Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Блин а мне говорили что патры не ломаются! А тут такое! Полуоси как семечьки оказывается!
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 378 379 380 381 382 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Блин а мне говорили что патры не ломаются! А тут такое! Полуоси как семечьки оказывается!
CodeDaemon пишет:и заканчивая невнимательностью при устанвоке.
Андрей, что мы не так сделали? Стало ведь все как по маслу. Может то, что на штатных полуосях оказалась выработка. Но у меня даже мысли не было обратить на это внимание.
1. потертости на полуосях косвенный признак того что места для усиленных полуосей(большего диаметра) в чулке нетбыло
2. грибок сажался с натягом, что аж пришлось его чуть ли не набивать на свое место. Это сейчас мы понимаем что натяг этот создался не потому что он плотно садился а потому что полуось центруемая чулком не давала грибку сесть по центру.
3. Ну и самое простое чего не сделали, это не вывесили колесо, чтобы убедиться что все вращается свобоно.. Думаю что на этом этапе, уже стало-бы на 100% понятно что что-то пошло не так.
Но как говорится - Если-бы я был такой-же умный сейчас, как моя жена потом...
Дробильщик , извини не понял Вашего вопроса и рассказал о своих насущных проблемах, про запчасти я в этой теме читал что немало людей жалуется на качество запчастей УАЗ при довольно свежих машинах
Тема про Патриот, а ты я так понял, говорил про другую машину....
Блин а мне говорили что патры не ломаются! А тут такое! Полуоси как семечьки оказывается!
ну так же как и передний мост у тлк 80
За 125000 км. полуоси в заднем мосту стоят заводски, может я делаю что то не так?
Отредактировано Жека_013 (16.04.2015 01:20:41)
За 125000 км. полуоси в заднем мосту стоят заводски, может я делаю что то не так?
Повезло. Есть, чем гордиться. А мне не повезло. Если ты помнишь, вы мне пол машины по гарантии поменяли. Я вот думаю, может и с мостом к вам приехать. Мне кажется стандартные полуоси не должны в чулке тереться. Определенно брак.
. Мне кажется стандартные полуоси не должны в чулке тереться. Определенно брак.
Так бывает.На колхозных(левых)п/осях.Потому-что они длинные.И в определенный момент их как-бы выгинает .И они чиркают об стенки цапфы.Т.к. зазор там не большой.
А т.к. п/ось Патриота отличается от колхозной только еще большей длинной,то отсюда и косяк.Производители запчастей(мудаки)делают г..вно.А у нас (потребителей) вариантов особо нет.
Жека_013, вон у МОНСТРОХОДА тоже все нормально относительно.Но это совсем не показатель.Так что --Что я делаю не так--как-то не уместно.
За 125000 км. полуоси в заднем мосту стоят заводски, может я делаю что то не так?
У меня на королле 2004г.в и пробегом в 170000 т.км тоже все ещё родное !
Опять началось , сейчас придет злой дядька и надает вам за флуд.
Отредактировано Sergey81 (16.04.2015 17:00:05)
Болтается морковка(ведущая шестерня пары, коничка) в переднем мосту.
Дефектовать буду на выходных, чтобы попасть в понедельник на мясуху.
Если на оптовке не найду того что нужно, куда податься?
В Темрюке такого точно не найду
Мужики, выручайте, где искать запчасти, в понедельник, если чё
Мужики, выручайте, где искать запчасти, в понедельник, если чё
Позвонишь,если на мясухе не найдешь.Хотя скорее всего там все будет.
МАЛЫШ, что надо искать? может и не надо ничего искать? Попробуй подтяни гайку до исчезновения люфта. Если сальник бежит, то поменяй его, всё равно кардан снимать будешь.
Кашмар какой то, сразу в лабаз
nomberone469, сань, ок.
Дробильщик, Миш, что искать, пока не знаю, потому как ещё не разбирал, просто ищу магазины заранее, чтоб потом с пустыми руками домой не приехать.
Сальнику точно хана и я думаю с таким люфтом как сейчас есть(почти как карандаш в стакане) , затяжка уже не поможет прое..л из за пофигизма и лени лезть по грязи, теперь ещё веселей стало, аж приклинивает помалу
Отредактировано МАЛЫШ (24.04.2015 18:11:33)
Саша, у меня точно так же было, подтянул сначала, закрутился легко, слил парашу из моста, залил бензина, начал крутить руками, бензин попёр через сальник, ну хрен с ним, поехал купил сальник, открутил, заменил, покрутил руками, слил парашу, залил масло, до сих пор езжу, правда уже с сальниками калхозил, но это другая история.....
Было это года 4 назад...
CodeDaemon пишет:Поскольку если бы заводские полуоси не рвались
Я уже отписывался, сломались обе полуоси, которые стояли с завода. Сейчас стоят неизвестного производителя и не зудят. Напрягал крепко, думал, ну всё..... ни хряна, целенькие.
А вот где на заводе кал берут, гады....
а простите колёса какого размера ? и при каких обстоятельствах сломалась , в прыжке? буксовали ? ехали по ровной дороге и бац?
Дробильщик пишет:CodeDaemon пишет:Поскольку если бы заводские полуоси не рвались
Я уже отписывался, сломались обе полуоси, которые стояли с завода. Сейчас стоят неизвестного производителя и не зудят. Напрягал крепко, думал, ну всё..... ни хряна, целенькие.
А вот где на заводе кал берут, гады....а простите колёса какого размера ? и при каких обстоятельствах сломалась , в прыжке? буксовали ? ехали по ровной дороге и бац?
32", резко хотел свалить с перекрёстка, асфальт. Дизел, зараза свое дело знает.
Так и шо, кроме nomberone469, никто ничего не знает, или патриоты не ломаются
А позвонить не вариант?
никто ничего не знает,
Неужели номер забыл?
О как накинулись
ну ждите, в понедельник, весь мозг вынесу, если какую нибудь детальку не найду
сами напросились
А я в воскресенье-понедельник карася ловить собрался blush2: , сижу сейчас удочки перебираю
Малыш, Патриоты ломаются. Поэтому, если пойдешь в магазин в обязательном поряде купи распорную втулку и сальник. Так в обязательном порядке - динамометр (бизмен), динамометрический ключ, скачай книжку с уазбуки, может быть купи подшипники "морковки".
Smax469, То что нужно купить, я узнаю сегодня, а я спрашиваю ГДЕ?
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=15812 кто то говорил, поиск рулит
Ну слава богу, Миша, спасибо
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022