9601

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, вот тебе расклад по чесноку.
Железный молоток тоже ржавеет, но дело делает. Так-же и Патриот.
Давайте смотреть правде в глаза. Машина для экспедиций это не бентли которую облизывают каждую пятницу что-бы в выходные блестнуть на светском приеме.

Судьба любого экспедиционника - это билет в один конец.
Нет нет, тут поцарапаешь, там помнешь. Здесь дерево в лесу дорогу перебежало, то накладку крыла оторвешь, то крышу помнешь.
Не редко на бок машину кладут. А уж сколько машин топят я вообще молчу! И тэ-дэ и тэ-пэ.

Через 5-10 лет активных поездок по местным огородам и дальних экспедиций, что крузак сотка, что патриот, будут в одинаково плачевном состоянии.
Во всяком случае, если выражать плачевность в денежных знаках, то пожалуй Патриот может даже форы даст default/smile Ведь восстановления крузака до состояния "писечки" может встать в две цены Патриота.
Но обычно, люди у которых есть финансы на экспедиции, этой фигней не занимаются. Просто продают как есть, за сколько дадут.
Покупают следующую машину, и погнали дальше.

К чему это я? А к тому, что внедорожник для экспедиций это не икона чтобы на него молится и пречитать по поводу каждой новой царапки или ржавчинки.

Главные преимущества Патриота:
- Самый большой и удобный салон. Даже больше чем у Сафаря с высокой крышей (это не я придумал, это признают даже обладатели сафарей)

- При равном техническом состоянии, самая доступная цена.

- На порядок большая ремонтопригодность (на терриротии России разумеется).
Впрочем вне зависимости от марки авто, любой путешественник возит с собой максимально возможный запас запчастей для ремонта тех узлов которые можно починить самому в поле. Буть это УАЗ, Тавота или Ниссан.
При наличии "сочувствующих" на родине, даже сломавшись за рубежом можно переслать нужную деталь на УАЗ куда угодно. Вопрос только в деньгах и времени.

- При равной цене, будет имень намного меньший возраст и как следствие намного меньше колхоза от предыдущих "наездников". А это весьма и весьма немаловажно, не иметь сюрпризов от предыдущих хозяев. На днях сняли парприз в Витаре приятеля... Это АДъ! АДЪЪЪ!  default/dash
Там из проводов разве что косичек и рыбок не cплели.
Cколько творческих рученок побывало в недрах машины за 20 лет? Нуёнах default/smile

Например Илья Кондрашов будучи укушенным Алексеем Тулуповым тоже пересел с замечательных Патрулей на не идеальный Патриот
Так-же как и Алексей Климов веротяно тоже заразившись от первых двух персоонажей, почему-то выбрал УАЗ-Карго как базу для постройки кемпера.
Наверное они ничего не понимают в дальних путешествиях?

Патриот машина плохая! Но альтернативы ему нетЪ!
Именно он предлагает самую доступную цену за билет в мир красивых картинок привезенных с максимальным комфортом на флешке вашего фотоаппарата.
https://a-a.d-cd.net/c306fv/960.jpg
https://g-a.d-cd.net/d98f3dcs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/bf12e74s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/ff12e74s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/68bce74s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/83045d4s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7d045d4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/6a3a438s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/69ae68s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/f0a27dcs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/cb06fv/960.jpg
https://e-a.d-cd.net/6086fv/960.jpg
                                                                                              самая дорогая фотография default/smile

Аминь!  default/medal

Отредактировано CodeDaemon (25.06.2015 00:18:46)

9602

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Я бы для Вовкиных целей купил Терранку два. 2.7ТД или бенз, они, вроде 3.0 л были

Зачему ему вторая нива? Ясно-же что человек хочет перебраться из коробченки хотябы в чемоданчик default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (24.06.2015 20:48:04)

9603

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Вторая Терранка далеко не коробченка. Андрей, ты, видимо, не совсем представляешь о чем говоришь. С патром, конечно не сравниться.
Ответил не прочитав твой развернутый ответ. Клин-блинтон, согласен почти со всем. Понимаю, проникся, но сегодня пришлось проехаться на машине, которой четыре года...-( . Ну не должно так оно греметь, дергаться. Я говорю об этом. Грюк и рокот совсем не подвесочный. ТАК НА ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ МАШИНЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!! Плюсы не обозначаю. Они есть, безусловно-но-но-но. Но напрягает. Ты думаешь я не смотрел в сторону патра? Еще как!

