Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня в фильтре тоже воздух живет, от чего не знаю, может солярка бродит
Чем больше сложностей в топливопроводе, тем больше вероятность завоздушевления системы.
От количество фильтров солярка чише не станет, все равно степень очистки зависит фильтра тонкой очистки.
Меняю фильтр каждую осень и нет проблем, можно и два и три раза сменить (в зависимости от обстоятельств), это имхо это лучше(и дешевле) чем устанавливать допфильтр.
Меняю фильтр каждую осень и нет проблем,
И не будет.Потому что перед зимой обязательно менять нужно менять фильтр или,как минимум сливать с него воду,чтобы в морозы проблем не было...
это имхо это лучше(и дешевле) чем устанавливать допфильтр.
С доп фильтром машина хуже тянет,медленнее разгоняется... Но люди любят усложнять себе жизнь всякими "улучшайзингами"...
Что,интересно,они думают,врезая этот кусок шняги в топливопровод? Что-то типа: тупой разработчик авто не додумался поставить ещё один фильтр! А,я вот щяс его врежу и буду счастлив! А лучше два врежу!!! Буду в два раза счастливее!!!
P/S Допфильтр-это ничто иное как дополнительное сопротивление для насоса! Типа забитой наполовину трубки.Естественно насос недокачивает и в его корпусе появляется вакуум.Солярки меньше-хуже тяга,смазка... Но верить мне необязательно.Ибо я автомастер (по вашему "криворукий гаражник")... Что я могу полезного посоветовать?
Можно ещё магнитик на трубопровод прилепить,чтобы "жрала меньше" или,например,насадку на глушитель нацепить...если душа требует "улучшайзингов"... От этого хоть пользы и нет,но хоть абсолютно никакого вреда машине не наносит...
Отредактировано Kuts (28.05.2015 10:40:08)
Kuts, не надо умничать. Я его поставил после того, как залил какой-то шняги на лукойле, которая забила мне тонкий фильтр. Вот после этого машина не ехала. Обороты до 2000-2300, в зависимости от нагрузки, и до свидания. Шняга эта осталась в баке, я туда заглядывал. Промывать вариантов не было, поэтому просто поставил доп. фильтр и поменял тонкий. Сейчас это, можно сказать, эксперимент. Интересно, сколько протянет тонкий с дополнительной фильтрацией. Пока что едет, уже км 700. С учетом того, что перед этим после заправки дерьмом проехал км 50 до появления симптомов, считаю, что результат есть.
Вопрос предварительно изучил. Доп. фильтр с грузовика, рассчитан на моторы литров до 6, так что не надо гнать про дополнительное сопротивление.
И да, тупой разработчик авто не догадался, что это самое авто будет эксплуатироваться в России, где на заправках льют в бак всякое дерьмо, а то может быть фильтр стоял бы с завода.
По поводу того, что солярка чище не станет, торсион привел отличную иллюстрацию.
Отредактировано Dip (28.05.2015 10:54:31)
Интересно, сколько протянет тонкий с дополнительной фильтрацией.
столько же сколько и без допфильтра, ну может чуть больше, если присуствуте много крупной грязи.
Доп. фильтр с грузовика, рассчитан на моторы литров до 6, так что не надо гнать про дополнительное сопротивление.
тут спорный момент, даже сетка топливоприемника если забьется (особено в холода) может такое сопротивление создать что топливо не будет прокачиваться.
Сейчас это, можно сказать, эксперимент.
смысл эксперимента не понятен, разве что визуально убедиться что часть грязи собралась не в основном фильтре.
Kuts, не надо умничать. Я его поставил после того, как залил какой-то шняги на лукойле, которая забила мне тонкий фильтр. Вот после этого машина не ехала. Обороты до 2000-2300, в зависимости от нагрузки, и до свидания. Шняга эта осталась в баке, я туда заглядывал. Промывать вариантов не было, поэтому просто поставил доп. фильтр и поменял тонкий. Доп. фильтр с грузовика, рассчитан на моторы литров до 6, так что не надо гнать про дополнительное сопротивление.
И да, тупой разработчик авто не догадался, что это самое авто будет эксплуатироваться в России, где на заправках льют в бак всякое дерьмо, а то может быть фильтр стоял бы с завода.По поводу того, что солярка чище не станет, торсион привел отличную иллюстрацию.
