Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

Ну слава богу, Миша, спасибо  default/yes3

Я уже забыл, что сам просил эту темку в файк поставить...
И пригодилось!
Её и искать не надо, она почти верхняя  default/good3  default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9502

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Уже второй случай срыва стопорной шайбы. Подшипники открутились и в образовавшийся зазор сальника, попала вода. Сейчас разобрал, попал на замену ступичных подшипников. Гавнопластилин же. Мнется, гнется. Что посоветуете, есть ли качественные шайбы?

http://s008.radikal.ru/i303/1504/2f/49908d0e4470.jpg

Есть еще подозрение, что резьба на цапфе прослаблена. В самом полном месте 44,7 мм ближе к внутренней стороне 44,4 мм. На фото наглядно видно. Гайки болтаются на цапфе. Могут ли гайки из-за этого соскакивать с худой внутренней части на несколько витков?

http://s012.radikal.ru/i320/1504/1b/ff6e1ba4f223.jpg

Отредактировано sako (26.04.2015 13:18:03)

9503

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня были выработки в  посадочные места подшипников с суппорте

9504

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, только это и есть.В смысле резьба ...... default/bad Ромашки вообще не при делах.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Уже второй случай срыва стопорной шайбы.

Как купил, сразу отрегулировал, было все наживлено, затянул, думаю, что отлично(монтажка метровая, слегка придавил default/blush2 ) и больше ни разу там не был за 6 лет и 120000 км, кроме шприцевания раз в год.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

резьба действительно кирдык. можно попробовать подложить подходящую шайбу , что бы первая гайка не доходила до сожраной резьбы . длины всей резьбы думаю хватит , что бы потом поставить стопорную и вторую гайку.
если не хватит , то второй вариант что бы не менять цапфу. заказать токарю одну широкую гайку с краем для закернивания
шайбу срывает не из за гавно шайбы , а от того что первая гайка не прижимает  подшипник , образуется люфт , от него в процессе и разгибается шайба . она достаточно мягкая , такая и должна быть . Может вторую гайку плохо законтрил той же шайбой ?

Отредактировано олег чуйкин (26.04.2015 17:24:25)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

9507

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это перед или зад? Как-то страшновато ездить с такой резьбой. И судя по фото резьбу такой выточили! Похоже самый простой выход - переточить резьбу на меньший диаметр  default/wacko
Короче - без токаря не обойтись...


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

9508

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

олег чуйкин пишет:

резьба действительно кирдык. можно попробовать подложить подходящую шайбу , что бы первая гайка не доходила до сожраной резьбы . длины всей резьбы думаю хватит , что бы потом поставить стопорную и вторую гайку.
если не хватит , то второй вариант что бы не менять цапфу. заказать токарю одну широкую гайку с краем для закернивания
шайбу срывает не из за гавно шайбы , а от того что первая гайка не прижимает  подшипник , образуется люфт , от него в процессе и разгибается шайба . она достаточно мягкая , такая и должна быть . Может вторую гайку плохо законтрил той же шайбой ?

Идея с гайками хорошая. Гайки на цапфе отдельная песня  default/wacko Узкие мало того, с  обоих сторон сняты крупные фаски, так, что резьбы остается пару витков. Да и те пару ниток тоже дистрофичные. Как на нем колеса не отлетают, я вообще удивляюсь. Похоже, надо будет точить резьбу на цапфе и изготовить под эту резьбу гайки пошире и вырезать нормальные стопорные шайбы  default/dash

9509

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сколько проблем,цапфу заменить нельзя?

9510

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, в Краснодар далеко пилять. Я своему токарю-фрезировщику больше доверяю  default/good3  Если он меня пошлет... за новыми цапфами с гайками, то тогда куплю default/smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да какая проблема сделать новую широкую гайку !? Был бы токарь , а он я так понял есть . Ставишь одну широкую гайку( надо померить какая там ширина встанет ) чем шире тем больше резьбы , тем следовательно надёжнее. Только не забудь закернить гайку в ту прорезь где должна быть шайба стопорная.
А нарезать на цапфе новую резьбу  default/yikes  ,т.е. цапфа станет тоньше , ну это может ладно ....а гайку под эту резьбу где брать ? тоже точить ведь...

