Тема: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Привет всем, может кто раскажет для чего  надо обваривать лонжероны, у меня они не много гниловаты, вот и думаю надо или нет их варить, ну не то чтоб вобще дыры и все такое, но ржавчины много, все же машине 27лет default/neutral , просто много читал, что все ниваводы обваривают их, но для чего не много не понятно, може чтоб лебёдку ставить или нет?


УАЗ-469, пока полный стандарт.

2

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Ну, для начала, это несущая конструкция авто, и то что она сильно гнилая это не есть гуд..., во вторых, при установке ГУР есть риск разогнуть лонжероны в хорошей колее, и собственно для усиления прочности кузова, особенно если планируется установка силового бампера и лебеди...


новичок

3

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Максим Шмыга пишет:

после предыдущего ответа тему можно закрывать

Ну почему, есть и другие причины. Например иногда лонжероны обваривают потому, что работникам автосервиса хочется кушать, а денег нет default/smile
А главное - дело не в том, обваривать или нет, а в том как обваривать. Там вариантов может быть масса.

4

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Gregson пишет:

Там вариантов может быть масса.

Есть ли идеальный вариант?

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Начинаем сначала.

Апостол пишет:

Как раз сечас этим занимаюсь, можно  пдъехать посмотреть своими глазами.
http://photo.qip.ru/users/apostol.fotop … 166044861/
http://photo.qip.ru/users/apostol.fotop … 166044854/
http://photo.qip.ru/users/apostol.fotop … 166044847/


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

6

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Димка пишет:

Есть ли идеальный вариант?

Нет и быть не может default/smile Ну разве что для закрытия темы как правильно указано - рама default/smile
Любое усиление добавляет лишнюю массу и переносит концентратор напряжения в другую точку. И безразлично, на новом кузове или на прозрачном. Так что в любом случае надо рожать компромисс.

7

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

ну  тогда к лету думаю буду обваривать, вот смотрел фото обварки, что апостол предлогает, человек разбираеться в этом деле, вот только цену попозже узнаю, а то с деньгами не акти сейчас  default/sad


УАЗ-469, пока полный стандарт.

8

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Однозначно не лишная процедура, особенно для "перспектив" на будущее.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

9

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

каста, Если гнилые - только менять - обварка/подварка на долго не поможет. Я у себя задолбался подваривать пострадавщий когда-то в ДТП лонж - сейас его мне на.. вырезают  и ставят новый. Только учти - процедура геморная и не из дешовых - не всякий местер берётся и ещё меньше мастеров, которые прямо новый лонж приварят.
А вот обварить новые целые - очень имеет смысл если планируешь "насиловать" машинку или ставить на нёе лепётку и срловой передний бампер.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

10

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

А у меня оба лонжерона лопнутые  default/yikes но заварены,понимаю что эта заварка фуфел,но резину не жрет,авто в сторону не тянет(тьфу-тьфу-тьфу),несмотря на то что по говеньям иногда катаюсь default/wink


Джиперы, тапку в пол :)))

11

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

БАRМАLЕЙ пишет:

Идеальный вариант продать ниву и купить рамный внедорожник

давненько когда еще Куц ездил на ниве и у меня была нивка.  в праздных разговорах как правило на обедемы частенько поднимали вопрос "какой должна быть нива" в большинстве своем приходили к тому что она должна быть
1. на раме
2. на мостах
3. с мотором по мошьнее
в итоге у куца тлк60 а у меня джип рэнглер  default/big_smile


МИРУ- beer

12

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

suBEERman пишет:

какой должна быть нива

Ну и правильно default/smile Если имеешь такие убеждения нечего тратить время на Ниву, надо сразу брать Рэнглер default/smile
Интересно, хоть раз было такое чтобы при обсуждении УАЗа в праздных разговорах кто-нибудь решил что ему нужен облегченный несущий кузов, независимая передняя подвеска, мотор от старой шахи и раздатка с дифференциалом? default/smile

13

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Ситуация: раскидали подвеску с целью заменить сайлентблоки, пыльники и т.д., но так как практически все разобрали, то решили заодно и лонжи усилить (обварить), т.к. в планах лебеда ну и на всякий случай. Думаем делать примерно по такому http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php … #p20755url принципу. Сами лонжероны в хорошем состоянии, только в одном месте расковыряв ржавчину под верхней чашкой пружины образовалось пятно с рублевую монету и дырочка примерно 2-3 мм-смертельно? default/neutral
В общем немного прокансультировавшись решил делать по такой схеме :
1. снимаю мастику с крепления домика аммортизатора, высверливаю его (вроде как там 7-10 точек сварки  default/neutral ), обязательно ставлю отметки чтоб потом приварить на то-же место,
2.прикладываю к лонжам большой лист картона и делаю трафарет
3.из листа металла 3мм вырезаю болгаркой накладку
4. Просверливаю в накладке отверстия под болты, и побольше отвестий для крепления сваркой к самому лонжу как показано по ссылке.
5.Прикладываю, подгибаю где нужно, провариваю .

