Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
ГраМ, вот тебе расклад по чесноку.
Железный молоток тоже ржавеет, но дело делает. Так-же и Патриот.
Давайте смотреть правде в глаза. Машина для экспедиций это не бентли которую облизывают каждую пятницу что-бы в выходные блестнуть на светском приеме.
Судьба любого экспедиционника - это билет в один конец.
Нет нет, тут поцарапаешь, там помнешь. Здесь дерево в лесу дорогу перебежало, то накладку крыла оторвешь, то крышу помнешь.
Не редко на бок машину кладут. А уж сколько машин топят я вообще молчу! И тэ-дэ и тэ-пэ.
Через 5-10 лет активных поездок по местным огородам и дальних экспедиций, что крузак сотка, что патриот, будут в одинаково плачевном состоянии.
Во всяком случае, если выражать плачевность в денежных знаках, то пожалуй Патриот может даже форы даст Ведь восстановления крузака до состояния "писечки" может встать в две цены Патриота.
Но обычно, люди у которых есть финансы на экспедиции, этой фигней не занимаются. Просто продают как есть, за сколько дадут.
Покупают следующую машину, и погнали дальше.
К чему это я? А к тому, что внедорожник для экспедиций это не икона чтобы на него молится и пречитать по поводу каждой новой царапки или ржавчинки.
Главные преимущества Патриота:
- Самый большой и удобный салон. Даже больше чем у Сафаря с высокой крышей (это не я придумал, это признают даже обладатели сафарей)
- При равном техническом состоянии, самая доступная цена.
- На порядок большая ремонтопригодность (на терриротии России разумеется).
Впрочем вне зависимости от марки авто, любой путешественник возит с собой максимально возможный запас запчастей для ремонта тех узлов которые можно починить самому в поле. Буть это УАЗ, Тавота или Ниссан.
При наличии "сочувствующих" на родине, даже сломавшись за рубежом можно переслать нужную деталь на УАЗ куда угодно. Вопрос только в деньгах и времени.
- При равной цене, будет имень намного меньший возраст и как следствие намного меньше колхоза от предыдущих "наездников". А это весьма и весьма немаловажно, не иметь сюрпризов от предыдущих хозяев. На днях сняли парприз в Витаре приятеля... Это АДъ! АДЪЪЪ!
Там из проводов разве что косичек и рыбок не cплели.
Cколько творческих рученок побывало в недрах машины за 20 лет? Нуёнах
Например Илья Кондрашов будучи укушенным Алексеем Тулуповым тоже пересел с замечательных Патрулей на не идеальный Патриот
Так-же как и Алексей Климов веротяно тоже заразившись от первых двух персоонажей, почему-то выбрал УАЗ-Карго как базу для постройки кемпера.
Наверное они ничего не понимают в дальних путешествиях?
Патриот машина плохая! Но альтернативы ему нетЪ!
Именно он предлагает самую доступную цену за билет в мир красивых картинок привезенных с максимальным комфортом на флешке вашего фотоаппарата.
самая дорогая фотография
Аминь!
Отредактировано CodeDaemon (25.06.2015 00:18:46)