Re: Замена штатных клапанов на увеличенные. Нужен совет.
Я чего-то недопонимаю, если реально там компрессия 4, к чему все рассуждения и тесты с зажиганием, форсунками и мозгами?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я чего-то недопонимаю, если реально там компрессия 4, к чему все рассуждения и тесты с зажиганием, форсунками и мозгами?
к чему все рассуждения и тесты с зажиганием, форсунками и мозгами?
так как дельного никто посоветовать в этой теме не может
Вот поэтому я стараюсь ездить к мастерам как можно меньше))
Gregson, Он писал.....
На холостом работает вроде бы ровно,даешь оборотов и начинает троить. При движении на третьей и четвертой сильно воняет бензином.
В моем случае слетела прошивка, поэтому и советовал прошиться! И что то у меня такое подозрение что либо автор не договаривает что-то, либо сделал не все что написал!
Проверь метки на ГРМ!
Не знаю, я бы сперва чутка маслица в цилиндр капнул и перемерил.....
А в других цилиндрах то же компрессия 4 ?
Че за истерика . Закройте тему . Закройте тему
Щас народ подумает . Посовещается и будет тебе рецепт счастья . А иначе и нефиг спрашивать .
Не знаю, я бы сперва чутка маслица в цилиндр капнул и перемерил.....
Читай внимательнее тему,в начале все описано!
Че за истерика . Закройте тему . Закройте тему
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022