Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.
а чем сварщик по ниве отличается от сварщика по металлу?
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а чем сварщик по ниве отличается от сварщика по металлу?
Vaha, нужно знать до каких пор тянуть усиление
а чем сварщик по ниве отличается от сварщика по металлу?
Сварщик по металлу заварит лонжерон правильно. А сварщик по Ниве - правильно с точки зрения владельца Нивы
А примерно сколько выходит разумно усилить несущую часть Нивовского кузова у Нивосварщика? Хотя бы ценовые рамки есть: от стольки - то и до стольки - то?
Да тут просто нужен нормальный рихтовщик, который понимает в нагрузках и может сказать либо лонжерон под замену с усилением, либо можно по лечить усилением.
Я бы взялся но пока занят работой на месяц полтора.
хочу поменять лонжерон на ниве и усилить два сколько будет стоить работа ,жду предложения
Александр83, машина на ходу с движком?
да, катаюсь на ней ,хочу в порядок привести
Усилить 7000р. Ты привозишь лист 1х1 металла толщиной 2 мм.
Замена лонжерона цену не скажу, нужно смотреть состояние в общем.
8-918-999-75-51
Отредактировано 999dsv (16.04.2015 17:17:47)
999dsv, С оринтируйте по цене пожалуйста. Заменить пороги на квадрат трубу и площадки крепления длинных реактивных тяг сикоко будет в денюжках
а причем тут общее состояние?огласи диапазон цены от и до за замену правого лонжерона,можешь в личку написать,просто к мастерам ездил все предлагают усилить ,а я нехочу на гнилье наваривать металл
неужели нет тех кто может поменять лонжерон?
Александр83, замена лонжерона влечет за собой снятие двигателя,частично балки и пол подвески,разобрать пол морды,мои даже затрудняются сказать,но около 20тр примерно сядет+лонжерон сам и +покраска его и подкрыльника.
да, цены злые,давай я к тебе заеду посмотрим что можно сделать,может усилить его и нахрен эту замену,а то я на 20рублей не расчитывал,ты где находишься?
Александр83, Бабай KZ, Ребята написал телефон - звоните. Здесь последнее время редко сижу!
Зачем его менять, он всегда разрушается в одном и том же месте Достаточно просто восстановить это самое место и перекрыть металлом его в обе стороны.
Мотор только снять и частично разобрать подвеску.
Естественно, сразу и усилить.
да, цены злые,давай я к тебе заеду посмотрим что можно сделать,может усилить его и нахрен эту замену,а то я на 20рублей не расчитывал,ты где находишься?
В Елизаветке,телефон ниже.
Александр83, замена лонжерона влечет за собой снятие двигателя,частично балки и пол подвески,разобрать пол морды,мои даже затрудняются сказать,но около 20тр примерно сядет+лонжерон сам и +покраска его и подкрыльника.
вот это по уму поддерживаю. больше время уйдет разобрать и собрать чем усилить обварить
Ненадо менять лонж полностью если он сгнил в месте крепления балки,надо вырезать гниль и вварить нормальный металл,а не делать накладки сверху создавая гнойник,и лишбь после этого положить усилитель.
Замену лонжерона на ниве умеют делать немногие,хотя берутся все подряд,потом то машина криво едет ,то резину жрёт,то развал не сделать,да ещё и тянет в сторону.Восстановление сгнившего лонжерона тоже требует не только умения варить но и знать как сохранить геометрию машины чтобы лонж не "уплыл" после сварки куда нибудь
999dsv, 2 мм накладка это не усиление,надо хотябы 3мм.
Александр83, Обратись к Бесу,он делает по уму.
серега тел 8-918-319-51-52 звони
999dsv, 2 мм накладка это не усиление,надо хотябы 3мм.
та с 10ки танчик сразу зделать
+100 обратись к Бесу
Маленький, Скиньте его номер тел. тоже есть для него работа.
Апостол, Андрюш,а что ты не сможешь сделать в ниве, что он?
скинул в лс
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022