3701

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Провода зажал default/smile Я в них верю, что они как новые default/smile Да и свечи поменял, получается, зря. Ничего не поменялось. Вернее как только вкрутил, завелся с полпинка. А дальше опять проблемы. Поэтому хочу все-таки данные приборов сначала увидеть. А потом менять детали. Менять вслепую и "апростотак" больше не хочется.
Дело не в расходе. Утром плохо завожусь. Кручу стартером около 5-6 секунд. И так по несколько раз. Это ненормально.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3702

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, не знаю как на тб 45, а на тб 42 нормального диагностического оборудования я не нашел. Система у меня допотопная и максимум, что показывает сканер это "многократные пропуски"  default/yikes , хотя мотор в это время стоит как вкопанный. Попробуй "лавром" промыть форсунки. Я на своем мыл. х.з. default/neutral  ничего не заметил. Но, вроде как, галочку поставил. Ну и еще нужно обязательно проверить систему холодного пуска. Эта приблуда находится на торце вп. коллектора со стороны кабины. Закажи уплотнительные колечки для нее. Может с воздухом проблемы, подсасывает или наеборот клапан подачи воздуха захезался.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3703

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Ну и еще нужно обязательно проверить систему холодного пуска. Эта приблуда находится на торце вп. коллектора со стороны кабины. Закажи уплотнительные колечки для нее. Может с воздухом проблемы, подсасывает или наеборот клапан подачи воздуха захезался.

Это вчера сделал. Не думал, что это связано с холодным пуском. Но там вроде все просто. Напшикал туда очистителем карбуратора, помыл, поставил на место. Никаких колечек не нашел. Нашел там винтик пластиковый, крутя который сбавил обороты ХХ до 700.  Было 900. Он там воздушный канал открывает/закрывает. Но кардинально ничего не поменялось. Сегодня утром завелся с полпинка, пропукался 5 секунд и заработал ровно. Приехал на работу, через 4 часа заводить - а оно фиг! Крутил стартером долго. Со второго раза с нажатием акселератора схватился и заработал. Проблема не решена.

Дошел до следующего этапа: надо проверить компрессию, отрегулировать клапана и выставить зажигание. Куда податься?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3704

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Или у нас эти узлы разные или ты не до конца разобрался в нем. Этот узел называется....бла-бла управления добавочным воздухом. Именно он отвечает за хх и пуск. Клапана регулировать к любому нормальному мотористу,  болт - контргайка.
Вот это пригодится:
http://b3.imgsrc.ru/m/mgrabko59/1/36698161JmT.jpg
http://b3.imgsrc.ru/m/mgrabko59/3/36698173Acy.jpg


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3705

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Дошел до следующего этапа: надо проверить компрессию, отрегулировать клапана и выставить зажигание.

вряд ли компрессия плохая, тк по трассе расход топлива 16л-отличный для такого двигателя результат.
Про клапана-зажигание, тут нужно уже выбирать что для тебя основное топливо газ или бензин, ну и вообще что хочешь от двигателя, в полне возможно предыдущий владелец тоже везде "экпериментировал" и настроил на 16л по трассе и был доволен, а ты сейчас возмешь и все испортишь, будет заводиться как дизель, но расход будет как на газу - 30 л бенза   default/tongue 
Дядя Миша, перед тем как лезть в двигатель, выкатай весь бенз(в том числе и из допбака) и поэкспериментируй на бензине различных АЗС и марок.
Помню у меня на Патруле на 95ом бензине он тоже еле заводился, на 92-ом лучше.
А лучше (имхо) внимание обратить на настройку ГБО, а бензиновая часть как получится.

3706

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

лучше (имхо) внимание обратить на настройку ГБО, а бензиновая часть как получится.

Сегодня обратил внимание. Комп и мастер-человек сказали что все ОК. Но мастер наоборот говорит привести систему питания в порядок, а потом он газ подстроит под это дело.

DSS пишет:

Помню у меня на Патруле на 95ом бензине он тоже еле заводился, на 92-ом лучше.

Сереж, у меня не просто лучше/хуже... У меня ахтунг! Не может быть нормальной ситуация, когда я со второго/третьего раза завожусь. Причем каждый раз кручу старером по 5-6 секунд и педальку топчу.
В любом случае, клапана регулировать надо. Зажигание выставлять надо - я уже туда полазил  default/blush2

ГраМ пишет:

Клапана регулировать к любому нормальному мотористу

Ключевое слово выделил default/smile Где они, такие люди?  default/smile
Книжка с данными тоже есть.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3707

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я сам крутил. Ничего сложного. А на первую табличку с температурами все же обрати внимание.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3708

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Получается впускные/выпускные клапана с одинаковыми зазорами?
Шайбы надо иметь регулировочные? Из специнструмента - только щупы? Моими не самыми кривыми руками можно отрегулировать клапана или нужны спецзнания и опыт?
Кстати, а может это в ГРМ-е проблемы? Цепь вытянулась или еще чего? Иногда слышны поцокивания какие-то "лишние" в районе помпы и соответственно лобовины. Может это влиять на плохой запуск?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3709

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, ты меня не слушаешь. Клапана : болт- гайка. Регулируются "на горячую" как? х.з. Для этого темп. таблица. Запуск ищи в приблуде, которую указал выше. Посмотри еще контактик под вп. коллектором. Его ни хрена не видно, но он подает сигнал на вкл.-выкл. доп воздуха при холодном пуске. Но если при хол. пуске обороты 1100-1300, то тогда в принципе все нормально. Я запускаю машину в любую погоду не залазия в машину. Повернул ключ - орет. Бывает два раза повернуть надо. Очень кратковременно. Клапана и зажигание не при делах. Долго расписывать, но опыт какой-никакой имеется.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3710