Согласен, у меня атмосферник ТД-27 . Стоят КАМАЗовские фильтра перед основным и не чего не тормозит, зато от шмурдяка хорошо помогает
Поставил я дополнительный фильтр грубой очистки перед тонким фильтром. Но в грубом фильтре теперь постоянно солярка на самом дне, почти весь корпус заполнен не то воздухом, не то вакуумом
Тоже от предыдущего хозяина досталась с такой приблудой, поменял сразу на новый-проездил сезон-выкинул нахрен! После устранения этого фильтра машина стала нормально ехать и снизился расход! Еще из минусов тот пузырь воздуха, который не выгоняется из фильтра-в затяжной подъем с удовольствием идёт в ТНВД и машина чуть не глохнет, но не мне вам рассказывать какие последствия возможны при остановке двигателя в горку на горной дороге!
тут спорный момент, даже сетка топливоприемника если забьется (особено в холода) может такое сопротивление создать что топливо не будет прокачиваться.
+1
Недавно стала пропадать тяга на подьемах -поменял фильтр, ничего не изменилось, т.к. фильтр был чистым и свежим. Заглох на перевале. Дунул компрессором в бак - проехал еще 5км, опять заглох. Кое -как дотянул до дома периодически поддувая в обратку. Снял бак - сетка была полностью забита чей-то волосней, в баке была добрая жменя чернозема.
Еще раз на пальцах. Это - дизельный фильтр. Его предназначение - фильтровать солярку независимо от времени года и температуры окружающей среды, так что не надо высасывать из пальца аргументы про "забьется на морозе" и все такое. Есть похожие, но бензиновые, с бумажным фильтрующим элементом. Вот они забиваются очень быстро, особенно по зиме кристаллами льда. Но речь не о них.
Фунтик, у тебя мотор сколько литров? Судя по подписи, тебе надо было просто поставить фильтр, рассчитанный на больший поток. Моей банке огурцов его явно хватает, вообще никаких изменений в динамике и расходе. Почувствую изменения - буду думать, поменять его на новый (аж 50 рублей), поставить фильтр большего размера или снять. Про пузырь воздуха, идущий в ТНВД - возможно, это как раз из-за того, что фильтр слишком мелкий для твоего расхода.
А теперь изначальный вопрос. Если кто-то ездил на авто, в котором такой фильтр установлен заводом, скажите, нормально ли наличие в нем пузыря воздуха?
По поводу того, что солярка чище не станет, торсион привел отличную иллюстрацию.
так на фото вроде совсем не много грязи, с такой гразью спокойно справится и основной фильтр, те не забьется, там отстойник приличный, примерно 0,5 литра.
Имхо, если хотите усовершенствовать систему очистки, то лучше посмотреть как устроен корпус фильтра, там где "лягушка", оказывается есть разные конструкции этой "лягушки":
1 вариант- подача топлива из бака в центр фильтра и 2 вариант - подача топлива в край фильтра.
2-й вариант крайне не жалетелен - там места для грязи практически нет, и пространство отстойника не используется.
ну и цена на эти лягушки разная, 1 вариант 2-3 и более тыс руб, 2- вариант 300-400руб.
Если установлен 1-й вариант то думаю поводов для беспокойства и установок допфильтров нету.
Фунтик, у тебя мотор сколько литров? Судя по подписи, тебе надо было просто поставить фильтр, рассчитанный на больший поток. Моей банке огурцов его явно хватает, вообще никаких изменений в динамике и расходе. Почувствую изменения - буду думать, поменять его на новый (аж 50 рублей), поставить фильтр большего размера или снять. Про пузырь воздуха, идущий в ТНВД - возможно, это как раз из-за того, что фильтр слишком мелкий для твоего расхода.
Вполне возможно, но 3 дизелиста с города сказали, что дополнительный фильтр в систему, не рассчитанную на него-только ухудшает обстановку и снижает ресурс плунжерной пары
Вполне возможно, но 3 дизелиста с города сказали, что дополнительный фильтр в систему, не рассчитанную на него-только ухудшает обстановку и снижает ресурс плунжерной пары
первый раз такое слышу, и от дизелистов тоже не слыхал такого
Отредактировано Kurt (28.05.2015 12:20:46)
DSS, ну по факту у меня основной забился, и очень быстро. Я ж не просто так полез колхозить На лягушку обращу внимание, как в следующий раз туда полезу. Плюс у меня в баке на заборнике нет сетки, только пластиковая насадка. Ну и еще, теперь оперативно видно, что засасывается из бака.
Фунтик, и все же останусь при своем мнении. Мне кажется, что сопротивление этого фильтра - ничто в сравнении даже со слегка забитым основным. Люди их по два штуки ставят - перед основным и после, тогда по первому видно, что прилетает из бака, а по второму можно быстро заметить, если порвался фильтрующий элемент тонкой очистки. Пробеги на такой конструкции по 200 тыщ - полет нормальный.
