Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Адекватные ребята?Нормально делают?
LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32" 89184446002 Костя
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 146 147 148 149 150 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Адекватные ребята?Нормально делают?
Адекватные ребята?Нормально делают?
Вроде да, а там время покажет.
Адекватные ребята?Нормально делают?
в том году тоже у них перебирал тнвд, пока доволен
Expert Alcorider пишет:подкрутили топлива веселей побежал...
интересно как можно на глаз "топлива подкрутить"?
там же без стенда ни как...
.
Тоже в раздумьях...........на слух-на глаз,плюс-минус трамвайная остановка?Это метод камаза-не дымит,динамика изменилась значит правильно,пойдёт
На примере TD42 мех.ТНВД-в мануле аж 3 стр(118-119-120) манипуляций пипец........
А "колхозный" метод знаком давно:
Что бы слегка прорезвить мотор можно поставить немного более раннее зажигание. Нужно провернуть ТНВД в сторону от двигателя буквально на градус, два. Отдаёте 3 гайки и крепёж снизу. Не следует сразу двигать, нужно сначала раскачать корпус ТНВД, что бы уплотняющая резинка отошла от металла, а только потом проворачивать корпус. Так же не плохо довернуть подачу топлива «буст». Снимаете колпачёк и доворачиваете болт подачи на 1\4 оборота по часовой стрелке. При этих операциях возможно незначительные перегревы во время максимальной нагрузки, зато дизель пуляет, как бензинка
Но это не есть правильно!!!!!!!
Отредактировано japman (15.03.2015 21:05:44)
а на 61 патрол мотор тд42 ставили с завода?
а на 61 патрол мотор тд42 ставили с завода?
По моему в некоторых арвбских версиях или ООНовских
вадик, и сейчас ставят
На новых стоят именно ТД42.
Да и вот еще: http://krasnodar.drom.ru/nissan/safari/16698151.html
ну чтож,сбылась моя мечта.сегодня прикупил патруля с мотором тд42 в 61 кузове!
стоят 37 колёса без лифта вааще!
а какое у него огромное переднее сиденье!кому-то оно особенно понравится!
.
Отредактировано iVio (07.11.2017 14:48:29)
вадик, поздравляю с приобретением, судя по сидению араб, проверь какая категория в документах В или Д стоит (арабы завозились как 10 местные автобусы), с переоборудованием нынче большой гемор
Отличный выбор !По трассе правда "овощ",а в остальном супер!!!!!!
Не турбовый? Диван шикарный и правда.
хорошая новость наконец-то кетайцы разродились http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/komplekt-glavnyh-par-4875-dlja-nissan-safari-y60-y61-patrol-gq-gu/
igor4737,
нее.не турбовый
japman,
все прелести вождения по трассе ещё не прочувствовал.т.к.нет 5й передачи.и авто год простояло в огороде
ещё в придачу отдали новую подвеску тач дог +2".но я её ставить не буду.
буду продавать колёса и подвеску
вадик, 12 вольт?
стоят 37 колёса без лифта вааще!
Неужели не цепляет за брызговик крыла?
Ничо там не будет цеплять, если по асфальту
Тем более размеры колес в реальности почти всегда меньше, чем пишут.
Они наверное где-то 35,5 будут в реале, ну максимум 36.
Правильный машин, поздравляю
Кондей есть?
Отредактировано Denis_noi (26.03.2015 14:57:31)
А должно, при повороте 35" цеплял на нулевом вылете за край брызговика.
на рестайле 33" цепляет
А должно, при повороте 35" цеплял на нулевом вылете за край брызговика.
Так у тебя машину другая. И если ты про купера, то они даже новые не 35".
на рестайле 33" цепляет
Как я понял, самые большие арки из патрулей, это как раз 61й до рестайл
Кондей есть?
угу
Kurt, Да
колёса не цепляют только по прямой
нихочу я эти внедорожные нифиля у меня для этого газик есть
поставлю себе 32---33 атээээшные тапки,кетайскую лепётку и буду счастливо колесить на нём по просторам,осквернённым асфальтом !
нее,ну иногда буду и в грязи съезжать
самые большие арки из патрулей, это как раз 61й до рестайл
арки одинаковые, расширители и брызговики разные
Не могу победить плохой запуск по утрам на ТБ45Е - приходится долго и по несколько раз маслать стартером. В какие-то дни заводится с пол-оборота, в какие-то фигвам. Когда схватит работает с пропусками. Видно, что пара цилиндров не работает (пропуски в зажигании и плевки в выхлопную, двиг потрясывает). Через 5-10 секунд все нормализуется и мотор работает ровно. Свечи, бегунок, крышка трамблера, датчик температуры - новые. Насос качает. Какое давление - не знаю. При включении зажигания насос прокачал около 300 грамм бензина (тестировал в бутылку снятый шланг подачи).
Стоит газ. Но работа мотора описана утром на холодную. А заводится он на бензине.
Выкрученная свеча в черном нагаре. После поездки по трассе со скоростью наконечник свечи беловатый, а юбка темновата (налет).
Открывал впуск - коллектор чистый. Но есть налипшее масло на шланге сапуна из крышки клапанов.
Катализатора нет и не было - араб. Компрессию не мерял - нечем. По трассе бежит отлично, обороты набирает великолепно, не дымит, не коптит. Выхлопная в черном нагаре. Расход 26л бензина в городе. По трассе не спеша 16.
Иногда (крайне редко) начинают по синусоиде плавать обороты: от холостых до 1100 и обратно.
Вот такая симптоматика.
Вопросы:
1) Что самому еще можно сделать?
2) Хочу отдаться специалистам с нормальным диагностическим оборудованием начиная от сканера и заканчивая диагностикой мотора (компрессия и пр.). Куда?
Свечи, бегунок, крышка трамблера, датчик температуры - новые.
а провода? вдруг по утрам они пробивают
имхо я бы уже давно успокоился обнаружив расход в 16л/100км и ничего не трогал, боясь испортить такие замечательные настройки мотора.
впрыск на этом "арабе" он же не полноценный, ну как можно управлять впрыском в широком диапазоне эксплуатации без лябда-датчика и ради 16л простил бы ему небольшие выкидоны по утрам
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022