Даааа!!! Прочитал всю тему от корки до корки. Холивар неимоверный! dio4, Спасибо за предупреждение! Прекрасно понимаю для чего создана тема! Сам однажды через форум добивался получения заказанных на колхоз ничтяков и предупреждал форумчан о нехорошем продавце.
По холивару... его развели сразу:
sabotage пишет:dio4 пишет:смыл? Они говорят, что этот электрик просто арендует у них бокс...но меня то туда отправил и записал их менеджер по звонку на ИХ номер.
Я просто проеду к друзьям в прокуратуру и они мне помогут. Я пытался договориться с ними- кинули трубу...
Сразу друзья, ты хоть попытайся решить проблему сам, а то как то не по мужски получается прятаться за чью то спину. Приедь к электрику и с ним поговори.
Чистый бред! Деньги взяли - работы не выполнили - по телефону послали, а если в привычку войдет?! Ехать к электрику говорить? О чем? О том, что он нехороший негодяй, он это и так знает! А если все будут наплевательски относится к своей работе: врач, водитель маршрутки и трамвая, пилот самолета, юрист и тд. тп. ко всем ездить? можно и не дожить... тоже ни кого не наказывать??? Если ошибка прощена первый раз она будет однозначно повторена!!!
Особо улыбнули советы сделать самому!!! Не зря эволюция родила разделение труда. Ну не может человек все уметь. Конечно элементарные вещи на уровне пользователя это да, в процессе эксплуатации авто приобретаются. А если бы автор умел устранить проблему сам, то тема вообще не появилась бы.
И особенно мне непонятны эпитеты людей, в чем-то обвиняющие dio4! Вас просто предупредили, что на СТО возможно некорректное отношение к клиенту, после того как информация дошла до руководства все порешали, вам это тоже донесли!!! Так, что думаю вернее всего сказать Спасибо и пройти мимо, а не срать в душу!!!
Я все сказал, и навеяно это тяжелым рабочим понедельником, со множеством непонятных ситуаций!
Suzuki Vitara 98 г.в.
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.