1901

Re: Гелендваген G460 и 463

А сильный гемор 603й двиг на 606й поменять?


Mercedes-Benz GL350...

1902

Re: Гелендваген G460 и 463

Волк пишет:

А сильный гемор 603й двиг на 606й поменять?

606 мотор уже на много сложнее! Практически не реально будет его поженить!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1903

Re: Гелендваген G460 и 463

Волк пишет:

А сильный гемор 603й двиг на 606й поменять?

Нет, не сильный. Сам делал такой свап. Уложился в три дня работы.

Если менять 603.931 на 606.910. то финансовые затраты меньше, если 603.931 на 606.912 то финансовые затраты больше,

Отредактировано ТУ 144 (21.04.2015 11:06:27)


Люди, радуйтесь жизни.

1904

Re: Гелендваген G460 и 463

А какие отличия 606.910 от 606.912 ?  и какая у них разница в цене? Хоть примерно....


Mercedes-Benz GL350...

1905

Re: Гелендваген G460 и 463

606.910 это трехлитровый атмосферный дизель с ТНВД с механическим приводом (без электронного блока управления ТНВД. рейку ТНВД перемещает коромысло соединенное с педалью акселератора тросом) устанавливался на W124.191 92-96г
Что бы поставить этот мотор вместо 603.931 достаточно переставить с последнего поддон (у гелика объем масла больше), маховик, лапы, стартер, генератор, трубку от помпы на печку, отвод (алюминиевый) от помпы на радиатор, вискомуфту. + установить маслонасос от геликовского 606 или удлинить приемный патрубок у родного, состыковать выпускной коллектор с приемной трубой.
606.912 это трехлитровый атмосферный дизель с ТНВД с электрическим приводом (с электронным блоком управления ТНВД. рейку ТНВД перемещает электрический исполнительный механизм получая команды от ЭБУ который отслеживает положение электронной педали акселератора и состояние еще нескольких датчиков) устанавливался на W210.020 94-99г
Что бы поставить такой двигатель вместо 603.931 необходимо проделать все то-же самое, как с 606.910 + три варианта дополнительных затрат
1 вариант - установить всю электрическую обвязку от донора (проводка, блок управления, замок зажигания. электронная педаль).
2 вариант - доработать впускной коллектор (либо установить впускной коллектор от 606.910), установить приводное коромысло от 606.910 + установить ТНВД от 606.910.
3 вариант - доработать впускной коллектор (либо установить впускной коллектор от 606.910), установить приводное коромысло от 606.910 + взять ТНВД от 603.931 отнести его в хороший дизельсервис и перенастроить по тестплану ТНВД 606.910

Отредактировано ТУ 144 (21.04.2015 15:14:46)


Люди, радуйтесь жизни.

1906

Re: Гелендваген G460 и 463

Разница в цене х.з. а вот по состоянию гораздо проще найти неушатанный 606.912 99гв (их больше выпускали + свежее год).
У меня был 3й вариант.


Люди, радуйтесь жизни.

1907

Re: Гелендваген G460 и 463

а как именуется 3литровый турбодизель? я его имел ввиду


Mercedes-Benz GL350...

1908

Re: Гелендваген G460 и 463

606.964 - турбодизель от гелика (W463)
606.962 - турбодизель от W210.225
ТНВД электрические.
Вариант 1. Нужна вся электрика от донора.
Вариант 2. Из нескольких ТНВД собрать насос с механическим управлением и настроить в параметры родного электрического. (Поскольку механического ТНВД для 606 турбо не было)

Еще были 603.960 и 603.963 трехлитровые турбодизели от W124

Основное отличие поколения 606 от 603 это 24 клапана против 12 и два распредвала вместо одного.

Отредактировано ТУ 144 (21.04.2015 16:48:42)


Люди, радуйтесь жизни.

