26

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

сварочные работы будут?! default/neutral

27

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Andrey027 пишет:

сварочные работы будут?

По желанию default/smile Вообще-то не нужны.

28

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

в нижний патрубок врезать датчик, датчик магазинный или самому варганить?! default/neutral

29

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Andrey027 пишет:

датчик магазинный или самому варганить?

Патрубок от Газели (средней длины), вкрячивается в нижний шланг (туго, но влезет, только подобрать обрезки шланга с нужным изгибом), а в него вкручивается стандартный контактный датчик ТМ-108 или типа того. Подключается через пару реле и трёхпозиционный переключатель.

30

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Andrey027,  самому можно только принудительно кнопкой варганить  default/smile  Для врезки датчика нужен газелевский тройник и сам датчик включения вентиляторов. Перед установкой датчика его трезьбу желательно засиликонить, иначе будет потеть или даже подсыкать

Отредактировано Central (21.05.2015 17:14:49)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)

31

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

сегодня занялся, всё снял, отрезал где сигналы были, подрезал верхнюю планку для радиатора, теперь вот думаю вентилятор как-то не влазиет...но завтра точно скажу, поздно уже(((

32

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

планка верхняя(где капот держиться) там есть выступ default/yikes   нива 2121 как поставить правильно вентилятор?? не становиться вообще! default/boredom

33

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Радиатор какой стоит? 06 или нива.


Отжиг возможен даже сегодня.

34

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Может кому-то будет полезно.
Продолжаю танцы с бубном по установке дополнительного вентилятора на ниву.  default/smile
Последние два года использовал спарку от 21214, установленную перед радиатором 21214 (со стороны улицы).
Всё устраивало - быстро скидывает температуру при одновременном включении сразу обоих вентиляторов. В случае поломки одного из двигателей хватало, чтобы не перегреваться в подьемах или при забитом грязью радиаторе.
НО!!! Есть и минусы:
1. Большое потребление - просадка порядка 2v на страрте и далее около 1,5v.
2. Некачественное изготовление (сначала стояли двигатели фирмы Valee, которые имеют отверстия для смазки - через эти отверстия попадала жижа, которая быстро выводила из строя венты, даже с условием частой смазки. После этих двигателей были установлены движки фирмы  Luzar - отработали сезон без нареканий, но на Рейде Памяти 2015 после погружений в тоннели умерли сразу оба.  default/dash
3. Ограниченный доступ к передней части радиатора в целях его мойки. После того же РП 2015 дважды мыл радиатор керхером, с виду радиатор был чистым, но температура потихоньку лезла вверх даже с родной мясорубкой. После сняти двигателей причина не заставила себя ждать. Вот она - около 20% радиатора тупо не обдувалось струей мойки за плоскостью основания лопастей.
http://b9.icdn.ru/c/central169/7/43257677opS.jpg
После снятия данной спарки видится более удобная и максимально быстрая мойка радиатора обычной щеткой в случае тотальной забитости радиатора.
В итоге, было принято решение вернуться к первоначальному варианту установки допа со стороны отсека двигателя, но без ампутации основной мясорубки на случай поломки допа или проблем с его питанием. В первоначальном варианте использовал двигатель от 2108, но этот новый вент имел очень большой люфт и зазоры, что давало нехилую вибрацию и, в случае погружения в жижу, - быстрый выход из строя.
Чтобы не отказываться от родной мясорубки нашел на разборке японских автомобилей соответствующий по размерам (300х300мм) вентилятор с металлическим диффузором от мазды mpv. Испытания ещё не производил, но после разборки и осмотра этого вента очень порадовали отстутствие люфта, глубина самого двигателя (40мм), зазоры между подшипником и валом (даже вэдэшка с трудом туда попадает), а также производительность и шумность японского бу-шного вента, ну и , конечно, потребление - 0,3-0,5v. А самое главное - порадовала цена: новые двигатели отечественного производителя стоят порядка 1500 рублей (умножаем ещё на 2) против японского - 1300.
Вот такой у меня опыт  default/blush2

Отредактировано Central (28.05.2015 10:44:50)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)

35

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

радиатор нива 214.. алюминий....обычный!