ещё , т.к. подшипники х.з. из чего делают, они как пластелин....усаживаются на место не сразу ( как написано в мануале ...подтянул ...отпустил...) по этому, что бы было понятно , эту процедуру надо проводить примерно так.... если посмотрите ролик , будет понятно. Главное регулировать без КОЛЕСА!
http://www.youtube.com/watch?v=ASOPOXPg2ns

Отредактировано олег чуйкин (27.04.2015 17:22:54)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

9512

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А рано или поздно, но наступит момент, когда задумешься, и что же я сразу цапфу не поменял default/neutral

9513

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

олег чуйкин пишет:

что бы было понятно , эту процедуру надо проводить примерно так.... если посмотрите ролик , будет понятно. Главное регулировать без КОЛЕСА!
http://www.youtube.com/watch?v=ASOPOXPg2ns

тут тоже есть чё  default/big_smile

9514

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Велосипед уже изобретается default/big_smile Магазинные цапфы точно такие же плохие, смысл их покупать. Некачественный магазинный сальник доставил хлопот. За полгода растрепался, стал на полразмера больше. Может синтетическая смазка на него повлияла? Сальник красный Балаково. В общем, кулаки полные воды, вода даже в картере была. Сейчас ищу импортный аналог сальника 60х85х10. Есть еще идея кран Маевского (или обычный болт М5) ввинтить в кулак в нижнюю его часть для контроля воды и её слива. Отпишусь как закончу.
Где-то читал про избыточное давление в мостах. Как его создать?

9515

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 58#p723058 участвуй в обсуждении! default/wink  default/big_smile

9516

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:
олег чуйкин пишет:

резьба действительно кирдык. можно попробовать подложить подходящую шайбу , что бы первая гайка не доходила до сожраной резьбы . длины всей резьбы думаю хватит , что бы потом поставить стопорную и вторую гайку.
если не хватит , то второй вариант что бы не менять цапфу. заказать токарю одну широкую гайку с краем для закернивания
шайбу срывает не из за гавно шайбы , а от того что первая гайка не прижимает  подшипник , образуется люфт , от него в процессе и разгибается шайба . она достаточно мягкая , такая и должна быть . Может вторую гайку плохо законтрил той же шайбой ?

Идея с гайками хорошая. Гайки на цапфе отдельная песня  default/wacko Узкие мало того, с  обоих сторон сняты крупные фаски, так, что резьбы остается пару витков. Да и те пару ниток тоже дистрофичные. Как на нем колеса не отлетают, я вообще удивляюсь. Похоже, надо будет точить резьбу на цапфе и изготовить под эту резьбу гайки пошире и вырезать нормальные стопорные шайбы  default/dash

На камазе гайки не намного толще патриотовских, а нагрузка в десятки раз выше, но однако ходит и ходит пока цапфа от чулка не отломится.

9517

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Уже второй случай срыва стопорной шайбы. Подшипники открутились и в образовавшийся зазор сальника, попала вода. Сейчас разобрал, попал на замену ступичных подшипников. Гавнопластилин же. Мнется, гнется. Что посоветуете, есть ли качественные шайбы?

http://s008.radikal.ru/i303/1504/2f/49908d0e4470.jpg

Есть еще подозрение, что резьба на цапфе прослаблена. В самом полном месте 44,7 мм ближе к внутренней стороне 44,4 мм. На фото наглядно видно. Гайки болтаются на цапфе. Могут ли гайки из-за этого соскакивать с худой внутренней части на несколько витков?

http://s012.radikal.ru/i320/1504/1b/ff6e1ba4f223.jpg

Когда гайка срывается резьба выглядит совсем по другому.

9518

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Натекла водичка на коврик пассажира. Все говорят за трубку дренажную - почистить - где она?

9519

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik, сзади бачка омывателя черная баклуша, снизу нее писюнчик торчит. Ежели забивается, можно заодно циркумизацию сделать (обрезать)

9520

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako,  у этой баклуши у меня дырка в палец толщиной через которую и вытекает вода. Шлангом проливал - нигде ничего, как дождь, так.....  default/dash

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

Натекла водичка на коврик пассажира. Все говорят за трубку дренажную - почистить - где она?

http://images.vfl.ru/ii/1430813700/9da1da14/8640059_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1430813701/6c16a640/8640060_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9522

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik, может тогда стекло лобовое пролить?

9523

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто-нибудь сталкивался с такими сальниками полуосей? Хочу поставить их в ШОПКи взамен обычных, а то стандартные сальники пропустили воду в картер моста.

http://s006.radikal.ru/i214/1505/61/f384dfc60713.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1505/8f/054c2a5e03a1.jpg

9524

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик,  у меня похоже подругому и трубки такой нет
http://s020.radikal.ru/i704/1505/16/ca6142eaa62f.jpg

9525

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, стекло клееное, проливал - вроде норм  default/neutral