первый раз такое слышу, и от дизелистов тоже не слыхал такого
один только(тот который тебе сделал и тебе не понравилось с Шоссе нефтяников) сказал: "хорошо, что фильтр стоит-видно есть вода в дизеле или нет"-за год ни капли не было воды! Тем более, что в заводском фильтре тонкой отчистки стоит датчик воды...
Поставил я дополнительный фильтр грубой очистки перед тонким фильтром. Прокачал после этого лягушку - фильтр быстро заполнился соляркой, остался крохотный пузырек воздуха, который я так и не смог выгнать. Завелся с пол оборота, все вроде бы нормально, но в грубом фильтре теперь постоянно солярка на самом дне, почти весь корпус заполнен не то воздухом, не то вакуумом При этом ТНВД никаких подозрительных звуков не издает и движок тянет нормально. Но чего-то меня все равно терзают сомнения, нормально ли это - почти пустой корпус фильтра?
Купи в запас такой же или похожий. Забьётся поменяешь. У меня на Ниссане его хватало на 4-5 тыщщ км...
Тем более, что в заводском фильтре тонкой отчистки стоит датчик воды...
Только толку с него, зимой все равно мёрзнет хотя влаги не достаточно для срабатывания датчика. Я всегда перед зимой меняю все.
Забьётся поменяешь. У меня на Ниссане его хватало на 4-5 тыщщ км...
я все ни как логику таких действий не понимаю.
Ставить допфильтр который забивается через 4-5 тыс.км? (те каждые 4-5ткм нагрузка на тнвд из-за ухудшения прокачиваемости, повышает риск завоздушевления, плюс каждый раз прокачивать воздух, мыть полчаса руки...).
В то время как у основного фильтра объем отстойника раз в 5-10 больше, не проще ли менять основной фильтр (цена вопроса 300-500руб)?
Понимаю это, если бы сейчас были 80-90гг, когда фильтр основной купить было проблематично и меняли его пока он не забьется (т.е. лет 5-10) .
Но сейчас это выглядит как проявление скуки, типа что этот дизель годами молотит? нужно бы проявить хоть какую то заботу, что нибудь прикрутить.
Фунтик пишет:Тем более, что в заводском фильтре тонкой отчистки стоит датчик воды...
Только толку с него, зимой все равно мёрзнет хотя влаги не достаточно для срабатывания датчика. Я всегда перед зимой меняю все.
перед зимой можно слить водичку с краника-хотя этой зимой ниче не сливал - заправлялся на Роснефтевской заправке чуть присадки ливанул-сутки возле речки в -20 простояла, с утра при -22 градусах-завелась с пол раза(заводил по зимней инструкции-3 раза накалил свечи накаливания и завел)
перед зимой можно слить водичку с краника-хотя этой зимой ниче не сливал - заправлялся на Роснефтевской заправке чуть присадки ливанул-сутки возле речки в -20 простояла, с утра при -22 градусах-завелась с пол раза(заводил по зимней инструкции-3 раза накалил свечи накаливания и завел)
Я меняю, а зять как ты пишешь слил водичку и просушил А когда мороз прижал, пошел и прикупил новый фильтр. Старый примерз.
Дробильщик пишет:Забьётся поменяешь. У меня на Ниссане его хватало на 4-5 тыщщ км...
я все ни как логику таких действий не понимаю.
Ставить допфильтр который забивается через 4-5 тыс.км? (те каждые 4-5ткм нагрузка на тнвд из-за ухудшения прокачиваемости, повышает риск завоздушевления, плюс каждый раз прокачивать воздух, мыть полчаса руки...).
В то время как у основного фильтра объем отстойника раз в 5-10 больше, не проще ли менять основной фильтр (цена вопроса 300-500руб)?
Понимаю это, если бы сейчас были 80-90гг, когда фильтр основной купить было проблематично и меняли его пока он не забьется (т.е. лет 5-10) .
Но сейчас это выглядит как проявление скуки, типа что этот дизель годами молотит? нужно бы проявить хоть какую то заботу, что нибудь прикрутить.
Вот развели полемику Логика в том, что у меня фильтр забился, как я уже говорил, за 50 км. И лучше я несколько раз качну лягушку и полчаса помою руки, чем выброшу фильтр за 700 рублей и буду сношаться с промывкой бака в полевых условиях.
Dip, лишний фильтр дизелу не помеха.
Ставь и никого не слушай.
Ставь и никого не слушай.
а потом писать страшные истории про инохлам и макароников?
Не, спасибо, мне нравятся "скучные" дизеля, не требующие особого внимания.
Дробильщик, да я давно определился и вопрос тут задавал совсем другой Фильтр уже стоит, как ехало так и едет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022