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Миша, ты меня не слушаешь. Клапана : болт- гайка

Услышал. Понял. Разобрался default/smile Я думал у меня кулачки через шайбы толкают.
Вот моя картинка:
http://images.vfl.ru/ii/1427744950/b808e28e/8265072.jpg
Снимал оба клапана, обведенных черным. Это о ни холодным запуском заведуют? В книжке про них написано клапан IACV_AAC и электроклапан IACV-FICD.
Один клапан это для кондиционера? А в верхнем (в который фишка втыкается сверху) с торца есть пластиковая крутилка под плоскую отвертку, поворачивая которую регулируется ХХ.
"Кулачок быстрого холостого хода" тоже отрегулировал.
Может кто компрессометром поделится, которые вкручивается в свечное отверстие?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3711

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, ГраМ, вы же "матёрые" парни-есть же очень хорошая шпагалка http://www.drive2.ru/l/1841113/,и потихоничку под пивко.....шаг за шагом.....


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3712

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman, эта шпаргалка уже месяц как в избранном лежит. Почитываю перед сном default/smile
Сдается мне, что клапана буду сам регулировать. Чую силушку неимоверную default/smile
Потом замер компрессии и станет все ясно, что дальше.
Спасибо за поддержку и наставления!  default/beer
З.Ы. Одолжите-таки щупы и компрессометр, а?  default/blush2
З.Ы.Ы. Главное удержать себя в руках и не скинуть головку, думая, что надо бы свозить ее в ремонт притереть клапана default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3713

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, Из опыта-клапана регулируются на "горячую" не менее 40гр.!Это ВАЖНО!Я пы на все свои моторы(4.2 и 4.5)это говорят и кричат!!!!!
P/S Я вот уже всё что хотел на TD42T победил(Грам знает default/wink )вот только ни как не могу дать ума TPS на ТНВД default/dash

Отредактировано japman (30.03.2015 23:17:41)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3714

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman пишет:

клапана регулируются на "горячую" не менее 40гр.!Это ВАЖНО!

И как этого добиться? "Шпаргалка" как раз говорит, что сделать это тяжело. Мотор-то остывает. Я думал по табличке делать на холодную.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3715

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ключевая фраза-"не менее 40гр"


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3716

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman, Димка, твоя страница не пашет и номер ей - 404.
Миша, то о чем я говорю у тебя обведено черным-черным и написано "не вскрывал".


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3717

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Миша ну хз-у меня пашет.....
http://www.drive2.ru/l/1841113/

Отредактировано japman (30.03.2015 23:31:52)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3718

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

написано "не вскрывал".

Не вскрывал - это значит не отделял сам клапан (в который вставляется фишка) от корпуса (который к коллектору прикручен 4-мя болтами). Просто там шток такой длинный. Думал разберу - потом обратно не вставлю. А целиком снимал. ПРомыл, побрызгал очистителем на шток и на запорную часть. Там по сути воздухоканалы. И вот он с торца имеет пластиковую крутилку.
Или надо было все же отделить эту часть от корпуса?
Кстати! Именно этот клапан при включении зажигания, после того как закончил качать бензонасос, издает какие-то звуки, типа жужжания что ли... Прямо хорошо так слышно. Может в этом проблема?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3719

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman, О, по этой ссыли пашет. Дим, а что нет показателей TPS по твоему мотору? В вольтах. Противно, правда протыкать провода для снятия этих самых вольтов. Или с мозга снимать.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3720

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, Попробуй.....в момент завода ..выжать педаль газа до конца-потом отпустить и заводить когда ещё не "отжужал"бензонасос!!!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3721

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman пишет:

дядя Миша, Попробуй.....в момент завода ..выжать педаль газа до конца-потом отпустить и заводить когда ещё не "отжужал"бензонасос!!!

Пробовал. Кардинально ничего не меняется. Заводится лучше, если педалью "играю" при запуске. Но все равно не так как надо.

А верхний-то клапан - это регулятор ХХ! И стоит он 18 тыров! Стало ссыкотно даже дотрагиваться теперь до него default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3722

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

japman, О, по этой ссыли пашет. Дим, а что нет показателей TPS по твоему мотору? В вольтах. Противно, правда протыкать провода для снятия этих самых вольтов. Или с мозга снимать.

Не могу понять как работает эта катушка default/popcorm2 как её перевернуть?или если поменять-как выставит потом пральна???Вс ёрешил-с этим ешо не закончил-вроде всё очень гуд-как мне навицА-а вот как переключает АКПП не очень мне нравиЦА!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3723

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:
japman пишет:

дядя Миша, Попробуй.....в момент завода ..выжать педаль газа до конца-потом отпустить и заводить когда ещё не "отжужал"бензонасос!!!

Пробовал. Кардинально ничего не меняется. Заводится лучше, если педалью "играю" при запуске. Но все равно не так как надо.

Проверь давление на рампе!2-е проблемы....клапан и бензонасос!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3724

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman пишет:

2-е проблемы....клапан и бензонасос!

грешил я на бензонасос уже. Но ведь под нагрузкой (езда по трассе или ускорение в горку) бежит резво! А там производительность насоса куда как критичнее, чем для запуска мотора.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3725

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman, Там  внутри ползун (резистор) как в показометре уровня топлива. У меня есть положение вкл-выкл. для того, чтобы мозг понял, что педаль отпущена и изменяемые "другие положения" переменные для остальных режимов. Все на трех проводках завязанно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88