Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Не, у меня пузотерка...
Лобовое после переворота целое...
www.sarmat4x4.ru
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 271 272 273 274 275 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, у меня пузотерка...
Лобовое после переворота целое...
спасибо конечно, но ты больше ради меня не переворачивай шевики. Даже чужие. Ладно ?
Ладно ?
Это они сами, тебе подвеску показывают, я не просил.
Прикольная статья
Конечно, мы бы хотели использовать «восьмёрку»... Но русские инженеры говорят, что нормальный мотор под капотом просто не поместится. Так что придётся брать небольшой двигатель, например, 3,6-литровый V6 от Camaro. Не слишком мощный, «лошадей» на 250 примерно, потому что это должен получиться экономичный автомобиль для скромных американцев.
https://auto.mail.ru/article/54703-chev
vtosalona/
Прочитал в книжке, что реактивные тяги нужно менять и затягивать на земле под нагрузкой (машина стоит на колёсах). Если затягивать подъёмнике, резинки зажимаются не правильно и быстро выкрашиваются.
Но зажимается ведь только металлическая втулка, в чём тогда смысл резинок, если они зажаты и не отрабатывают ходы подвески.
Какие комментарии бывалых?
По конструкции салента можно определить как его можно затягивать- под нагрузкой или нет.
Прочитал в книжке, что реактивные тяги нужно менять и затягивать на земле под нагрузкой (машина стоит на колёсах). Если затягивать подъёмнике, резинки зажимаются не правильно и быстро выкрашиваются.
Но зажимается ведь только металлическая втулка, в чём тогда смысл резинок, если они зажаты и не отрабатывают ходы подвески.
Какие комментарии бывалых?
так точно все правильно, ведь если зажимаешь в подъемнике когда колеса вывешены это не рабочее положение подвески а потом кода опускаешь происходит скручивание резины это относится как к реактивным тягам так и к сайлентблокам
это относится как к реактивным тягам так и к сайлентблокам
Это относится только к тем сайлентблокам, где резина привулканизирована к втулкам. Все прочие прекрасно проворачиваются при работе и сами находят своё место.
Gregson, fztp, т.е. есть смысл ослабить все крепления, покачать машину или даже проехать немного и снова всё протянуть?
есть смысл ослабить все крепления, покачать машину или даже проехать немного и снова всё протянуть?
Можно и так. Для самоуспокоения
Понял.Спасибо
Gregson, fztp, т.е. есть смысл ослабить все крепления, покачать машину или даже проехать немного и снова всё протянуть?
да
Только для передней подвески и амортизаторов есть смысл. Для реактивных тяг нет смысла.
Апостол,
в чём разница конструкции? резинки и полиуретан? у меня штатные нивовские
Отредактировано Alik765 (07.04.2015 14:51:59)
Что то не пойму как снимается датчик скорости задних колес, БК пишет ошибку 4045, косяк с левым задним колесом, но не пойму как достать этот датчик.
Может кто лазил уже в этот узел?
Апостол,
в чём разница конструкции? резинки и полиуретан? у меня штатные нивовские
вопрос о самом материале резина или полиуретан?
как снимается датчик скорости задних колес
А в чём проблема? Он там одним болтиком прикручен.
Что то не пойму как снимается датчик скорости задних колес, БК пишет ошибку 4045, косяк с левым задним колесом, но не пойму как достать этот датчик.
Может кто лазил уже в этот узел?
а какой автомобиль?
вопрос о самом материале резина или полиуретан?
Андрей писал, что по конструкции можно определить можно затягивать на подъёмнике или на земле
Gregson,
Значит плохо смотрел, что-то не узрел болтика.
Как хоть выглядит этот датчик, думаю снять просушить, может заработает, на приборки горит значок неисправности ABS.
Видимо мозг не видит сигнала от этого колеса.
fztp,
шнива
Парни, вы что курите, я понимаю, что если взять кусок авто от дверной стойки до задка, то передние саленты - это будут передние саленты реактивных тяг. Но привык смотреть на авто в целом, и под словом передних саленблоков подразумевал саленблоки рычагов передней подвески.
Подниму так сказать, юбилейным постом в родной теме
Подскажите, передние ступицы какого производителя качественные? И где приобрести в Краснодаре?
FRANCHI, Могу для Вас заказать заводские.
Подскажите, постоянно откручиваются гайки с крепления приемной трубы к коллектору, уже и пластину ставил, один фиг теряю их.
Может есть хорошие гайки или затягивать нужно как то особенно?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022