1909

Re: Гелендваген G460 и 463

боянчег

http://www.yapfiles.ru/show/1145042/919 … 2.mp4.html


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1910

Re: Гелендваген G460 и 463

Продолжим говорить правду про автомобиль.
После последней починки (сцепление забилось грязью, чистка стартера) было несколько выездов в лес с лебежением и утоплениями на уровне шашлыкинга, единственное скорость передвижения была достаточно высокой, то есть выяснял приделы подвески при хорошей загрузке (полный багажник 4-5 человек в салоне) Как это выглядело: допустим едем по дороге от 8 речки к Шапшуге, видим впереди мелкую гребенку (волны сантиметров по 30 на расстоянии 1 метр примерно или яму глубокую но короткую, выход из лужи с трамплином и приземлением в другую яму) короче делал все что бы пробить подвеску, но не с целью пробить, а понять где как и с какой скоростью ехать. Короче выяснил то что главное крепче держать руль а все остальное проглотят белки и подвеска! Это нужно попробовать что бы понять,  default/big_smile  Короче к подвеске вопросов воще нет, ну за исключением левого отбоиника заднего, от гнил и отвалился, но так как валятца внутри пружины, функцию свою частично он выполняет!  default/lol
Рулевое управление: Говорят есть не большой люфт на рулевом редукторе, нужно подтянуть!  default/popcorm1  Подтянем, потом, когда нибудь,  default/yes3  может быть, если будет мешать  default/big_smile
Стартер сдох опять, буду разбираться пристально, во втягивающее попадает вода.
На кузове царапин и мятин с каждым разом все больше, это радует  default/big_smile
На переднем мосту появился люфт на левом кулаке, суммарный люфт ступицы и шкворня примерно ,,,,,,,,,,,,,,,,, короче как тепловой зазор ступичного умноженный на 3 надеюсь кто то понял сколько это. Нужно лезть уже наверно.
Глушак стерся и гофра оторвалась!
П\С вчера на трассе пробил колесо, белки совсем лысые стали, а так машина
Ну и пара фоток об условиях труда и целях данного авто:
http://images.vfl.ru/ii/1431330990/817cf35d/8696933_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431330991/9263f0fd/8696934_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431330992/62865b23/8696935_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431330992/44752225/8696936_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431330993/60301aa2/8696937_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431330994/85e48d92/8696938_m.jpg

Отредактировано Руслан81 (11.05.2015 11:00:02)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1911

Re: Гелендваген G460 и 463

Завтра ожидается очередная эвакуация, по этому сегодня был проведен очередной не большой ремонт стартера и глушителя.
Глушитель чинил потому что гофра просто протерлась и прогорела, стартер помыли и собрали все на место!
http://images.vfl.ru/ii/1431708217/678ceaa9/8743474_m.jpg
Ступица передняя левая болтается чуточку, езжу и очкую. Вот приеду, точно буду пересыпать передний мост, клянусь, вот точно говорю, после этой поездки точно переберу!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1912

Re: Гелендваген G460 и 463

Прошла очередная эвакуация двух уазов брошенных в лесу.
Доехали туда по быстрому, кое где лебедились на уазике, а обратно лебедился уже я с уазиком привязанным ко мне.
За время стояния в лесу разграбили один уазик, стырили лебедку, два компрессора, магнитофон "Пионер", короче примерно знаем кто это сделал, нужно проверить кое какие детали и можно ехать к ним. Хозяин пока не решил что с ним делать, но казнь будет публичная с рукоприкладством и телесными повреждениями однозначно! Там на месте эти придурки кое что оставили.
http://images.vfl.ru/ii/1431951241/33728f9b/8770990_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951241/9916fbe0/8770991_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951241/db93672b/8770993_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951241/18a7ac7e/8770994_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951242/e13adbc4/8770995_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951242/cb0294a2/8770996_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951242/66de06b8/8770997_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1431951242/c0c136f5/8770998_m.jpg
Теперь про машину мою, по прогнозам моим должно было отвалиться переднее левое колесо, вроде как ступичный устал и шкворень постарел, но на обратном пути при преодолении очередного сложного участка с уазом на веревке, я крепко сел и уаз угнездился на колею, попытки выехать в раскачку (тапкафполнаотрывяйца) не привела к успеху, применил вариант "тапкафпол-блокировки-лебедка" нифига, пришлось самому вылебедиться отвязав уазик и потом вылебедить его задней лебедкой. Через 20 метров я услышал звук со стороны заднего левого колеса! Мы со штурманом не выходя из машины сразу поставили диагноз "геликговноразвалилсяподшипник", ну и "пердячим паром" по хромали до второго уазика. Нежно огибая деревья и колею двигались дальше до "Монастырей". Звук был (клац клац клац клацццццц). При попытке поехать назад колесо клинило, "ну это стопудово подшипник", говорили мы, "бросаем машину на Монастырях и на уазике до дому".  Все настроение пропало, алкоголь вышел через нервные окончания, никотин капал из ногтей........ хотелось сжечь коту под хвост* этот ломучий гелик, скинуть с кручи........ для меня хруст ступичного заднего был как измена жены с другом дауном........... default/dash  default/dash  default/dash  default/dash
НУ ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУУ  default/dash  default/dash  default/dash  Реально я не хотел больше жить........
Доехав до Монастырей решил все таки напоследок узнать как он развалился, вывесил опу гелика лебедкой за дерево, открутил колесо, снял тормозной баробан ИИИИИИИИИИИИИ
http://images.vfl.ru/ii/1431951242/10973cf4/8770999_m.jpg
дальше была лезгинка, ламбада, янка-полька, и танец пьяного грека  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo
Цепляем уазик опять за меня и огонь, с уазиком прицепленным, поднимался на радостях так что тот земли иногда не касался, а на поворотах уазик был похож на таблетку надувную зацепленную за гидроцикл, валил как в последний раз  default/yahoo
На шарах уазик бал отцеплен и мы поехали одни по быстрее, ну как по быстрее, очень по быстрее, валил я с горы как утка пикирующая на утку, короче охотники поймут. Но пике мое было не долгим, в одном из поворотов, проходимых мной в управляемом заносе ( управляемым заносом, я называю не управляемый полет машины хрен знает куда) ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО издает ПССССССС и мы уже валим боком с креном закидывая весь салон фекалиями............... Пробил колесо.
Короче поехал домой все таки на уазике, приехал на 463, сняли с него запаску и (к стати родная геликовская запаска смотрится с белкой на мосту как костыль на иномарках  default/lol  ) потихоньку не более 40км\ч поехали домой!
Выходные удались  default/popcorm1


