26

Re: Нам бы так!

Максимка пишет:

Все говорите про ТО без взятки не пройти. В части новых авто и б\у в нормальном состоянии за это неприятно конечно платить. Но к примеру, у большинства из нас, пройти ТО боевого коня ну никак не получится без дополнительных расходов. Дешевле пройти за деньги чем подгонять машину обратно под заводской вид. А если будет как в Сибири или Томске, то вообще труба будет...замучаюсь проходить ТО

Почему

Вот тех.негламент

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.

Надо либо  переводить наши авто в категорию для участия в спортивных соревнованиях,  ЛИБО стать членом семьи сотрудника посольства и проблема решена.

Предупреждаю сразу, про члена семьи Презедента России в регламенте ни чего не сказанно!!!!


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

27

Re: Нам бы так!

Roman пишет:

про члена семьи Презедента России в регламенте ни чего не сказанно!!!!

а оно и так понятно. можно не писать просто.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

28

Re: Нам бы так!

Roman пишет:

Надо либо  переводить наши авто в категорию для участия в спортивных соревнованиях

а заодно получить спортивную лицензию по нескольким видам автоспорта, и лично расписаться в бумаге, что осознал невозможность передвижения спортивного болида по дорогам общего пользования. так default/smile?

Re: Нам бы так!

коллеги, на трассе я всегда пристегивался и буду пристегиваться. и дети у мну ездят пристегнутые. а городе, не пристегиваюсь. мне очень не удобно. да, да, я знаю, что такое ремень безопасности, 11 лет за рулем, и насмотрелся как они спасают, даже на скорости 60 км/ч. ну не могу я в городе пристегиваться. вот и не пристегиваюсь. успокаивает, что машина у меня тоже вся в подушках безопасности.

но в предыдущем посте писал немного не об этом. жаль, что кроме 733 никто сути не увидел. или не показал вида, что увидел!!!!


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

30

Re: Нам бы так!

Денис ЧеГевара пишет:

успокаивает, что машина у меня тоже вся в подушках безопасности.

подушки без ремня не работают... а если вдрух сработают, то убьют нафих...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

31

Re: Нам бы так!

Gregson пишет:

Можно заставить медведя ездить на велосипеде по кругу. Человека можно только под стволом автомата, но это ненадолго smile

Вот это мудро! :comando:


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

32

Re: Нам бы так!

ВОт до чего техника дошла! Чуть задремал за рулем, а тебе сразу РАЗ! и подушка... :о))


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

33

Re: Нам бы так!

Вот эти два документа надо как то совместить.

1.1. В целях обеспечения безопасности, систематизации и учета спортивных автомобилей, принимающих участие в соревнованиях по автомобильному спорту на территории РФ, Федерация Автомобильного Спорта и Туризма России вводит "Технический Паспорт Спортивного Автомобиля" (ТПСА).
1.2. Данный ТПСА обязан иметь каждый спортивный автомобиль, независимо от категории, класса и группы подготовки.
Автомобили, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования и являющиеся автомототранспортным средством, наличие ТПСА не освобождает от необходимости иметь ПТС и Свидетельство о регистрации Транспортного Средства, установленного в РФ образца, или заменяющих их документов.
Для автомобилей, принимающих участие в ралли 3-й категории (любительское ралли) наличие ТПСА не требуется.
1.3. Оформление и выдачу ТПСА ФАСТ России поручает Техническому сертификационно-омологационному центру ВКС ФАСТ России (ТСОЦ ВКС ФАСТ России).
1.4. В случае, если он сочтет необходимым, ТСОЦ ВКС ФАСТ России может делегировать часть своих прав своим Региональным Филиалам, которые могут быть созданы в субъектах Российской Федерации при Региональных Отделениях ФАСТ России.
1.5. Каждый ТПСА должен иметь отметку о прохождении автомобилем в ТСОЦ ВКС ФАСТ России ежегодного спортивно-технического осмотра. Участие в соревнованиях автомобилей, не имеющих данной отметки, не допускается.
1.6. ТПСА должен передаваться владельцем спортивного автомобиля на предстартовой Технической инспекции Техническому Комиссару. После окончания соревнования ТПСА с внесенными в него необходимыми отметками возвращается владельцу. Не востребованные после окончания соревнования ТПСА передаются в ТСОЦ ВКС ФАСТ России.
1.7. Владелец спортивного автомобиля несет ответственность за сохранность ТПСА



