1

Тема: Выбор Land Rover Discovery 3

Выбираю Дискавери -3  2007-09 годов. Остановился на 2,7 дизель 190 Л.с. Модель двига 276DT   Требуется совет знающих данную тачилу


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

2

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

А чо Классный аппарат default/big_smile , у меня товарищ на таком какрас сейчас мотор делает( весь такой дилерский , один хозяин 100 тык пробега), просто коренной вкладыш провернуло, но это не беда - они же от казета при помощи прямых рук подходят, default/good3 , зато комфортный , а то что уже месяц ездит на четырке сына и это не беда, у пацана же мопед есть

Отредактировано yakut (08.05.2015 17:14:41)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Отличный автомобиль, мега комфортный, отличная дизельная динамика, превосходные характеристики по проходимости, как только Вы почините ГБЦ сразу почувствуете все его превосходные качества!
Огромный багажник вмещает в себя полностью разобранный мотор, позволяя отдельно сложить блок, коленвал и ГБЦ, для турбины обычно выбирают место у ног переднего пассажира. Радует экономичность данного авто, в дизельной версии, автомобиль потребляет примерно один тазик соляры в месяц, при этом отмываются все узлы и агрегаты подкапотного пространства! Этот замечательный, легендарный автомобиль лидер среди "лоурайдеров". Практически на любом шиномантаже вам зальют новую кучу ошибок во все блоки при попытке поменять спущенное колесо.
Короче, бери только 4 литра бенз и без пневмы!

Отредактировано Руслан81 (08.05.2015 17:22:59)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Дизель 2,7 лотерея.

5

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Chan пишет:

Выбираю Дискавери -3  2007-09 годов. Остановился на 2,7 дизель 190 Л.с. Модель двига 276DT   Требуется совет знающих данную тачилу

2,7,не стоит брать,4,2 ягуар default/good3


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

6

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Может есть у кого положительный опыт владения данным авто. Неужели всё так плохо с дизельным Дискавери 3. Предполагается ежедневная эксплуатация по асфальту. Как по ценам в обслуживании?


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

7

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Chan пишет:

Может есть у кого положительный опыт владения данным авто. Неужели всё так плохо с дизельным Дискавери 3. Предполагается ежедневная эксплуатация по асфальту. Как по ценам в обслуживании?

Могу,дать номер тел,человек занимается ремонтом L,Rи сам на них ездит уже не один год,позвонишь,он все объяснит  default/yes3


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

8

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Скинь номер в ЛС. Спасибо.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Chan,  я вот тоже думал,  что меня "пронесет" с Eti, хотя предупреждали  default/big_smile  Теперь собираю на Нормальный двигатель.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

10

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

BarSSik пишет:

Теперь собираю на Нормальный двигатель.


тебе наверное уже авто продали с тоетовскими вкладышами  default/big_smile
нормальный автос для тех кто понимает. Без пневмы-это недолендровер. Тоетоводы жгите дальше,блогадоря вашему мнению запчасти бу на это авто дешевле  default/bayan

11

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

У меня двоюродный брат мечтал и купил дискавери 5-7летку.Был доволен безмерно,но не долго.Стуканул движок.Купил контрактный мотор.С ним тоже проблемы начались.Продал машину сильно потеряв в деньгах,но по-прежнему считает,что комфортней машины нет.Но если это внедорожник и он ломается в городских условиях,то как на нем ездить в лес default/yikes


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

12

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

дык надо брать авто у таких отчаявшихся людей под восстановлнние ,делать и потом кайфовать,или покупать в нормальном состоянии а не за 600-700 тыс,от которых и избавляются потому что вот-вот должен быть сюрприз. Да есть на них проблемы с мотором 2.7д,но не более тех с которыми можно столкнуться на всех свежих дизельных авто.Стоимость шортблока на сегодняшний день 220-250тыр ,но во сколько вам обойдется замена всей топливной на свежем фольце? или ,к примеру ценники тех же новых шортов для вагов далеко за 250

13

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

ups111 пишет:

дык надо брать авто у таких отчаявшихся людей под восстановлнние ,делать и потом кайфовать,или покупать в нормальном состоянии а не за 600-700 тыс,от которых и избавляются потому что вот-вот должен быть сюрприз. Да есть на них проблемы с мотором 2.7д,но не более тех с которыми можно столкнуться на всех свежих дизельных авто.Стоимость шортблока на сегодняшний день 220-250тыр ,но во сколько вам обойдется замена всей топливной на свежем фольце? или ,к примеру ценники тех же новых шортов для вагов далеко за 250

  тоже присматриваюсь к диско 3   2.7 и только на пневме, без пневмы не интересует, отсюда вопрос а какие еще кроме мотора в них глубинные кирпичи бывают? кпп живучие? электроника сильно глючная? а то вот только спустя год продав второго олроуда и пересев на уазик у меня проходит фобия и я начинаю смело далеко от дома отъезжать, но все же  хочется иметь что то более комфортное вторым автомобилем только пугают воспоминания гемора с этими комфортными .....

