Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
sako пишет:Да и откуда там такие ходы в отверстии крепления бампера.
Там толи в раме, то на бампере, большие квадратные отверстия, которые позволяют позиционировать бампер чуть ли не +/- 2см!
Бампер в них можно смещать вверх-вниз, вперед назад, даже скрутить нефигово можно..
Так широк там диапазон регулировок.
Ага, нашел эти отверстия под шайбами! не 2 см, но регулировать можно Попытаюсь отрегулировать зазор.
Еще такой момент
Раньше между резинкой кузовом был зазор 5-7 мм, теперь плотно сидит и даже видно как антикор вокруг резинки расплющило от нагрузки раздавленной резинки.
Кузов прикручен к раме через резинки
Кузов жесткий
Любые отклонения по взаимным зазорам, между кузовом и рамой, говорят о деформации. Еще может быть виноват износ резинок и прочих эластичных соединений, но это исключено на новой машине за одну поездку.
Пример этого первое фото в данном посте
И все-таки не ясна картина появления щели в два пальца.