9326

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
sako пишет:

Да и откуда там такие ходы в отверстии крепления бампера.

Там толи в раме, то на бампере, большие квадратные отверстия, которые позволяют позиционировать бампер чуть ли не +/- 2см!
Бампер в них можно смещать вверх-вниз, вперед назад, даже скрутить нефигово можно..
Так широк там диапазон регулировок.

Ага, нашел эти отверстия под шайбами! не 2 см, но регулировать можно default/good3 Попытаюсь отрегулировать зазор.
Еще такой момент

http://s59.radikal.ru/i163/1503/8b/7a96a63b58d9.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1503/44/10aa5625e579.jpg

Раньше между резинкой кузовом был зазор 5-7 мм, теперь плотно сидит и даже видно как антикор вокруг резинки расплющило от нагрузки раздавленной резинки.
Кузов прикручен к раме через резинки
Кузов жесткий
Любые отклонения по взаимным зазорам, между кузовом и рамой, говорят о деформации. Еще может быть виноват износ резинок и прочих эластичных соединений, но это исключено на новой машине за одну поездку.
Пример этого первое фото в данном посте

И все-таки не ясна картина появления щели в два пальца.

9327

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да поправь бампер как надо, и не заморачивайся. Рама, как и сам кузов относительно рамы прилично гуляют, и это нормально, но не гнется. Если бы погнуло раму, то при наличии в кузове такого груза я думаю  уже почувствовал бы, что двери плохо закрываются и т.д. И судя по фото, у тебя по идее должно потянуть вниз жопу рамы за осью заднего моста, но при условии равномерного распределения груза, это практически невозможно. Скорее всего при загрузке/выгрузке прилично уперлись в бампер и его немного потянуло.

9328

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Эти резинки лежат плотно между кузовом и рамой обсолютно на всех патрах, пробег и нагрузка не влияет.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9329

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто ездит на 235/85/16 скажите задние арки сильно забивает грязью? На 265/75/16 просто беда default/sad - пластилин полностью блокирует одно из задних колёс ,чаще почему-то левое ,понты а не резина default/bad

9330

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Кто ездит на 235/85/16 скажите задние арки сильно забивает грязью? На 265/75/16 просто беда default/sad - пластилин полностью блокирует одно из задних колёс ,чаще почему-то левое ,понты а не резина default/bad

У меня не забивает, хоть и подвеска просажена уже прилично (обвес тяжелый), я как раз хотел в порядок привести все ( пружины, рессоры) и 265ю поставить...Кстати подскажите, будет ли чувствоваться разница 235-85 vs 265-75  по  асфальту и бездору


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9331

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora, наоборот на 235 перейти хочу

9332

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Кто ездит на 235/85/16 скажите задние арки сильно забивает грязью?  default/bad

стоит такой размер, в сильные говна не едил, но заблокированных колес не было.

9333

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

стоит такой размер, в сильные говна не едил, но заблокированных колес не было.

вот и на буханке стоят 235 и все отлично default/good3 ,а на Патре 265 "клинят" регулярно default/dash  ,может дело в расположенных в арках аммортизаторах default/neutral

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня не клинят. Дизел=сила. default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9335

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
terrorist пишет:

стоит такой размер, в сильные говна не едил, но заблокированных колес не было.

вот и на буханке стоят 235 и все отлично default/good3 ,а на Патре 265 "клинят" регулярно default/dash  ,может дело в расположенных в арках аммортизаторах default/neutral

у меня до этого 245 стояли так зазор меньше пальца был, а 265 это, началника раствор будет об него чиститься.

9336

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

У меня не клинят. Дизел=сила. default/big_smile

вспомнил сразу как патриот стал с передним приводом  default/bayan

9337

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

У меня не клинят. Дизел=сила. default/big_smile

дык двигатель то тянет ,не глохнет

9338

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чем покрасить трубы подножки? Распылять не хочу, чтобы не забрызгать пороги, арки, диски и т . д. Поэтому пульвер, балончик, мовильница отпадают. Кисточка рулит default/smile Думаю молотковую краску, но она очень долго твердеет. Что еще можно кисточкой нанести? Чтобы фактурное, износостойкое, приставало к плохо обработанной поверхности?

http://s019.radikal.ru/i622/1503/98/10f6641edcfc.jpg

9339

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

я снял эти прогнившие трубы и на металлом сдал, после первой покатушки выгнулись как горбы у верблюда, красил молотковой краской быстро облезает от мойки....

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
Дробильщик пишет:

У меня не клинят. Дизел=сила. default/big_smile

дык двигатель то тянет ,не глохнет

А в чём тогда проблема? default/neutral  колёса то крутятся... default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9341

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
karamba1 пишет:
Дробильщик пишет:

У меня не клинят. Дизел=сила. default/big_smile

дык двигатель то тянет ,не глохнет

А в чём тогда проблема? default/neutral  колёса то крутятся... default/yes3  default/good3

рад за дизель default/good3  default/smile  , колёса крутятся ,но не все ,арки задних колёс забивает гавнилином и одно из них перестаёт крутится так как срабатывает обычный свободный дифф и крутится одно колесо.

9342

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Кто ездит на 235/85/16 скажите задние арки сильно забивает грязью? На 265/75/16 просто беда default/sad - пластилин полностью блокирует одно из задних колёс ,чаще почему-то левое ,понты а не резина default/bad

Я здесь уже писал ранее о такой же проблеме, у меня так уже пару раз было, посоветовали мне либо грязь пожиже искать, либо диски с вылетом, на зимней резине стоят диски с вылетом ЕТ 10, хочу на них МТ-ку переставить и попробовать, на родных дисках ЕТ35

Дробильщик пишет:

У меня не клинят. Дизел=сила. default/big_smile

Но если диф без блокировки, то сила тут не причем, одно колесо клинит, а другое и бензинка крутит, видать надо ставить блокировку. А с одним заблокированным задним колесом по грязи веселуха ехать, практически всегда боком default/big_smile

Отредактировано Sergey81 (06.03.2015 20:03:23)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

9343

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, мож там мозг поморщить насчёт переноса ама? Не думаю,что там космос какой то будет

9344

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф пишет:

karamba1, мож там мозг поморщить насчёт переноса ама? Не думаю,что там космос какой то будет

Дробильшик обещался выздоровить и всем показать как это делать default/lol


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

9345

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф пишет:

karamba1, мож там мозг поморщить насчёт переноса ама? Не думаю,что там космос какой то будет

неохота как-то пока его кромсать default/smile,  но это явно будет подешевле комплекта 235 колес default/good3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Зуб выдрал, сижу страдаю default/cry

Отредактировано Дробильщик (06.03.2015 20:09:31)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9347

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, мож там ничего кромсать не надо,ты как мимо будешь ехать,заскочи на 5 минут если хочешь,только не на такой машине,как в прошлый раз default/big_smile

9348

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф пишет:

karamba1, мож там ничего кромсать не надо,ты как мимо будешь ехать,заскочи на 5 минут если хочешь,только не на такой машине,как в прошлый раз default/big_smile

Эта летом тада default/big_smile

9349

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф, Нужно купить два кронштейна аммов(которые на раму варятся)с простого бобика.Рублей по триста в маге.Приварить их штырями внутрь,а на мосту обрезать и перенести .В принципе ничего сложного.

9350

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469, верхние родные  крепления после этого удалить?