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Хорошую, исправную машину не продают. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

15

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

коробка 6нр26 на бмв такая же стоит,нормальная ,по ней никаких нюансов,в раздатке цепь можно найти и отдельно поменять,раздаток бу валом-непроблема.Пневма не хуже не лучше по надежности чем на других авто с пневмой,если не запускать то особых головняков нет,ценник на элементы пневмы дешевле чем на туареги и ха5.С редукторами там системных болячек нет,по переднему там бывают нюансы,но масла надо менять и сапуны на забитость смотретьЭлектрика в основном глючит из за разьемов проводки соединяющих кузовную и рамную части авто,нет-нет надо обслуживать.Авто тяжелое- ходовая средней надежности.Дизель 2.7 -слабоват коленвал.Но прямо чтоб ломалось у всех такого нет.Есть авто с пробегом по 400тыщ.я брал под восстановление с поломаным коленом на пробеге 200тыщ default/big_smile думаю если при эксплуатации этого мотора не ездить на нем как на спортивном болиде шансы оставить мотор целым можно увеличить

16

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

ups111, а капиталка 2,7 дизеля - при худшем раскладе- во что обходится. И обслуживание возможно ведь не у официалов , есть ведь люди, кто разбирается


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

17

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

да зачем тебе официалы? выше тебе писали или телефон давали ребят краснодарских,у них все есть и диагнозтика и опыт работы с этими машинами.Я сам делаю -мне это в кайф Диагноза китайско-дилерская у меня есть default/big_smile По мотору когда собирал парни месные мне чуть-чуть-помогли,давали пинков в нужное направление. По мотору правильный вариант-ставить новый шортблок и перебирать головки.Ну можно конечно в Москву отпереть там ставят какие-то валы с тоеовскими вкладышами(имхо колхоз и надежность сомнительная)
автос в плане ремонта интересный но не страшный,вообщем нюансов много.надо будет проще по телефону....писать много default/smile

P>S не все что на лендроверовскои форуме будеш читать соответствует действительности,но 10-15% полезной информации от всего того что там написано-есть

Отредактировано ups111 (09.05.2015 18:47:15)

18

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Дробильщик пишет:

Хорошую, исправную машину не продают. default/yes3

Что за бред? default/yikes


тунеядец

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Александров пишет:
Дробильщик пишет:

Хорошую, исправную машину не продают. default/yes3

Что за бред? default/yikes

Не надо так напористо наезжать. Я хотел сказать, что секонд-хенд исправный не продают. Обязательно будут косяки и возможно фатальные.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

20

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

ups111 пишет:

да зачем тебе официалы? выше тебе писали или телефон давали ребят краснодарских,у них все есть и диагнозтика и опыт работы с этими машинами.Я сам делаю -мне это в кайф Диагноза китайско-дилерская у меня есть default/big_smile По мотору когда собирал парни месные мне чуть-чуть-помогли,давали пинков в нужное направление. По мотору правильный вариант-ставить новый шортблок и перебирать головки.Ну можно конечно в Москву отпереть там ставят какие-то валы с тоеовскими вкладышами(имхо колхоз и надежность сомнительная)
автос в плане ремонта интересный но не страшный,вообщем нюансов много.надо будет проще по телефону....писать много default/smile

P>S не все что на лендроверовскои форуме будеш читать соответствует действительности,но 10-15% полезной информации от всего того что там написано-есть

может глупый вопрос но я в жизни не слышал выражение " шортблок " это v образный блок ? или я неправильно понимаю, и что происходит с к. валом, проворачивает вкладыши или он просто колется пополам?

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Челяк, шортблок-это блок, коленвал и ГБЦ, собранные, отрегулированные обкатанные и готовые к дальнейшей сборке. На нем нет картера, крышки клапанов и всего навесного оборудования.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

22

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Дробильщик пишет:

Челяк, шортблок-это блок, коленвал и ГБЦ, собранные, отрегулированные обкатанные и готовые к дальнейшей сборке. На нем нет картера, крышки клапанов и всего навесного оборудования.

ясно , а это после ремонта на каких то сервисах, и как их обкатывают если они без поддонов и клапанных?

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

Челяк пишет:
Дробильщик пишет:

Челяк, шортблок-это блок, коленвал и ГБЦ, собранные, отрегулированные обкатанные и готовые к дальнейшей сборке. На нем нет картера, крышки клапанов и всего навесного оборудования.

ясно , а это после ремонта на каких то сервисах, и как их обкатывают если они без поддонов и клапанных?

На обкатку ставят своё, а отправляют потребителям без них. Создается своеобразный обменный фонд. Я полагаю, картер двигателя довольно долговечная деталь, не так ли? default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

24

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

а ктонибудь подскажет сколько такое удовольствие стоит на диска 2.7 ?

25

Re: Выбор Land Rover Discovery 3

немного не так. шортблок это низ двигателя т.е без головок и маслянного поддона ну и соответственно без всех элементов грм.Цену нового шортблока я написал выше,ну и плюс услуги адекватного мастера.Пионеры этот ремонт не потянут,а адЭкватные мастера цену своей работе знают и за шапку сухарей работать не будут.Вот отсюда и цена будет складываться.Для себя если делать то установку двигла надо делать со снятым кузовом с рамы(по технологии положено именно так)Ну а когда снят кузов то чешутся руки что нибудь еще сделать и для профилактики,а это плюс к ремонту.Авто классное, но при покупке бу надо правильно оценить свои возможности