1

Тема: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Устал уже лопатить архивы default/smile, подскажите - винтовые блокировки для УАЗа вышеуказанной фирмы, они для колхозного моста и для спайсера одинаковые? Пока вычитал только что в вояки какие-то вроде другие. Тема для меня незнакомая.
И для переднего-заднего мостов они одинаковые? Естественно, не касаясь вопросов величины преднатяга.

Отредактировано Gregson (07.05.2015 11:59:02)

2

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Зад и перед одинаковые, по поводу колхоза и спайсера 100% не скажу, но на коробке стоит галочка напротив "спайсер" и отдельно галочка "тимкин".


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

3

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Жека_013 пишет:

на коробке стоит галочка напротив "спайсер" и отдельно галочка "тимкин".

Вот это меня и смущает...
А если рассмотреть родные дифференциалы для тимкена и спайсера - они чем отличаются? Может там шлицы полуосей разные, или подшипники, или размеры какие-то?

4

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Во, нашёл default/smile
При установке самоблока для спайсера в колхоз добавляется дистанционное кольцо. Значит чем-то таки отличаются default/smile

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Колхоз и спайсер разные дифера,планетарки разной толщины соответственно посадка под планетарку перемещена.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

6

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Во, нашёл default/smile
При установке самоблока для спайсера в колхоз добавляется дистанционное кольцо. Значит чем-то таки отличаются default/smile

Не более того.Это кольцо устанавливается на диф со стороны крышки картера.

Gregson пишет:

дифференциалы для тимкена и спайсера - они чем отличаются? Может там шлицы полуосей разные, или подшипники, или размеры какие-то?

Только длина  одной из шеек дифа длиннее.Поэтому что-бы не лепить пакет прокладок в сантим и сделали кольцо.

7

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Тогда удовлетворите любопытство - регулировка бокового зазора в зацеплении там выглядит как ужасающий гимор default/smile Каждый раз колоть мост и снимать подшипники дифференциала для перестановки регулировочных колец default/smile  Правда все так и делают? Это ж застрелиться... Бедные солдаты default/smile
А подбирать положения пятна контакта вообще, как я понял, нечем и не предусмотрено? default/smile

Отредактировано Gregson (07.05.2015 14:10:27)

8

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Каждый раз колоть мост и снимать подшипники дифференциала для перестановки регулировочных коле

Зачем ????

Gregson пишет:

Правда все так и делают?

те кто не имеют знаний так и делают.

Gregson пишет:

А подбирать положения пятна контакта вообще, как я понял, нечем и не предусмотрено

зачем его подбирать ? М ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

9

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Hi Com пишет:

Зачем

Ну, изучив теорию default/smile, я понял, что для изменения бокового положения ведомой шестерни надо сначала вымерять суммарный размер колец справа и слева, а потом для изменения зазора надо перетаскивать кольца с одной стороны на другую, надевать подшипники, соединять половинки моста и смотреть что получилось default/smile И повторять операцию пока зазор не станет желаемым.
Наверное есть какие-то эмпирические формулы для вычисления изменения зазора от сдвига дифференциала, но я их не знаю default/smile

Hi Com пишет:

зачем его подбирать

На Нивах и куче иномарок, которые доводилось делать, пятно выставляется вычислением размера регулировочного кольца на хвостовике, или под обоймами, где как. Тут я ничего такого не обнаружил и удивился default/smile

10

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

точность изготовления УАЗовских деталей и заложенные в них допуски позволяют не обращать внимание на такие мелочи как пятно контакта и боковой зазор. Собралось без кувалдинга и уже хорошо  default/lol


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

11

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

На Нивах и куче иномарок

Заметь это. Ты упомянул не военные авто. Разницу ты прекрасно понимаешь но не говоришь о ней... Директор мешает ?

Gregson пишет:

Тут я ничего такого не обнаружил

Не обнаружил в реалии или в документации ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

12

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Savage пишет:

точность изготовления УАЗовских деталей и заложенные в них допуски позволяют

Не знаю почему, но всегда тянуло к УАЗам... Наверное поэтому. Воля судьбы только не позволяет default/smile

13

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Hi Com пишет:

Ты упомянул не военные авто. Разницу ты прекрасно понимаешь но не говоришь о ней... Директор мешает ?

