Re: 28 марта 2015 Джип-Триал ст.Васюринская
DoroGnik, Моя никуда не едет.
1. Боюсь ее - ниву то
2. боюсь усех уиграть
3. я трассу писал, мене низя учавствовать
Не бойся!!!
Услуги манипулятора, экскаватора!!! 89618503000
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DoroGnik, Моя никуда не едет.
1. Боюсь ее - ниву то
2. боюсь усех уиграть
3. я трассу писал, мене низя учавствовать
Не бойся!!!
подскажите уаз патриот из подготовки шнорхель, и резина зимняя 235 85 16, в какую категорию запишут ?
Уважаемые форумчане!
В Краснодарском крае открывается новый внедорожный клуб - "Васюринский Клуб Любителей Джипинга Атаман"!
В честь своего открытия, клуб приглашает всех на первое свое соревнование Джип-Триал "Остаться в живых", которое будет проходить 28 марта 2015 года в ст.Васюринской!
Проезд к трассе будет помечен знаками на дороге от кольца (Васюринская-Динская-Краснодар-Кропоткин) до самого базового лагеря.
На территория проведения соревнования будет организовано КАФЕ, а также настоящая полевая казацкая кухня!
Для зрителей будет отведены несколько больших мест под стоянки авто, а также приготовления шашлыка. Так же будут шоу точки и подходы к трассе с трех сторон!
В целях безопасности будет организован казачий отряд, который будет следить за порядком на зрительских площадках и внутри трассы. Зрителям не в коем случае нельзя перебегать трассу и проходить в ее внутренную сторону во время проведения заезда, только между заездами организаторы вас туда запустят и выпустят после окончания заезда одной из категорий! ПОЙМИТЕ НАС ПРАВИЛЬНО!!! МЫ НЕСЕМ ОГРОМНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!!
Те зрители, или фотографы которые хотят везде бегать по трассе и фотографировать (в рамках собственной безопасноси), должны заранее подойти к любому организатору и его предупредить об этом. В целях безопасности и форс-мажора ему (зрителю, фотографу) будет выдана яркая светоотражающая форма чтобы участники его заблаговременно видели на трассе. В свою очередь фотограф обязуется после проведения соревнования, вернуть форму организаторам и поделиться отснятым материалом!
Расписание:
7:00 - открытие всех лагерей
8:00-9:00 - регистрация участников
9:00-9:30 - официальная речь и брифинг
10:00 - старт
ВНИМАНИЕ! Зрителям посщение технической зоны разрешено с 7:00-9:50.
Стартовый взнос для всех категорий 1500р.
Зачетные категории транспортных средств:
"Стандарт"
Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
"Полуподготовленные"
Автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
- Максимальный диаметр колёс для НИВЫ 29".
- Максимальный диаметр колёс для УАЗ и Иномарок 31" (SIMEX, SILVERSTONE, нарезка и сельхозка - ЗАПРЕЩЕНЫ).
- Запрещается использование лебедки (кроме использования мускульной силы членов экипажа а также реечного домкрата).
- Запрещается использование лопаты.
- Разрешается вырезать арки.
- Разрешается лифт кузова и/или подвески для установки колёс большего диаметра.
- Разрешается обрезка и усиление порогов.
- Разрешается установка силового бампера.
- Разрешается установка шноркеля.
Организаторы вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического
комиссара они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками.
"Подготовленные"
Автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
- Максимальный диаметр колёс для НИВЫ 31".
- Максимальный диаметр колёс для УАЗ и Иномарок 33" (нарезка и сельхозка - ЗАПРЕЩЕНЫ).
- Разрешается использование лебедки.
- Запрещается использование лопаты.
- Изменение конструкции кузова, подвески, трансмиссии - без ограничений.
Организаторы вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического
комиссара они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками.
"Спорт"
Автомобиль и Транспортное средство колесной формулой 4Х4.
- Без ограничений.
"ATV"
Квадроцикл серийного производства с колесной формулой 4х4.
- Без ограничений.
Категориям - "ТР-2" - Туризм, "ТР-3" - Спорт - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЯКОРЬ!
Всем участникам иметь: аптечку, огнетушитель, шлем.
Администрация Клуба: +7 (962) 859-01-85
+7 (960) 49-77-888 - TaxistDima - Дмитрий
+7 (918) 999-75-51 - 999dsv - Станислав
А также все организаторы имеют рации и будут находиться на 7 канале (433 225).