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1913

Re: Гелендваген G460 и 463

Похожая история была в Казахстане. В один из дней на плато Устюрт с утра после очередного прыжка через поперечную степную колею услышал легкое шуршание с поскрипыванием сзади слева. К обеду звук усилился, а к послеобеду завизжал невыносимо, еще и с прихрустом. Ну что, надо менять подшипник. Решаем совместить с приготовлением еды. Пока одни разворачивают столы, стулья, горелки кастрюли мы со штурманом начинаем разбирать колесо. Дошли до снятия барабана, сняли, поржали, одели нижнюю пружинку на место. Обедать решили попозже и в более живописном месте.  default/smile


Люди, радуйтесь жизни.

1914

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

За время стояния в лесу разграбили один уазик, стырили лебедку, два компрессора, магнитофон "Пионер", короче примерно знаем кто это сделал, нужно проверить кое какие детали и можно ехать к ним. Хозяин пока не решил что с ним делать, но казнь будет публичная с рукоприкладством и телесными повреждениями однозначно! Там на месте эти придурки кое что оставили.

Рус что за бляди это сделали? Местные? КАЗНИТЬ!!!

Гелик рулит!!!! default/good3


https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910    918

1915

Re: Гелендваген G460 и 463

077 пишет:
Руслан81 пишет:

За время стояния в лесу разграбили один уазик, стырили лебедку, два компрессора, магнитофон "Пионер", короче примерно знаем кто это сделал, нужно проверить кое какие детали и можно ехать к ним. Хозяин пока не решил что с ним делать, но казнь будет публичная с рукоприкладством и телесными повреждениями однозначно! Там на месте эти придурки кое что оставили.

Рус что за бляди это сделали? Местные? КАЗНИТЬ!!!

Гелик рулит!!!! default/good3

+1  кАзнить за такое прилюдно .. дожили... в лесу грабят default/sad 

зы: поздравляю с Геликом! default/medal


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

1916

Re: Гелендваген G460 и 463

Есть проблема, сегодня по пути на работу в городе опять пробил колесо, может и не пробил, но оно нафиг спустило и опять в повороте на кольце лукойл. Резина изношеная но гребет еще хорошо, впереди лето и я хотел эти колеса дотереть, добить их до осени, что бы в зиму взять новый комплект, а то если сейчас купить новые, то до осени они по горячему асфальту сгорят нафиг больше чем на половину!
У меня сейчас стоят камеры от бычка, по всей видимости там должны быть другие камеры возможно есть родные какие то
Короче запарился, то протрется камера, то сосок оторвет, то какой то мелочью пробивается  default/dash  До осени как нибудь бы до ездить и на запаски пущу!
Кто в курсе про родные камеры?!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1917

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик есть камеры,которые стоЯт на "плодовозах"(Я-324), на резине (НКФ-8) и т.д... они большие и толстые.
Я к ним пришёл спустя где-то год мучений с бычковскими и газелевскими...
P/S Верить мне как обычно не обязательно... Ну и поздравляю с Gеликом!!!  default/beer


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1918

Re: Гелендваген G460 и 463

Окай!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1919

Re: Гелендваген G460 и 463

у меня есть родные камеры, вроде 4 шт - если никуда не убежали. Могу дать. А там по возможности вернешь, когда свою белку дотрешь. У меня почти новая.


сафарь - был, есть и будет.....

1920

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  новый фбл продается с камерами родными. Многие собирают колеса без камер, думаю есть смысл создать тему "куплю камеры от фбл - недорого"!.


Suzuki Vitara 98 г.в.
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

1921

Re: Гелендваген G460 и 463

у меня такая ситуация Костян,


сафарь - был, есть и будет.....

1922

Re: Гелендваген G460 и 463

так я про тожешь


Suzuki Vitara 98 г.в.
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

1923

Re: Гелендваген G460 и 463

DURMANOV пишет:

у меня есть родные камеры, вроде 4 шт - если никуда не убежали. Могу дать. А там по возможности вернешь, когда свою белку дотрешь. У меня почти новая.

Очень интересное предложение! Я какбэ с удовольствием бы взял! Если они новые то и в случае чего верну потом новые или денег заплачу!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1924

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  Вечером посмотрю - отпишусь . Может завтра и закину в Геленджик.


сафарь - был, есть и будет.....

1925

Re: Гелендваген G460 и 463

DURMANOV пишет:

Руслан81,  Вечером посмотрю - отпишусь . Может завтра и закину в Геленджик.

Это меня очень бы поправило!  default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!