Отредактировано ГраМ (24.06.2015 21:08:41)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9604

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

CodeDaemon, Вторая Терранка далеко не коробченка. Андрей, ты, видимо, не совсем представляешь о чем говоришь. С патром, конечно не сравниться.

Да представляю я все. Это я так, по инерции пошутил default/smile
Но для меня, после Патриота, они все "маленькие".

9605

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Грюк и рокот совсем не подвесочный.

Я так понимаю речь о трансмиссионных шумах?

9606

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Наверное да. Разбираться не было времени, возможности и желания. Мое дело - багажник, лестница. Гремело даже на стоящей машине с заведенным мотором. Неприятный грюк.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9607

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Коробка на холостых гремит ,с включённым кондеем, будь здоров, но в салоне не слышно default/cool ,а  вообще руки поотбиваить сборщиками не мешало бы default/sad ,недавно перестали работать замки дверей , пришлось разбирать и мазать блин полдня убил...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Надоел default/mad . Порвался ремень гены, 30 км до дома на генераторе ехал default/yikes
Обидно, прошел всего 500 км... с гордым названием "Бравый"...
Не берите этот кал.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9609

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, полно же ремней проверенных производителей

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Дробильщик, полно же ремней проверенных производителей

Завтра утром буду изыскивать... не сильно уверен, что найду...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9611

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

CodeDaemon, Наверное да. Разбираться не было времени, возможности и желания. Мое дело - багажник, лестница. Гремело даже на стоящей машине с заведенным мотором. Неприятный грюк.

Ну чтож. Что-то из этого лечится. А с чем-то просто нужно смирится.

Рокот это фирменная фишка Патриота с механической раздаткой, лечится установкой правильного сцепления с хорошим демпфером.

Лязг(Грок) при активном маневрировании вперед-назад(например разворот в квадрате), это люфты в дифференциале заднего моста.
У меня лязг уменьшился или совсем пропал, после того как я поставил туда самоблок повышенного трения, и толи изза преднатяга либо изза отличающейся конструкции, но люфт этот пропал, и кардан перестал скакать туда-сюда когда резко выжимаешь сцепление.

В любом случае, уже через неделю владения ты незаметно для себя научишся ездить так, что никаких звуков небудет.
Это тоже самое как когда трогаешься на чужом автомобиль, и с непривычки неправильно работаешь педалью газа и сцепления, в результате машина дергается либо глохнет. Дело привычки.

9612

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Коробка на холостых гремит ,с включённым кондеем, будь здоров, но в салоне не слышно default/cool ,а  вообще руки поотбиваить сборщиками не мешало бы default/sad ,недавно перестали работать замки дверей , пришлось разбирать и мазать блин полдня убил...

Я ВД пшикаю на механизм и все  гуд на год потом

9613

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Рокот это фирменная фишка Патриота с механической раздаткой

и с "электрической" рокот никуда не делся default/smile ,эти звуки издаёт КПП

9614

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
CodeDaemon пишет:

Рокот это фирменная фишка Патриота с механической раздаткой

и с "электрической" рокот никуда не делся default/smile ,эти звуки издаёт КПП

КПП издает звуки только на ХХ при включенном кондее.
А при езде, никаких тарахтений быть неможет там.

9615

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Serval,  да не ВД не проканала ..синий солидол мобила default/good3 и регулировка замков

Отредактировано karamba1 (24.06.2015 23:21:06)

9616

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сцепа ЛЮК как то неадекватно ведёт себя в пробках  видимо сказывается жара ,зимой такого не было.
Но не смотря на все эти мелкие недостатки Патриотом доволен default/good3 , за 50 тык. пробега был лишь один косяк способный его остановить (но чего не случилось default/smile) сгорел диод в мосту генератора напруга упала до 12 в.