Отредактировано 999dsv (22.03.2015 23:49:42)
terrorist, если нет блоков не заниена раздатка, можно попробовать в стандар, но только после осмотра тех комиссаром.
"ТР-0" - Стандарт
Полностью стандартный автомобиль серийного производства колесной формулой 4Х4.
Очень интересный вопрос: что есть стандартная резина в категории ТР-0???(размер и ресунок протектора) Просто есть разночтения именно этого понятия.
Шоссейка, всесезонка, зимка, максимум ат.
А можно я на УАЗ поставлю 31 пятаки, вы мне опломбируете две лебедки и поеду в тр-1,2, а потом переобуюсь на 35 Сильвера и поеду в тр-3...??
terrorist, если нет блоков не заниена раздатка, можно попробовать в стандар, но только после осмотра тех комиссаром.
Ребят столько проблем берете на себя... На сколько затянется тех, комиссия и как вы будете проверять?
Может тех требования подкорректировать?
Шоссейка, всесезонка, зимка, максимум ат.
м+S разрешается в стандарте? Ширина колёс регламентируется?
Rubens, хорошо, что начал выяснять ДО того...
Но ни фига не понял, извините.
УАЗ 315195 стандартный с РИФовскими (сертификат) бамперами на резине 31Х10,5R16 Silverstone MT 117 Extrem (по факту 76 см (30 дюйов) - на 2 см больше диаметр стандартной 225Х75R16) в ТР0 не проходит??!
Может поехать мне В ТР1, но из-за Сильверов ТОЖЕ НЕ ПРОХОДИТ??!
Ехать на шоссейке в ТР0? А дорожка сухая и совсем не мокрая? Или на Сильверах в ТР1?
Кстати авто соответствует КиТТ РАФ для ТР0.
Отредактировано ГоворящаяРЫБА (22.03.2015 22:26:24)
Rubens, хорошо, что начал выяснять ДО того...
Но ни фига не понял, извините.УАЗ 315195 стандартный с РИФовскими (сертификат) бамперами на резине 31Х10,5R16 Silverstone MT 117 Extrem (по факту 76 см (30 дюйов) - на 2 см больше диаметр стандартной 225Х75R16) в ТР0 не проходит??!
Может поехать мне В ТР1, но из-за Сильверов ТОЖЕ НЕ ПРОХОДИТ??!
Ехать на шоссейке в ТР0? А дорожка сухая и совсем не мокрая? Или на Сильверах в ТР1?
Кстати авто соответствует КиТТ РАФ для ТР0.
привет Сергей. Меня тоже на Brigestoune никуда не пускают-а вроде и диаметр и ширина стандарт.
Дэнчик, можно в тр-1 если нет блоков и не занижена раздатка. В заезде вижу на диагоналке крутятся 2 колеса на одной оси - СХОД! Если все перечисленное стоит то в тр-2.
Boy, марка и модель авто? Размер колеса?
999dsv, а что Вас неустраевает стандартные тех требования по категориям? и дискусий бы ща было меньше и желающих больше!
Boy, марка и модель авто? Размер колеса?
джимни. 10-15lt denman m+s ground hawg
ГоворящаяРЫБА, в тр-0 пропущу на гражданской резине, если нет блокировок и не занижена раздатка. В заезде вижу на диагоналке крутятся 2 колеса на одной оси - СХОД!
DoroGnik, на данном соревновании текие тех требования из за некоторых авто!
Вот, наконец, будет повод переобуться в шоссейку.
Блокировок межколесных нет, раздатка штатная 1:1,44.
А пятачковая резаная 31, в какой ТР?
А может как нибудь по проще и народ потянется. А так получается если сельхозка так сразу в ТР-3. Страшно.
Boy, Извини с таким рисункам стандарт не пущу
999dsv, ну как и думал из за пары троки машин , все остальные ломают головы в какую им категорию заявляца?
сусанин325, уаз стандарт на пятаках тр-о
999dsv, личку посмотри
Стас, дима.
По поводу наличия якоря - про это надо крепко подумать, например динские ставят в этом месте 66, трактор или Уаз закапывают. Лично у меня якоря нет, более того его почти ни у кого нет, многим по этому пункту придется отказаться от участия - это раз.
Второе - якорем пользоваться н кто не умеет, вспашут землю так, что пятому участнику будет якорь уже не вогнать, подумайте
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022