1776

Re: Гелендваген G460 и 463

Короче наверно буду продавать 460. Вернее не продавать, а передавать следующему счастливому обладателю! Это мой друG, а друзей не продают, я просто отдам его за столько сколько дадут, так же как и самураев, уазика! К машине отдам запасной передний мост и кучу ништяков! Как только машину приведу в порядок, машина будет ждать своего нового друга!
Цены нет, сколько предложат, за столько и отдам!
Это связано с покупкой 463 со 112 мотором!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, даю 80 000


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

1778

Re: Гелендваген G460 и 463

200000 default/blush2


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

1779

Re: Гелендваген G460 и 463

В принципе начало не плохое,  default/big_smile  думаю к концу месяца машина будет готова, ну и к тому времени у всех будет возможность по участвовать в аукционе и сделать свое предложение.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, гривнами возьмешь?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

1781

Re: Гелендваген G460 и 463

karloson_properlez пишет:

Руслан81, гривнами возьмешь?

для этого нужно знать как их проверить на подлинность default/smile нужно гривну положить в центр листа бумаги и кусочком сала провести по бумаге вокруг гривны,если глаза на портрете будут сопровождать взглядом сало - значит гривна настоящая!! default/yahoo

1782

Re: Гелендваген G460 и 463

Немного о том как едет пятилитровый по лесу на 33 куперах.
Собирался на Дарью покататься, не получилось, пришлось заниматься эвакуацией кума, тот с дуру  на  патруле ночью гранату порвал,между Кабардинкой и Шапшугой. После механики и 150 лошадей на 460 пересев на 463 в котором 297 лошадей, я был приятно удивлен, ну как приятно удивлен, я просто понял что я знаю теорию, а практики езды по лесу именно на такой машине нет. Принципиальные отличия это автомат и мощность в два раза больше. Это дает возможность ехать намного легче, то есть не думаешь  о КПП и сцеплении! Не думаешь о том хватит ли оборотов и тяги мотора. Больше времени и внимания тратишь на выбор траектории и оценку возможности проехать! За весь маршрут от Кабардинки до Шапшуги не подсел ни разу, блокировки включал в основном больше для страховки  что бы не встать по среди глубокой лужи и не набрать салон воды! На самом деле, на автомате с большим запасом мощности на много меньше шансов порвать что либо чем на слабом моторе и механике! Автомат работает мягко, а благодаря мощному мотору можно даже кое где "выстрелить" в горку или на препятствие запрыгнуть! Но есть и минус не большой такой комбинации мощного мотора и автомата! Это энерция, дал газу, проехал препятствие, потом нужно хорошо так оттормаживаться. Машина как бы сама едет на раскрученных колесах. На механике бросил газ и машина сразу тухнет. Еще не большой минус, на глине колеса не получается прокручивать с натягом, они сразу раскручиваются, это очень важно при прохождении препятствий с боковом уклоне, когда тебя стягивает на деревья или колею глубокую! За то если сел, то включаем все блокировки тапок в пол, держем газ и так рулем чуточку в лево-право! Вариантов нет что бы назад не выехал.
Короче я очень доволен, но до этого автомобиля нужно до рости, в смысле машина тяжелая и в руках начинающего через пару поездок ей будет хана, а для такого как я (перебесившегося на самураях, убивавшего уазики, перепробовавшего почти все 4х4) для меня она самое то!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1783

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Что теперь для ацвальта искать будешь? default/wink


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1784

Re: Гелендваген G460 и 463

Жене оставлю 463 на котором сейчас езжу, а себе куплю 463 со 112 мотором который 3,2 литра, он будет и для леса и для города! Те задачи который выполнял 460 мне уже не особо интересны. Переставлю 33 купера на него и лебедку, этого более чем достаточно что бы он ехал практически везде, а где не проедет, там есть объезд!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1785

Re: Гелендваген G460 и 463

а 104й интересно намного хуже 112го мотора?


Mercedes-Benz GL350...

