Как обычно все не прочитаешь, поэтому расскажу свою историю покупки и эксплатации дефа 90 2007 PUMA. Три года назад, нива достала до смерти, еще и перевернули в Новоросе, стал выбор другого автомобиля для спорта в ТР1, много смотрел, много ездил по стране, в итоге выбор остановился на денефендере. Тут встал вопрос какого поколения и с каким мотором, долго думая, все же уклон взял к Пуме.
Нахожу автос, как раз по мне, кузов после дтп востановлен так себе, тех состояние агрегатов на 4, ценник адекватен. Машину быстренько готовим к соревнованиям, так как нива после переворота продана, а сезон надо завершать, установка амортов и пружин, блокировки арб, сварен бампер и установлена лебедка, выкинули задние сиденья, силвер 33*10.5R15. Подняты все сапуны, установлен шноркель.
Начну развеивать мифы, во первых у мотора Пума, блок управления двигателем стоит под капотом, и он на столько герметичен что может работать под водой хоть вечность, под правым сиденьем, находится скажем так весь хлам который на движение не влияет, абс, реле обогревов, и пару тройку реле для двигателя, но тоже достаточно долго могут работать в воде, точнее пока не начнут покрываться коррозией, как в прочем любое реле. В ногах водителя, тоже самое, преды и реле, самое нежное и важное в плане воды это комбинация приборов и блок сигнализации, он же находится в районе комбинации приборов, так вот первый наш потом в на финале ОЧКК 2012 в Геленджике показал следующее, но оно в принципе было изначально логично, если авто заведено и двигатель способен работать под водой какое то время, то можно вообще не парится с ватер линией.
Наше первое погружение показало следующие недочеты в быстрой подготовки авто, не учли наличие впускного клапана воздуха в топливный бак в крышки, пока плавали набираем воды в бак, извлекаем заведенный авто из воды, и пока сливаем воду с салона и собираем вещи она глохнет. И тут началось, произвольная работы ЦЗ, мигания поворотов и так далее, стартер не крутит, автос на охране. Наличия двух отверток, понимания вопроса, и компрессора в авто, нам позволило двигаться дальше через 15 минут.
По поводу стартера, сделан очень качественно и герметично, генератор расположен не удачно, проблема одна и она похоже вечная, залипают щетки, достаточно снять и промыть их в чистой воде, но вот снять и поставить не так просто.
Трансмиссия - это шедевр. МКПП 6 ступка это просто счастья для бездорожья, первая передача, не помню точно но 5.хх, за счет этого понижайка нужна очень редко, родные полуочи и гранаты отходили более года в очень жестких условиях, тем более в первое время после нивы блокировками пользовался очень часто. После того как порвал гранату, поменял все полуоси и гранаты на усиленные.
Мотор развили до мощности в 160лс, удалив сажевый, выкинув ЕГР и сделам чиптюниг, едит просто как самолет.
P.S. На сегодня цена качество, проходимость, лучшего я не вижу.
Отредактировано Rusik (10.04.2015 07:43:19)