4.1. В целях дальнейшего совершенствования безопасности, а также упорядочения работы Технических инспекций соревнований ФАСТ России вводит обязательный ежегодный спортивно-технический осмотр спортивных автомобилей.
4.2. Ежегодный спортивно-технический осмотр проводится в ТСОЦ ВКС ФАСТ России (Региональном Филиале) после уплаты соответствующей пошлины, размер которой ежегодно устанавливает Совет по спорту ФАСТ России.
4.3. Прохождение ежегодного спортивно-технического осмотра не освобождает автомобили, имеющие государственную регистрацию от прохождения государственного технического осмотра в ГИБДД.
4.4. Владелец спортивного автомобиля, представляющий его на ежегодный спортивно-технический осмотр, обращается в ТСОЦ ВКС ФАСТ России (Региональный центр) с письменным заявлением установленного образца, к которому прилагается документ, подтверждающий оплату пошлины, ТПСА на данный автомобиль и карту омологации (для автомобилей ее имеющих).
4.5. В ходе ежегодного спортивно-технического осмотра контролируется:
4.5.1. Соответствие заявленных в ТПСА сведений и данных;
4.5.2. Соответствие общим требованиям безопасности, предъявляемым к спортивным автомобилям;
4.5.3. Соответствие автомобиля действующим нормативным документам и техническим требованиям


Новый тех.регламент не распрастроняется на автомобили предназначенные для участия в соревнованиях


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

34

Re: Нам бы так!

Спортивный паспорт необходим только для автомобилей учствующих в официальных соревнованиях - для клубных соревнований пофиг, (на усмотрение организаторов).

35

Re: Нам бы так!

733 пишет:

Спортивный паспорт необходим только для автомобилей учствующих в официальных соревнованиях - для клубных соревнований пофиг, (на усмотрение организаторов).

Так идея такая, получаем спортивный паспорт, и спокойно проходим техосмотр с лебедками и силовыми обвесами.
(утопческая но можно подумать)


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

36

Re: Нам бы так!

взятка на ТО дешевле получения паспорта


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

37

Re: Нам бы так!

Savage пишет:

взятка на ТО дешевле получения паспорта

Необходимо  сверить прайс листы:|


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

38

Re: Нам бы так!

А что такое ФАСТ России - Федерация Автомобильного Спорта Т....? или по другому default/neutral

39

Re: Нам бы так!

Федерация Автомобильного Спорта и Туризма России


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

40

Re: Нам бы так!

Roman пишет:

Федерация Автомобильного Спорта и Туризма России

Насколько я понимаю сейчас в России паралельно существуют две организации:
РАФ - Российская Автомобильная Федерация
ФАСТ - Федерация Автомобильного Спорта и Туризма
РАФ имеет все лицензии и акредитации на проведение Автомобильных соревнований любого уровня вплоть до международных и существует ещё с совдеповских времён,
а ФАСТ - создана по инициативе Роскомспорта или нет? Кто скажет.

41

Re: Нам бы так!

Alex852 пишет:

на нормальной машине докапываются до мелочей и чтоб пощадить свои нервы и время приходится платить

а не бывает мелочей.просто следи за машиной и будет счастье.
тобиш не нужно будет платить взяткию


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

42

Re: Нам бы так!

Российская автомобильная федерация (РАФ) — общероссийская общественная организация, создана 30 ноября 1991 года.

Генеральная Ассамблея FIA 11 декабря 1992 года приняла РАФ в члены FIA и предоставила РАФ право осуществления спортивной власти на всей национальной территории Российской Федерации.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

43

Re: Нам бы так!

Информация 2003г.

по договоренности между Госкомспортом РФ, ФАСТ России и Российской автомобильной федерацией (РАФ) состоялась аккредитация РАФ, которая будет действовать на протяжении четырех последующих лет. Стороны пришли к полному согласию относительно разделения полномочий и дальнейшей работы обеих федераций. Стороны также считают целесообразным нахождение в составе FIA двух спортивных федераций от РФ. Президент ФАСТ России Игорь Ермилин также является Вице-Президентом РАФ по вопросам: кольцевого автомобильного спорта, дрег-рейсинга, установления рекордов скорости и нетрадиционных дисциплин автомобильного спорта. Также И. Ермилин является одновременно председателем комитетов по указанным выше дисциплинам автоспорта.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

44

Re: Нам бы так!

Общероссийская общественная организация "Федерация автомобильного спорта и туризма России".

Образована в 1998 году в качестве правопреемника Федерации автомобильного спорта (ФАС) СССР. Член Международной автомобильной федерации (ФИА) с 1956 года.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/