Да я как-то думал, что законы техники не зависят от её предназначения или воли руководства... default/smile

Hi Com пишет:

Не обнаружил в реалии или в документации ?

В документации. До реалии я ещё не добрался default/smile

14

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Да я как-то думал, что законы техники не зависят от её предназначения или воли руководства.

Значит ты ещё не знаешь что такое Военная Техника и как она должна себя вести в боевых условиях и! самое главное ! Ты как мастер по ремонту не знаешь что такое "ремонт в БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ. И не знаешь военной техники не сверху не тем более изнутри.( Всё написано исходя из анализа твоих постов на этом форуме ........................................)

С праздником!

Грексон - Не бурчи ....


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

15

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Hi Com пишет:

Всё написано исходя из анализа твоих постов на этом форуме

"...учти за тобой ведется пристальное наблюдение." ((с)  Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина) default/smile

16

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина

да нефих делать....  default/bayan


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

17

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson, в колхозном мосту пятно контакта не устанавливается.Оно заложено заводом-изготовителем.Это не шутка.Раньше(в старых мостах с п/ч 5,125)пятно выставлялось.Теперь нет.

18

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

nomberone469 пишет:

Это не шутка

Видимо требования по шумности - не основное направление в этих машинах default/smile
Это радует, а то во всех прочих регулировка пятна на среднеизношенной паре иногда доставляет сильный головняк.

19

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Видимо требования по шумности - не основное направление в этих машинах default/smile

default/yes3
Единственный косяк колхозомоста --это снятие его с машины для нормальной регулировки.
То,что писал Hi Com, про боевые условия,то нуегона...Такой ремонт.Максимум,чем заканчивается --это выезд из леса. default/big_smile

20

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson, Наконец то ты теперь узнаешь ,что винтовые самоблоки Валрейсинг для УАЗа не регулируются ))) Преднатяг выставлен с завода,углом нарезания винта )))Мы много раз это с тобой мусолили ,только я исходя из личного опыта своего УАЗа,а не из литературы )


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

21

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Видимо требования по шумности - не основное направление в этих машинах

Да они оба тише в сто пиццодд раз чем нивовская раздатка ! О чём базар ? default/lol


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

22

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Борт 040 пишет:

Преднатяг выставлен с завода,углом нарезания винта )))Мы много раз это с тобой мусолили ,только я исходя из личного опыта своего УАЗа,а не из литературы )

Я ни секунды не сомневался в наличии у тебя опыта (серьёзно), только не представляю как он может помочь в освоении теории валрейсинговского самоблока default/smile
Я ещё в прошлый раз немного растерялся, встретив непонимание, поэтому не знал как ещё доказать, не повторяя все выкладки, тогда приведённые. Хотя сегодня пока рылся в разных блоках - одна мысль появилась.

Я встретил описание блокировок нирфи, они в принципе такие же. Только вот там они бывают с муфтой преднатяга и без. Возможно ты это имел в виду. А у валрейсинга всегда стоят эти шайбы. И продаются в виде наборов для самостоятельной регулировки преднатяга.

Hi Com пишет:

Да они оба тише в сто пиццодд раз чем нивовская раздатка ! О чём базар ?

Некоторые мосты тише некоторых раздаток default/smile Это бывает.

23

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Борт 040, тогда зачем они засунули в дифф. сферические шайбы? какую то же функцию они там выполняют? default/neutral  default/neutral

24

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Я даже чтобы быть убедительней вставлю кино про разборку уазовского валрейсинга. Снятого каким-то клубом фанатов УАЗа, с предъявлением упаковочной коробочки валрейсинга. То есть никакой Нивой там и не пахнет default/smile
Смотреть примерно с восьмой минуты, как товарищ начинает извлекать регулировочные шайбы муфты преднатяга. Слушать его особо не надо, он походу тоже теорию не изучал, поэтому называет их уплотнительными кольцами default/smile Но они об этом не знают, поэтому таки продолжают обеспечивать преднатяг.
Поскольку ранее речь шла что их там нет, то не могло же это прям всем сразу привидеться...

25

Re: Самоблоки Вал-рейсинг в УАЗ

Gregson пишет:

Некоторые мосты тише некоторых раздаток

Ну да , если в раздатки не ставить на воде работающие шестерни.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.