Тема: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Добрый день,

как правильно поднять машину?

рама / рессора   -  пружина рама или новая пружина   - амортизаторы  -  тяга панара?

какие значение подъема (величина проставки - высота полученного лифта)  рама / рессора   соответственно пружину на сколько изменять при каком значение потребуется регулируемая тяга панара,    амортизаторов и  карданов,

спасибо,


прошу по существу.

Отредактировано Hi Com (18.05.2015 17:39:28)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

2

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

В идеале (дорого) взять комплект подвески. Лично мне TouchDog понравился. Лифт 5см
Дешевле проставки. Спереди проставка 5см - лифт 5см. Сзади проставка рама-рессора 10см - лифт 5см (сильно скажется на выгнутости рессоры).
Если лифтовать на 5см, то панару и карданы можно не трогать, Если больше, то смотреть по факту. Я бы больше делать не стал. Лучше уже бодик сделать.

Вобщем все зависит от того, какую резину хочешь поставить.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

3

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Правильно Патриот вообще не лифтовать. Максиму, что можно это поставить новые пружины и новые штатные рессоры. Все остальное от лукавого. Комплект TouchDog вообще мне не понятная вещь. Менять комфорные малолистовые рессоры на грузовые многолистовые за гранью моего понимания. Кроме увеличения жесткости падают характеристики ходов подвески. ЗАЧЕМ?


А нас рать!
+7-918-483-69-52

4

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Smax469, Смею не согласиться. Как раз Тачдог мне понравился мягкостью, не смотря на 7 листов. В диагоналке рессора выгинается так, что пришлось наращивать отбойники.
По пружинам, повесь силовик с лебедкой и посмотри как просядут. Хотя если патр бензиновый, то можно дизельные пружины поставить.
Ты просто не ездил на этом комплекте, а так критично утверждаешь. Я уже 2,5 года езжу на нем, полет отличный.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

5

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Не ездил, но видел и сравнивал. Сравнение было не в пользу тюнига. Причем лично мое убеждение, что в сравнение надо исключать субъективную оценку. То есть подъехали на двух разных Патриотах к одному препятствию и абсолютно одинаковыми способами попытались его взять. Только тогда видно что мягче и где ходы подвески больше. А субъективность - вещь вооще не сравниваемая. Так ты говоришь про силовой бампер. Однако 99% пользователей этого девайса никогда его по прямому предназначения ни применяли. То есть субъективно с ним автомобиль становиться настоящим внедорожником, объективно в большинстве случаях для Патриота не нужная фигня ухудшающая характеристика автомобиля. Тот же самый вопрос: зачем лифтовать Патриот? Что это даст? Если Юстас считает, что отлифтовав он сразу сможет ехать куда нибудь по жесткому рубиться, то это ошибка. Что бы рубиться, и что бы ездить в далекие и сложные поездки на Патриоте надо всего лишь желание - брать и ехать. Пример тому в экспедиции "Северный Кавказ-2013" участвовал Патриот безо всякого лифта и прошел его от начал и до конца. Если хочется, что бы автомобиль ВЫГЛЯДЕЛ, то лучше купить Рэндж Ровер.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Smax469 пишет:

в экспедиции "Северный Кавказ-2013" участвовал Патриот безо всякого лифта и прошел его от начал и до конца.

Это какой? default/yikes


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

7

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Лифт, как правило, делается для установки большей резины.
Силовой бампер служит, в основном, для защиты автомобиля. Лебедку можно и под стандартный бампер поставить. А вот что пластиковая накладка будет расходным материалом, это факт.
И чем это силовой бампер ухудшает характеристики? Тем, что можно не боятся проехать по мелим деревьям (понятие относительное). Или тем, что угол заезда увеличивается.
Насчет сразу рубиться, с этим соглашусь.
Ездить на родной 29" резине, это смешно. Надо ставить 32", а без лифта не на всех патрах прокатывает.

Отредактировано Sergey505 (16.05.2015 10:11:06)


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

8

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Sergey505, езжу постоянно на родной резине, но когда нодо в каки, ставлю 32 федералы (узкие) и еду на них отлично безо всякого лифта, влазят легко, и не за что не цепляют.

Отредактировано Ferrum (16.05.2015 11:02:02)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

9

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

НУ ЕСЛИ ПОСТАВЛЕНО

лебедка защита тяг и кпп, полная шумка машины, вес увеличился, следовательно машина просела,

есть желание поставить хорошую резину на штатные диски,

возникаю сомнения что в задних арках будет черкать тк уже родная резина черкает подкрылок, при полной загрузке по горным дорогам



поэтому возник вопрос,

Отредактировано Юстас (16.05.2015 12:09:27)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

10

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Ferrum, У меня на 32 сзади немного чиркало в арке. Впрочем как и после лифта, но меньше, т.к. рессоры, еще раз повторюсь, довольно таки мягкие.
По поводу бодика уже и проставки лежат, никак не решусь. Впрочем, думаю, что пока и не буду его делать.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

11

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Sergey505,  Я специально написал, РЕЗИНА УЗКАЯ federal 235/85r16 default/good3  она уже чем штатная,  и даже при  хорошей загрузке и на перекосах, чиркает (за подкрылок)  ООООчень редко да кстати диски стоят железные хантеровские вылет 22.  Понятно конечно если вы себе ставите 280-ю резину,и диски с вылетом 40, она конечно будет цеплять. default/tongue


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

12

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Юстас пишет:

НУ ЕСЛИ ПОСТАВЛЕНО

лебедка защита тяг и кпп, полная шумка машины, вес увеличился, следовательно машина просела,

есть желание поставить хорошую резину на штатные диски,

возникаю сомнения что в задних арках будет черкать тк уже родная резина черкает подкрылок, при полной загрузке по горным дорогам



поэтому возник вопрос,

На родные диски нормальную резину не поставишь, колёса могут цеплять за задние аммортизаторы. Диски надо с  - вылетом

Отредактировано Жека_013 (16.05.2015 19:45:01)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

13

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Sergey505 пишет:

Ferrum, У меня на 32 сзади немного чиркало в арке. Впрочем как и после лифта, но меньше, т.к. рессоры, еще раз повторюсь, довольно таки мягкие.
По поводу бодика уже и проставки лежат, никак не решусь. Впрочем, думаю, что пока и не буду его делать.

