Re: Пользование лебедкой и генератор
Выше обсуждалась ситуация, когда аккум полный. А если он уже подразрядился и в нем нет стока тока, скока надо. А гена дает всего 90А, тогда как лебедке надо 300. Тогда что будет?
Ничего не будет, В такой ситуации у тебя просто лебёдка работать не будет, плюс у тебя упадёт напряжение на клемах акумулятора и у тебя электроника в авто работать перестанет и она заглушит мотор. Акум у тебя будет работать буфером и предохранителем, генератору ничего не будет, он всё равно в цепь нагрузки отдать ток больший чем он расчитан не сможет. Если только у тебя Акумулятор будет исправный, если у него осыпались пластины и произошло замыкание в банках, тогда действительно сопротивление нагрузки для генератора уменьшится и генератор будет перегреваться и сгорит. Вообщем посмотри ещё свой акумулятор - может у тебя причина не в гене, а в акуме.
Миша Именно так и будет,просто или два АКБ,или перерывы в лебежениях для зарядки.
Ничего этого делать не надо, в авто всё происходит автоматически на основа закона ОМА и присутствия акумулятора.
где-то меня электрики пугали что два гены в одну цепь низзя.
Работают вместе, без проблем, если очень хочется, то поставь разделительные диоды, но вних особого смыла нет, они нужны если два акумулятора.
всмысле держать повышенные или наоборот на ХХ лебедица?
Держать или не держать повышенные обороты зависит только от характеристик ваших генераторов, соотношения приводных шкивов и мощности вашего двигателя. Если на ХХ ваши генераторы способны отдать максимальный ток и при этом двигатель не глохнет то и увеличивать их нет смысла пустая трата топлива. Просто при увеличении нагрузки генератора возростает его сопротивлемость к вращению, и мощьности движка может не хватит, тем более если ставят нештатные 100 А генераторы. По уму это надо или прощитывать или экспериментальным путём вычислить. У меня штатный генератор полный заряд давал на ХХ, 800 об/мин, а газелевский на 1200 об./мин (шкивы не хотел менят) проще добавить газу, плюс лампочка заряда для этого генератора стояла в салоне и было видно когда он давал заряд, Кстати эта лампочка показывала когда акум разряжен, а когда заряжен, когда сделал обнаружил это случайно, но было очень удобно.