36

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

ура поставил)))))) default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

37

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

завтра подключения электрики))) но врезал в верхний патрубок тройник с датчиком! default/blush2  поссмотрим))) у меня то еще принудиловка осталась) default/beer

38

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Andrey027 пишет:

врезал в верхний патрубок тройник с датчиком

таки и правильно . ты же хочешь чтобы венты включались от температуры ОЖ выходящщей из головки ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

39

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Hi Com пишет:

ты же хочешь чтобы венты включались от температуры ОЖ выходящщей из головки ?

Спорный момент, у меня так стоит, буду переделывать.

40

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Central

СерёГа пишет:

+1! Ставил со старой Ауди (не кондюка, мотор размером 0,5 пивная бутылка), отпахал 2 года, продал... У нового хозяина еще 2 работал.

Мне понравился этот вариант.  default/yes3


www.sarmat4x4.ru

41

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

max пишет:

буду переделывать.

Макс , боснуй .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

42

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Виталик, зачем дуть на радиатор, если он справляется набегающим потоком воздуха?

Отредактировано max (29.05.2015 00:46:41)

43

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

max пишет:

Виталик, зачем дуть на радиатор, если он справляется набегающим потоком воздуха?

1. Вискомуфта, например, срабатывает от температуры набегающего на нее через соты радиатора воздуха. Горячее радиатор- сработала виска.
2. Какой датчик ставить на входе в радиатор при рабочей температуре двигателя на антифризе до 110С, кто расчитает как потом справится с ОЖ радиатор? В разных погодных условиях!!!
3. На мой взгляд, правильнее мерить температуру в зоне термостата. Сработал термостат на открытие- получил дозу ОЖ меньшей температуры. Не получил?- значит не справляется радиатор- команда на вкл. вентилятора...
4. В продолжение п.3. Нет возможности поставить ДТОЖ в зону термостата? Меряем температуру на выходе из радиатора. Нормальная температура на выходе в районе 70-80С. Соответственно, датчик можно легко подобрать.

Отредактировано max (29.05.2015 01:01:49)

44

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Hi Com пишет:

венты включались от температуры ОЖ выходящщей из головки ?

И получаем петлю регулирования, когда меряем температуру одного, а охлаждаем другое... default/smile Реально получим почти непрерывную работу вентиляторов.
Были прецеденты, когда при таком включении и неблагоприятном стечении обстоятельств вентиляторы упорно трудились при закрытом термостате и холодном радиаторе default/smile (Это, например, на машине Anitta, сделанной таким образом в Москве default/smile) Просто по законам физики циркуляции через радиатор не было, самая горячая вода накапливалась в верхней точке, а там стоит датчик default/smile

45

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

http://static.baza.farpost.ru/v/1424241356087_bulletin

Дима, это он?

46

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

max,  он самый! Какая у него производительность есть инфа?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)

47

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Central пишет:

max,  он самый! Какая у него производительность есть инфа?

Ща, роюсь

48

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

max пишет:

Виталик, зачем дуть на радиатор, если он справляется набегающим потоком воздуха?

согласен.

max, Gregson, я опять перепутал ниву с уазом. default/blush2


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

49

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

max пишет:
Central пишет:

max,  он самый! Какая у него производительность есть инфа?

Ща, роюсь

Дима, данных по производительности не нашел, ссылка на цены есть.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A970 … ;Cat=Mazda
Вообще по сайтам продаж запчастей очень много предложений этих вентиляторов, надо искать...
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as … ;office=ru

Отредактировано max (02.06.2015 14:44:27)

50

Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива

Вот еще куча вариантов диаметрами 290/300/350
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFB0 … Volkswagen