Моё мнение что бодик нужен только для спорта, лифта подвески хватает.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Юстас пишет:

Добрый день,

как правильно подымить машину

рама / рессора   -  пружина рама или новая пружина   - амортизаторы  -  тяга панары

какие значение подъема (величина проставки - высота полученного лифта)  рама / рессора   соответственно пружину на сколько изменять при каком значение потребуется регулируемая тяга панары,    амортизаторов и  карданов,

спасибо,


прошу по существу.

По существу - срачала напишите, что Вы хотите получить на выходе, для каких условий эксплуатации планируете автомобиль использовать.


С уважением, Александр.

15

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Ferrum, Точно, вспоминаю, когда поставил на стандартное литье 265/75/16, терло по задним амортам. Пришлось брать диски в 0 вылетом.
Сейчас, сколько с народом общаюсь, прихожу к выводу, что чем уже резина, тем лучше. Хотя менее эффектно смотрится, но это уже мелочи.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

16

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Sergey505 пишет:

Сейчас, сколько с народом общаюсь, прихожу к выводу, что чем уже резина, тем лучше. Хотя менее эффектно смотрится, но это уже мелочи.

235/85 смотрится  default/bad  default/bad  default/bad


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

17

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Жека_013, Вот потому я и взял симекс не 11,5 а 10,5 default/big_smile
А 235, действительно, смотрится г...но.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Sergey505 пишет:

вспоминаю, когда поставил на стандартное литье 265/75/16, терло

Тоже врезалась в память вся это эпопея  default/big_smile
Особенно когда первый раз колёса привёз,я пока их катал,у меня башка закружилась,в гараже завалено всё было default/big_smile

Отредактировано Вервольф (16.05.2015 23:02:47)

19

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Вервольф пишет:
Sergey505 пишет:

вспоминаю, когда поставил на стандартное литье 265/75/16, терло

Тоже врезалась в память вся это эпопея  default/big_smile

Так у меня с правой стороны колесом протёрло пластиковый пыльник аммортизатора


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

20

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Жека_013 пишет:

235/85 смотрится     

да пофиг,следующая будет 235 ,толку от вида в грязи ..там где 265 встаёт намертво 235 едет ...хотя мож255 default/sorry  default/mad

21

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Юстас пишет:

НУ ЕСЛИ ПОСТАВЛЕНО

лебедка защита тяг и кпп, полная шумка машины, вес увеличился, следовательно машина просела,

есть желание поставить хорошую резину на штатные диски,

возникаю сомнения что в задних арках будет черкать тк уже родная резина черкает подкрылок, при полной загрузке по горным дорогам



поэтому возник вопрос,

У меня на патриоте,стояла 315 80 х16. на родных дисках. спереди пружины усиленные и резинки под ними 4см. сзади родные рессоры с проставкой (рама-рессора 5см) Лифт (кузов-рама 6см) а чтобы задние амортизаторы не цепляло, на задние колеса проставки 25мм. поставил.
http://images.vfl.ru/ii/1431839870/a5eb590a/8756243_m.jpg


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

22

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Юстас, правильно- оставить как есть.  default/bayan

23

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

Юстас,  нужно для начала разобраться что от машины надо, или хотябы придумать на сколько лифтофать машину. Что вы хотели этой темой узнать непонятно. Могу вам сказать не имея патриот: лифтовать правильнее подвеску, для увиличения ходов, чем сильнее поднимаете ( см до 5 должно быть не критично, хотя понару бы я при любом лифте доращивал или переносил крепление), появляется необходимасть в правке кастора, проставках в карданы, регулировки панары и чем выше тем все интересенее. Бодик есть смысл использовать когда машина уже вроде отлифтована, а колесо все равно чиркает, резатся не хочется, или когда средства не позволяют сделать нормальный лифт.
А вообще, есть сайт УАЗБука, там все должно быть разжеванно 100500 раз, думаю у нас больше практиков и могут посоветовать под определённые цели как лифтануть машину и что переделать.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

24

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

RAMIK, Нафига? default/yikes столько гемора default/wacko  default/dash Панары,крепление ,карданы+ кастор???? по деньгам 20-30т,р default/cool Лифт,кузов-рама= 10т,р. и ходовка при этом без извращений останется заводской,без критичных углов и нагрузок default/good3


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

25

Re: УАЗ "Патриот" . Как правильно сделать "лифт" ?

sherif123 пишет:

RAMIK, Нафига? default/yikes столько гемора default/wacko  default/dash Панары,крепление ,карданы+ кастор???? по деньгам 20-30т,р default/cool Лифт,кузов-рама= 10т,р. и ходовка при этом без извращений останется заводской,без критичных углов и нагрузок default/good3

смысл поднимать кузов когда садишься на раму и мосты90% и лишь остаток в жиже можешь сесть на кузов. Ramik правильно советует-сначала ходовка и если ещё хочется более экстрима то потом кузов