1786

Re: Гелендваген G460 и 463

Он не хуже, а лучше, просто он капризненький в силу своего возраста! А так он больше для леса подходить. Из разницы: кпп 4 ступка, крутяк у мотора меньше, прводка сыпится, хреново диагностируется!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1787

Re: Гелендваген G460 и 463

"Gадкий утёнок" преображается:
http://s018.radikal.ru/i525/1503/46/1b2e14d91038.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1503/91/dde1336cca2c.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1503/c5/a633cdc85839.jpg


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

1788

Re: Гелендваген G460 и 463

Зря ты его так! С таким цветом будет тяжело продать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1789

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Так я его и не собираюсь продавать, а для рекламы должен быть броским. Вообще я хотел ещё ярче, (сумасшедший мерседес) типа: https://auto.mail.ru/article/54013-na_d … mersedesy/ Хотя, кто его видел как мы его делали уже закидывают вопрос о его стоимости.


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

1790

Re: Гелендваген G460 и 463

Цвет над полосой и под полосой разный оттенок имеет или просто от солнца такой эффект?
И во что встала по краска? можно в личку, может заинтересует.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

1791

Re: Гелендваген G460 и 463

rinok, если честно, я сам в шоке  default/wacko . Обе краски имеют свойство хамелеона ( как оказалось ), основной синий переходит от фиолетового до ярко синего, полоса, цвет называется "Южный крест", он вообще серый, но на солнце бликует от стального до золотого. По цене пока ещё трудно сказать, работа не закончена. По материалам в районе 40т.р. всё брали в рознице, дорого, но хорошего качества.


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

1792

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну что, машина собрана и в строю и даже прошла првое боевое крещение, вернее мотор и диск сцепления! Кроме них ничего не менялось!
На этих выходных поехали посмотреть старую дорогу, я на своем, товарищ на 80ке ну и на всякий случай, чисто по ржать взяли уазик, вернее в нем был алкоголь, по этому мы поехали все вместе. Естественно с первых же часов завязался "батл". Ну типо у кого длиннее и крепче.  default/big_smile  Крузак оказался длиннее, а мой крепче. Подготовка машин абсолютно одинаковая, Лифт +2, белки, штатные блокировки все! Через два часа "батл" завершился! дорогу не нашли, выдвинулись в сторону дома. В горы заезжали через шары по военке, дальше через монастыри к 8мой речке. Но так как на крузаке порван передок, а на уазике застучал мотор, принимаем решение идти на Эреванку через сосновый! Нужно то всего на всего подняться от малогреч поляны на хребет, а дальше асфальт. Короче заночевали мы на подъеме, утром я обнаружил полный багажник кругляка, куба два наверно, хорошего такого дуба или граба, как оказалось, мой штурман когда пилил поваленные деревья на дороге, он решил домой привезти дров. По доброму так накидал, а я еще думаю, че он так на корму присел и тяжело так с места буксует. Утром все вышли из комы, завелись, вернее завелся я один, вышел на подъем, и достал крузака, уазик вышел на стучащем сам. Дальше все время под гору, особых сложностей не было. Перекус в Эреванке и по трассе домой! В районе Кабардинки цепляем уазик за крузака и паровозиком из трех машин едем в Геленджик. Нам повезло, на посту в Геленджике стояли, вернее не просто стояли, а видимо собрание какое то было, с начало они посмотрели на грязный гелик, потом на крузак грязный, которого тянет гелик, а когда они поняли что к нам привязан еще и уазик, они поняли что мимо них проехали (загрязнение окружающей среды, не зарегистрированные лебедки 5 штук, бампера не по госту 6 штук, тракторная резина 12 колес, один водитель без водительского, двое других просто с диким выхлопом)  default/big_smile  Наш состав быстро свернул ко мне на базу и там все выдохнули.
Итог: Крузак на новых белках едет на много хуже чем гелик на лысых белках, уазик как всегда вне конкуренции, он сношает все, гелики, крузаки, уазик пофигу где ехать, он просто едет и все, НО не долго!
http://images.vfl.ru/ii/1426510170/10044b1d/8097018_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510171/44727046/8097019_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510171/239bdf9b/8097020_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510171/a5596bef/8097021_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510172/c245603a/8097022_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510172/39aad2d8/8097023_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510172/e644b031/8097024_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510173/aa996775/8097026_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510173/04cd67bb/8097027_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426510173/b7457fc6/8097028_m.jpg
P\S Новый мотор позволяет ехать на одну передачу выше, если раньше мог идти на второй пониженной, то сейчас без напряга третья - четвертая!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1793

