На мой взгляд кроссовый мот - только для спорта, для кроссовой трассы, как ТО - маленький запас топлива, большой расход, низкий ресурс двигла, отсутствие освещения. Если разговаривать о китайцах или фирмЕ, то не знаю ни одного счастливого владельца кЕтайца, который бы не хотел пересесть на хоть и старенькую, но фирмУ.
Весной утопил в луже Сузуки RМZ 4т, как ни промывал,забился маслоприемник, пока доехал обратно, и как следствие замена поршня в сборе, шатуна, и ремонт головки. На все пра фсё 25 тыров, несчитая работы. Запчасти пришли из мАсквы в теч 2-х дней, проблем нет в ваще, в резиновой есть все, надо просто знать где искать. Поршень с шатуном на кроссовиках это расходники
450 для леса - оооочень дохрена, вес, излишняя мощность, опять же расход Да и не каждый кроссмен вытянет по физ подготовке 450-ку даже на время одного заезда, не говоря уже о дальних поездках по лесу, грязи и т.д., и капризнее, и по запам дороже эти моторы.
Сам сейчас катаю на КТМ 250 2т, и я понял, что все на чем я раньше ездил - мягко сказать не мое. Вес, управляемость, подрыв, но если надо, то можно и просто тошнить на низах, единственное расход великоват, но я ему это прощаю. Проще по обслуге я не видел мота, запчасти, как и на фсе в теч. двух дней из Москвы, и не дороже чем на любого япа.
как-то так.........
Отредактировано Kurt (11.07.2015 12:05:54)
Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15