Re: Краснодар - озеро Байкал (через пол-России)
Классная дорога была от Челябы до Краснодара ... с 2 ночевками на природе с шашлыками и коньяком ... Исщо хочу !!!
Продал УАЗ Patriot ... пересел на кроссовер, хожу на службу пешком.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Классная дорога была от Челябы до Краснодара ... с 2 ночевками на природе с шашлыками и коньяком ... Исщо хочу !!!
DSS, это смотря на какой машине, я на ниве за 600-700 км устаю прилично. О 1000 даже не думаю
Ты на шевике устаешь я 1000 км на своей ездил влегкую только заправлять каждые 300 км устал.
Отредактировано Dunkan (24.02.2015 20:18:28)
И ещё, планирую в Апреле потренировать на дальняк: посетить на выходных оз.Баскунчак. Кто что думает об этом?
В 13-м году осеню, за день Баскунчак-Горячий Ключ (с заездом в Волгоград ровно 1000 км) на ВАЗ 2104, вполне реально. Только не пойму, что там в апреле делать? Холодно будет.
Dunkan,
Ну здесь видимо ещё опыт нужен. У меня его ещё не много
umrnet, Вова, на шевике в одно рыло в мАскву - легко. В то время за 18 часов. Если так устаешь в шевике, значит не все в порядке с шевиком.
Довольно таки комфортно ехалось на крокодиле (нивас 2131) по 300-400 за раз и 700-1300 в сутки, но круиза не хватало категорически!
В 13-м году осеню, за день Баскунчак-Горячий Ключ (с заездом в Волгоград ровно 1000 км) на ВАЗ 2104, вполне реально. Только не пойму, что там в апреле делать? Холодно будет.
На Баскунчак хочу съездить, чтобы проверить свои силы на дальняк, дабы неожиданностей по пути на Байкал было меньше.
ГраМ,
Фиг его знает, может это мои субъективные ощущения, в выходные как правило сплю-ем мало, ездим\ходим много, вот батарейка и садится.
На пузотере ездил одним днем 850км Одесса-Краснодар, но там отдых хороший получился на пароме.
Женя пишет:В 13-м году осеню, за день Баскунчак-Горячий Ключ (с заездом в Волгоград ровно 1000 км) на ВАЗ 2104, вполне реально. Только не пойму, что там в апреле делать? Холодно будет.
На Баскунчак хочу съездить, чтобы проверить свои силы на дальняк, дабы неожиданностей по пути на Байкал было меньше.
Тогда уж лучше в Астрахань, за зимней таранкой и воблой Хотя ценники на базаре в Астрахани покусывают
Вот неплохая поездка на апрель
Цветущая степь Калмыкии 18-20 апреля 2014 год
http://travel-russian.ru/?p=5700
DSS, это смотря на какой машине, я на ниве за 600-700 км устаю прилично. О 1000 даже не думаю
наверное все таки от человека больше зависит я за 2 дня в одну сторону доезжал в Йошка орлу 2500 км в одного водителя на УАЗ Симбир с ушатанной ходовой и на МТ резине по дорогам которые дорогами язык не поворачивается назвать и не сказать бы что сильно устал
Господа, Товарищи, ДРУЗЬЯ!
Получил разрешение на отпуск в три недели с 1 по 23 августа 2015г..
Начинаю активное планирование маршрута (проставил населённые пункты и заправки по всему маршруту от Краснодара до Иркутска), сейчас нужно проставить места ночёвок и определить программу на Байкале.
Прошу Вас, кто в курсе:
1. Интересные места ночёвок по пути (палатки, либо кемпинги с домиками, хорошие гостиницы)
2. Интересные места по пути (что обязательно, по Вашему мнению, нужно посетить)
3. Интересные места самогО сАмого Байкала (о.Ольхон, что ещё?)
4. К чему быть готовым? Средства самообороны какие?
И самое главное!
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?
