26

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson, где продаются данные шайбы?,как проверить преднатяг на извлеченном диффе? ,Какой преднатяг оптимален для гражданской и легкопокатушечной эксплуатации?

27

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

karamba1 пишет:

Gregson, где продаются данные шайбы?,как проверить преднатяг на извлеченном диффе? ,Какой преднатяг оптимален для гражданской и легкопокатушечной эксплуатации?

Продаются в разных местах, когда мне это было интересно, я брал на авторынке в понедельник у мелочёвщика, у него много всяких неожиданных маленьких ништяков default/smile
Вообще-же шайбы эти стандартные, выпускаются по DIN, наверное и ГОСТ соответствующий есть. Но с образцом в руках всё же легче искать.
То есть это не изобретение валрейсинга, хотя продают эти копеечные детали в интернетах весьма торжественно, по 60 рублей за штучку, подозреваю что толщиной (а следовательно жёсткостью) не заморачиваются.

Преднатяг проверяется зажав дифференциал в тиски и вращая одну сторону за специально изготовленный огрызок полуоси (подходит лом от привода тоже). На 22 или 24 шлица соответственно (хотя я не помню из чего сделал последний). Момент меряется динамометрическим ключём (который со шкалой, а не с защёлкой).
Немного из теории default/smile - если зажимать одну полуось и крутить другую, то получим половинку от преднатяга. Если зажимать за корпус - полный преднатяг, но это неудобно, слишком большое усилие, что влияет на точность.
У смазанной муфты натяг падает на 1,5-2 кгм.

Насчёт оптимальности - миллион мнений. Тут, думается, лучше скажут джиперы, я только слесарь default/smile Оптимальности с точки зрения авторов изложены у них на сайте. Маловато, на мой взгляд.

28

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson, 3.2.2 Самоблокирующиеся дифференциалы с гипоидным (червячным или винтовым) и косозубым зацеплением.
Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. Принцип работы основан на свойстве гипоидной или косозубой пары "расклиниваться" . В связи с этим, основные (или все) зацепления в таких дифференциалах косозубые или гипоидные. Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных типа.

Первый тип производит компания Zexel Torsen. (T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси крутящих моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только одна из полуосей начинает буксовать и крутящий момент на ней падает, гипоидные пары «полуось/сателлит» начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом, что приводит к частичной блокировке дифференциала. За счет момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне распределения крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

У меня стоят такие, может и не валрейсинг....... утверждать не буду, на прошлом УАЗе такой же принцип был........

http://www.volgauniversal.ru/forum/inde … opic=872.0   вот тут почитать можно, интересно

Отредактировано Борт 777 (07.05.2015 21:25:42)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

29

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Борт 040 пишет:

вот тут почитать можно, интересно

Ни за что! default/smile Меня и так все ругают за излишнее теоретизирование. Начитаюсь ещё больше - вообще лицо набьют default/smile

Мне гораздо интересней практический опыт, ибо возможности приобрести собственный практически нет default/smile Не езжу никуда...

30

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson, Недавно снял самоблок вал рейсинг, рабочий но с износом. Могу подарить для изучения.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

31

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Базя пишет:

Могу подарить для изучения.

Спасибо, но уже поехали за новыми default/smile
Конструкция-то с нивовским одинаковая, а тех я много ставил и регулировал.

32

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

nomberone469 пишет:

.Раньше(в старых мостах с п/ч 5,125)пятно выставлялось.Теперь нет.

Ну раз уж пошёл такой ликбез, продолжу.
Значит до 1991 года, с задней стороны (редуктор задний) ставилось это самое регулировочное кольцо. И подшипник наружной обоймой зажимался между крышкой и этим кольцом, которое в свою очередь упиралось в буртик корпуса.
Сейчас его не ставят, следовательно по идее подшипник должен идеально совпасть по размеру между крышкой и этим буртиком (зажаться наружной обоймой). А в данной конкретной машине, 2013 года выпуска, кольца нет, а подшипник гуляет вперёд-назад на пару миллиметров default/smile Вместе с фланцем. Естественно, хвостовик при этом там раздолбал всё, что можно, а именно задрал зубья пары default/smile
Возникает вопрос - чей это косяк? Сборщиков УАЗа, того, кто лазил уже в этот редуктор, или я чего-то опять не понимаю в уазотехнике?

33

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Всё, разобрался, вопрос снимается default/smile

34

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson,   


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

35

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Всё, разобрался,

разобрался - поделись с народом


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

36

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Savage пишет:

разобрался - поделись с народом

С прокладками кто-то перестарался. Не зажимало подшипник.

Теперь пару где-то покупать... За что мне это наказание default/smile

Отредактировано Gregson (08.05.2015 16:16:25)

37

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Борт 040, на этом видео нет сферических шайб..на том что у меня(валрейсинг) шайбы есть.
Так у этих блокировок кроме величины преднатяга ( который создаётся сферическими шайбами) есть ещё величина- коэффициент блокирования который таки и закладывается нарезкой зубьев шестерён  default/medal

Отредактировано karamba1 (08.05.2015 22:28:05)

38

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Я как бы не совсем понял что именно там спешл фор ми default/smile То, что существуют самоблоки без муфт преднатяга я никогда и не отрицал default/smile И даже в 22 посту привёл конкретный пример конторы, которая выпускает для УАЗа оба этих исполнения. Но речь шла о Вал-Рейсинге. А там эти кольца стоят везде и всегда.
Что вполне логично, преднатяг, пока живой, хорошо помогает.

Кстати узнал, что боязливые уазисты не покупают самоблоки с УКБ default/smile Сказали что их возят только под заказ, а то полуоси рвутся default/smile
Вот нивоводов это никогда не пугало, только УКБ! default/smile

39

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Кстати узнал, что боязливые уазисты не покупают самоблоки с УКБ default/smile Сказали что их возят только под заказ, а то полуоси рвутся default/smile
Вот нивоводов это никогда не пугало, только УКБ! default/smile

Либо чушь, либо троллинг. Все время держим на складе Вал-рейсинг с Укб и только их и берут


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

40

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Novice пишет:

Либо чушь, либо троллинг. Все время держим на складе Вал-рейсинг с Укб и только их и берут

Если чушь и троллинг, то хорошо бы было уточнить в чьём именно исполнении?
Конкретно вчера, конкретно в известном магазине "Правильное направление" были куплены две винтовые блокировки VAL-Racing для УАЗа под спайсер/гражданский без УКБ. На вопрос об УКБ был получен именно такой ответ.
Как говорили мушкетёры перед броском перчатки, Вы обвиняете меня во лжи? default/smile