Вопросы:
1.Достаточно ли 3мм или можно меньше, а может нужно больше?
2.Для точечной сварки каким диаметром должны быть отверстия в накладке?
3.Нужно-ли обрабатывать чем-то лонжерон перед тем как наложить накладку и обварить (кароч не будет он там гнить?)
4.По периметру накладки нужно-ли ее проваривать сплошным швом?
5. После завершения всех работ чем лучше, т.е. какой мастикой или шовным геррметиком или еще чем обработать все это дело?
6. Нужно-ли полностью зачищать лонж перед сварочными работами, т.е. снимать краску и мастику?


ЗЫ: кому лень писать, позвоните или скиньте номер перезвоню, замучаю вопросами  default/big_smile , тел. в подписи.

Отредактировано PANZER (17.06.2012 15:01:23)


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

14

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

default/lol   А ведь была обычная, нормальная  Нива.. говорил тебе.. обваришь, оторвётся дальше, ну что не делается к лучшему. ждём твоей  покупки рамного авто , уже думаю в скором будующем! default/wink  default/lol  Я И МНОГИЕ ТУТ УЖЕ ЭТО ПЕРЕЖИЛИ  default/yes3
default/popcorm1

Отредактировано Тофик (17.06.2012 15:19:21)

15

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Тофик,
+1


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

16

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

1-е Да.
2-е 11мм.
3-е Нет.
4-е Нет.  1.5-2см шва, пропуск 4-5см
5-е Шовным герметиком и покраска. Изнутри обработать лонжерон мовилью.
6-е Зачистить нужно там, где будет сварка.
У меня в подписи фотки были.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

17

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Тофик, тебе только поржать  default/big_smile , а сам продал заряженный уаз, чтоб купить другой уаз и начать заново уазодрочь  default/lol.

МАЛЫШ, плюсуй плюсуй, ты еще за свой красный диплом торчишь  default/yes3

Апостол, Спасибо за исчерпывающий ответ, надеюсь сварка которую мы у тебя купили не подведет  default/wink


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

18

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

обварка лонжеронов от  разрыва кузова не спасет-ну если не перевезать его каркасом конешно - который завязывается на точки крепления подвески и огрегатов  default/blush2
нива это хороший авто для агронома поездок на рыбалку на дачу да по городу - тягание из говноям ей противопоказано (горные покатушки по дорогам лесо браконьеров ее просто уд..бъють default/blush2 ) а вот ужазик изначально сделан для жосткого бездора- обслуги и управления молодыми и не опытными салдатиками. Уаз просщает многое но не все default/big_smile

Отредактировано DVV 23 (18.06.2012 09:17:06)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

19

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Столько дырок можно и не сверлить. Все равно в этих местах сварка не работает. Это строго говоря даже не лонжерон, это брызговик, как правило уже ржавый.
У нас был один старательный сварщик, он вообще вырезал металл брызговика снаружи лонжерона и варил сплошным швом по краям.

20

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

PANZER, 2.прикладываю к лонжам большой лист картона и делаю трафарет
Лёха трафоретик не выкидывай мож и мне пригодитса default/neutral


Люди долЖны помогать ДруГ-ДрУгу! 918-18-40-355

21

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Пардон что залез в чужую тему, но есть вопрос.
Если лонжи совсем сгнили, (дырки сквозные), то имеет ли смысл их просто обваривать, или сразу под замену? default/smile


Автомобили Volvo, в наличии и под заказ, как новые, так и с пробегом.
928-038-34-99 - Влад

22

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Gregson, нормальный там металл, тока в одном месте ржавчина немного, хочешь сказать, что нет смысла обваривать и это не будет являться усилением?  default/neutral


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

23

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

PANZER пишет:

хочешь сказать, что нет смысла обваривать

Я этого не говорил default/smile Сам этим занимаюсь. Не вижу смысла только сверлить дырки и прихватывать усиливающую пластину к брызговику где-то кроме краёв.

24

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Gregson пишет:

Не вижу смысла только сверлить дырки и прихватывать усиливающую пластину к брызговику где-то кроме краёв.

Там приваривать нужно не к брызговику, а к лонжерону.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

25

Re: Лонжероны на ниве. Ремонт, усиление, замена.

Vlad-47, какие именно? Те, что в моторном отсеке или те, которые под днищем? У меня сгнили напрочь те, что в районе поддомкратников. Заменил нафиг гнилые места. Правда сварщик жутко ругался, когда латал мою старушку))) Грит это последняя нива, которую я делаю. Вот теперь думаю как его уболтать дырочку в брызговике мне заварить)))


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-