Ситуация: раскидали подвеску с целью заменить сайлентблоки, пыльники и т.д., но так как практически все разобрали, то решили заодно и лонжи усилить (обварить), т.к. в планах лебеда ну и на всякий случай. Думаем делать примерно по такому http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php
#p20755url принципу. Сами лонжероны в хорошем состоянии, только в одном месте расковыряв ржавчину под верхней чашкой пружины образовалось пятно с рублевую монету и дырочка примерно 2-3 мм-смертельно?
В общем немного прокансультировавшись решил делать по такой схеме :
1. снимаю мастику с крепления домика аммортизатора, высверливаю его (вроде как там 7-10 точек сварки ), обязательно ставлю отметки чтоб потом приварить на то-же место,
2.прикладываю к лонжам большой лист картона и делаю трафарет
3.из листа металла 3мм вырезаю болгаркой накладку
4. Просверливаю в накладке отверстия под болты, и побольше отвестий для крепления сваркой к самому лонжу как показано по ссылке.
5.Прикладываю, подгибаю где нужно, провариваю .
Вопросы:
1.Достаточно ли 3мм или можно меньше, а может нужно больше?
2.Для точечной сварки каким диаметром должны быть отверстия в накладке?
3.Нужно-ли обрабатывать чем-то лонжерон перед тем как наложить накладку и обварить (кароч не будет он там гнить?)
4.По периметру накладки нужно-ли ее проваривать сплошным швом?
5. После завершения всех работ чем лучше, т.е. какой мастикой или шовным геррметиком или еще чем обработать все это дело?
6. Нужно-ли полностью зачищать лонж перед сварочными работами, т.е. снимать краску и мастику?
ЗЫ: кому лень писать, позвоните или скиньте номер перезвоню, замучаю вопросами , тел. в подписи.
Отредактировано PANZER (17.06.2012 15:01:23)
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.