9617

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поддержу коллег по палате, Патриот 2013  default/good3 Даже с новой раздаткой, у меня цепь не растянулось, проблем с РК нет. Пробег 55 тыс. км

9618

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon,
Спасибо большое за развернутый ответ. Если наступит время покупки патра, я могу тебя попросить помочь выбрать правильную машину?
Что-то цена странная, наверное ушатный
http://krasnodar.drom.ru/uaz/patriot/18536578.html
Блин, цены на патры, просто ах default/dash

Отредактировано umrnet (25.06.2015 10:38:18)

9619

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

Если наступит время покупки патра, я могу тебя попросить помочь выбрать правильную машину?

Обращайся конечно. Чем смогу, помогу.

umrnet пишет:

Что-то цена странная, наверное ушатный
http://krasnodar.drom.ru/uaz/patriot/18536578.html
Блин, цены на патры, просто ах default/dash

Как по мне так цена за бензиновый не-Лимитед вполне адекватная.

Но посмотри кто продавец. Темп-Авто!
Значит машина ТестДрайвовая либо ТрейдИновская.
Рядом с МУСом у нее кажись пульт ГБО, значит скорее трейд-ин.
А это как-бэ намекает что состояние у нее так себе.
Во вторых, на фотках видно что нет левой накладки заднего бампера.
Левая передняя накладка крыла так-же повреждена.
Думается мне что там вся левая сторона либо покоцана.
Да и вся морда в неподкрашенных сколах.
Резюме - не стоит даже тратить время.

Отредактировано CodeDaemon (25.06.2015 12:40:03)

9620

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
karamba1 пишет:
CodeDaemon пишет:

Рокот это фирменная фишка Патриота с механической раздаткой

и с "электрической" рокот никуда не делся default/smile ,эти звуки издаёт КПП

КПП издает звуки только на ХХ при включенном кондее.
А при езде, никаких тарахтений быть неможет там.

А как взаимосвязан кондей и КПП? Хотя у меня тоже при включении кондюка такой грохот стоит.... по ощющенимя как-будто шатуны вот вот выпрыгнут (на хх)

9621

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

CodeDaemon,
Спасибо большое за развернутый ответ. Если наступит время покупки патра, я могу тебя попросить помочь выбрать правильную машину?
Что-то цена странная, наверное ушатный
http://krasnodar.drom.ru/uaz/patriot/18536578.html
Блин, цены на патры, просто ах default/dash

Пока ждал свою машину в этом салоне,поглядел на этот экземпляр.Он не просто ушатаный,а ппц как ушатаный!!!!!!!

9622

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

CodeDaemon,
Спасибо большое за развернутый ответ. Если наступит время покупки патра, я могу тебя попросить помочь выбрать правильную машину?
Что-то цена странная, наверное ушатный
http://krasnodar.drom.ru/uaz/patriot/18536578.html
Блин, цены на патры, просто ах default/dash

Прошлой осенью купил у них патр 11 года. Цена была тоже 398, я его внимательно облазил, показал менеджеру косяки он сбросил 45 тысяч с цены и я довольный уехал на нем домой. Сейчас езжу и не жалею, единственное что сделал- это поставил подшипники в шкворни.

9623

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

А как взаимосвязан кондей и КПП? Хотя у меня тоже при включении кондюка такой грохот стоит.... по ощющенимя как-будто шатуны вот вот выпрыгнут (на хх)

Когда включаешь кондей, он движок нагружает на ХХ
и появляются все те-же пульсации угловой скорости вращения коленчатого вала.
И на первичном валу толи подшипник толи еще кака хрень начинает резонироваь и тарахтеть.

Я когда нулячую КПП поставил, вообще тишина была.
А после 5тыс тоже все равно тарахтеть начало.

Те у кого мозги Микас11(а возмоно и более ранниие) могут это исправить подавая но лапу мозгов массу(кажется)
и они будут поднимать обороты..

Для Бошевских мозгов тоже есть решение, я как-то его уже в эту ветку выкладывал.
Но там без помощи прошивальщиков уже не обойтись

9624

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:
CodeDaemon,
Спасибо большое за развернутый ответ. Если наступит время покупки патра, я могу тебя попросить помочь выбрать правильную машину?
Что-то цена странная, наверное ушатный
http://krasnodar.drom.ru/uaz/patriot/18536578.html
Блин, цены на патры, просто ах
Вот именно этот смотрел, тихий ужас ! Салон в хламе,кузов и лкп тоже!


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9625

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну и ! Что за тишина?


Toyota LC80