Мало, дней 5 у тебя на Байкале будет, ну если гнать лошадей по дороге то 7...
По ночёвкам выручал сьём квартир через http://sutochno.ru (не реклама, реально дешевле).
На другую сторону Байкала сгоняйте, Улан-Уде, и дальше.
Позы очень вкустные когда готовят для вас, не разогревают, омуль с придорожных бочек то же супер.
Но ходить по сувенирке лучше пешком, видят другой регион и цену поднимают.
На суточно в принципе удобно снимать квартиры, но все равно нужно созваниваться, искать варианты, иногда просто в первую попавшуюся гостиницу на дороге ломишься, лишь бы поспать) А так, можно перед поездкой прям по всему маршруту квартиры забронить, чтобы ждали уже хозяева.
Alex1477, нет, нельзя, строить планы поездки на 10 дней вперёд сложно, а если поломка какая, или просто погулять захотелось ну допустим по Иркутску, перебронировать всё?
Если это первая поездка на Байкал, то рекомендую начать знакомство с острова Ольхон. Там и песчаные пляжи и скалы, много обзорных площадок. Обязательно проехать на мыс Хабой и посетить Шаманку. Ночевки планировать в дороге бесполезно, обычно едешь "до упора". Обычно, дорога занимает 5 дней в одну сторону до Иркутска (при условии знания маршрута и не тормозиться по пути "погулять, посмотреть").
7-9 дней без знания маршрута и в одно лицо за рулём.
Каждый сам рассчитывает свои силы исходя из опыта, и сам выбирает темп в котором ехать. Мне лично всегда удобно выезжать в ночь (вечером часов в 8), обычно в пятницу (чтобы выхи не пропадали) доезжаю до Тольяти вечером следующего дня. Ночую у друзей, хорошенько высыпаюсь. Следующий день выезжаю днем часа в два (когда все промили испаряться). Сил на кофеине хватает за сутки пройти +/- до Омска. Ночую в "заежке", а дальше еду по состоянию. 5 дней сказал из личного опыта. В Иркутске обязательно гостиничку присмотреть, хорошенько выспаться и отмыться горячей!! водой. Одним днем можно съездить из Иркутска в Листвянку(60км). Место памятное интересное, но больше одного дня там делать нечего (я обычно вечером обратно в Иркутск приезжал, ночевал и с утра на Ольхон). Расстояние от Иркутска до Хужира (поселковый центр о.Ольхона) около 300 км. А на Ольхоне условия прибывания зависят от предпочтений и толщины кошелька.
Так что дерзайте
Ехать на убой не моё, 600-900 за день и спать, зависит от убитости дороги, количества остановок и просто так.
Ночью надо спать, а не жрать кофеин и пялится в жопы фур борясь со сном...
Каждому своё.
Самая легкая поездка была в феврале прошлого года на Ховере. Поехали вдвоем с отцом на зимнюю рыбалку. Ехали попеременке, сзади лежку соорудили (один спит другой рулит). Долетели вообще быстро.
VLADISLAV2000, Спальник есть то же, интересно как остановивший тебя сотрудник среагирует на храпящего и не привязанного на спальнике?
Еслиб хоть раз остановили, я бы рассказал Авто тонировано, сон комфортный.
А так думаю полисмену разницы нет что на заднем сидении кто-то спать будет, или при разложенной спинке ногами в багажнике. Если захочет - прикапается и к бодрствующим не пристегнутым сидящим на заднем сидении (теоретически)
Ехать на убой не моё, 600-900 за день и спать, зависит от убитости дороги, количества остановок и просто так.
Ночью надо спать, а не жрать кофеин и пялится в жопы фур борясь со сном...
+100% - 600-900км в день МАКСИМУМ при отсутствии промежуточных достопримечательностей и 300-400 км максимум при наличии осмотра достопримечательностей в этот день, а в противном случае это не отдых, а наказание.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022