо за пояснения . Сам недавно начал интересоваться этой машиной .
5 или 3 я так понимаю дело вкуса и удобства ?

47

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

я своими руками делал. Три года доводил до ума пока все срослось и стало работать как надо.


Люди, радуйтесь жизни.

48

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

у трехдверок в теории кузов жестче. Про задние арки уже говорил. Для двоих отлично. А вчетвером жесть.


Люди, радуйтесь жизни.

49

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

да и у гранда задняя дверь поболя будет, залезть без проблем можно плотному человеку


Jeep Grand Cherokee ZJ

50

Re: Jeep Grand Cherokee ТР1-ТР2

Я смотрю с чирокезом дела обстоят по лучше чем с дэфом! К дэфу я даже не понял с какой стороны подходить! У товарища такой дизельный есть завтра гляну, я так понял конструктивно они все одинаковые до следующего кузова, ну а то что на них все есть и не дорого, так это я так понимаю нужно знать нычки где все это продается.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!