Re: Гелендваген G460 и 463

Из повествования непонятно, почему Крузак сам не ехал по асфальту.
Из повествования понятно, что УАЗ рвёт всех! У него и толще, и длиньше! Но не долго  default/big_smile Зато цена ремонта или даже нового мотора на УАЗ будет равняться цене новой ступицы Geлика... Есть над чем задуматься...
Из повествования понятно, что идет скрытая реклама Gелика  default/big_smile После такого описания, начнет собираться очередь на покупку default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша

Руслан81 пишет:

Но так как на крузаке порван передок, а на уазике застучал мотор,

Отредактировано Дробильщик (16.03.2015 16:19:35)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1795

Re: Гелендваген G460 и 463

Дробильщик, Задок-то на Тойоте работал.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1796

Re: Гелендваген G460 и 463

радиатор на тойоте поломался


http://автозвук-геленджик.рф/

1797

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

Из повествования понятно, что УАЗ рвёт всех! У него и толще, и длиньше!

Ага, у него и толще и длиннее, но работает не долго!  default/big_smile  Знаешь анекдот про длинный? Ну когда у одного был длинный, его товарищ тоже захотел такой, тот ему рассказал как его удлинить, в конце выясняется что длинным первый опу вытирает, а второй может им зубы чистить. Уазик самый проходимый потому что есть просвет.

дядя Миша пишет:

Зато цена ремонта или даже нового мотора на УАЗ будет равняться цене новой ступицы Geлика... Есть над чем задуматься...

Не говори глупости, ты тут не один, это могут читать и дети! Сейчас на капиталку мотора уазика надо отдать примерно 25т.р. а я мотор со всем навесным (компрессор кондея, гур, стартер, генератор, впуск, выпуск, К-Жтроник) купил за 15т.р. сейчас на нем езжу! Диск сцепления 5000р.
По просвету на гелике лысые белки 0.5мм протектор, впереди 27см, зад 27см
                  на крузаке новые белки 2.5см протектор, впереди 28см, зад 25 см
                  на уазике   потертые 34 плодовозы маленькие 36см просвет.

дядя Миша пишет:

Из повествования понятно, что идет скрытая реклама Gелика 

Нет не реклама, а опыт эксплуатации! Я же не виноват что на крузаковской ветке только о ремонте говорят!  default/big_smile  Хотя нет у меня про ремонт тоже было, чуть чуть!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1798

Re: Гелендваген G460 и 463

Вот тут чуточку, совсем чуточку нежностей!
https://youtu.be/szwGRS1nLoY


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1799

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:
дядя Миша пишет:

Зато цена ремонта или даже нового мотора на УАЗ будет равняться цене новой ступицы Geлика... Есть над чем задуматься...

Не говори глупости, ты тут не один, это могут читать и дети! Сейчас на капиталку мотора уазика надо отдать примерно 25т.р. а я мотор со всем навесным (компрессор кондея, гур, стартер, генератор, впуск, выпуск, К-Жтроник) купил за 15т.р. сейчас на нем езжу! Диск сцепления 5000р.

Руслан81, читай внимательно: я написал НОВАЯ. Точно не знаю, сколько стоит на Гелика, но новая оригинальная ступица на 78-ю Тойоту стоит в районе 18 тыр (ступица и пара подшипников с сальниками). Если с родным хабом - то еще 18 тыр. И это в Инет-магазе. В рознице боюсь даже представить.  Не думаю, что на Гелик дешевле.
Но пример был не для срача, а так, в размышление. Понятно, что саму ступицу (железную часть) тяжело ушатать. А подшипники в отдельности стоят по 800 рублей. И новые оригинальные ступицы в сборе никто не покупает. Но узел такой есть, цена не него тоже. Ступица была упомянута как первое, что на ум пришло.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1800

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Поздравляю с Геликом !!! default/medal

ЗЫ: тут на народном авто Фолькваген,масло ДВС и фильтра 10 т р выходит ))) А у тебя 15 т р двигун новейший,на .....Мерседес )))Мегакруто

Отредактировано Борт 777 (16.03.2015 23:08:46)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!