3626

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Обратил внимание: тормоза работают лучше со второго качка. Оно и с первого нажатия тормозит, но со второго лучше. Это чё? Главный тормозной так кончается?
З.Ы. Тормоза прокачал, воздуха не было, ничего не поменялось.

Та же фигня. Иногда педаль сцепления дубеет на одно нажатие. У Вас какой мотор стоит? С вакуумным насосом на клапанной крышке? Вакуумная система никак к ЕГРом не пересекается?

P.S. Я забил, торможу по спортивному default/big_smile  периодическими нажатиями.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3627

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

если главный перепускает то в бачке жидкость при нажатие раскачивает в верх. Про раздутие шлангов тоже надо задуматься, когда старые менял? С вакуумом  только методом замены как его про диагностировать не знаю

3628

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

вакуумный насос смотреть тот ещё гемор  default/wacko  в ЗДхе стоИт впереди с приводом от балансирного вала, разбирать нужно всю морду  default/dash

говорят от Х-5(бмв) очень хорошо в патруле работают насос в паре с ГТЦ  default/big_smile  но наверное денюх стОит, как пол патруля...


Y61

3629

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

Иногда педаль сцепления дубеет на одно нажатие. У Вас какой мотор стоит?

отсюда http://autoclubman.ru/forum/topic/30-%D … 1%83%D0%BC
пишет владелец 60го с ТД-42 из Темрюка  default/beer
Могу не много рассказать про вакуум для сцепления. У меня как то стало туго нажиматься педаль сцепления, исчез вакуум. Тормоза при этом работают нормально. Хотя вакуумный насос один. Просто эти системы разделены каким то клапаном. Ну я с дуру начал снимать вакуумник сцепления. Оказалось зря. Занятие не простое. Очень тяжело открутить одну гайку за педалью сцепления, хотя и инструмент вроде хороший есть, и карданчики, и всё такое...Вообщем снял,  посмотрел.   Там резиновая мембрана, ( или диафрагма.. ) и через неё ходит шток, который давит поршень в цилиндре сцепления. На этой мембране есть отлив, расширение, как бы манжет, и в нём скользит шток. Видимо этот отлив - манжет немного износился, и через это соединение,  шток - манжет, стало засасывать воздух. ( понятно, что потом как нибудь поменяю вакуумник ) 
Я нанёс побольше смазки на этот шток, и там ещё есть ещё достаточно места, что бы заложить побольше смазки вокруг штока  ( можно литол ).
Сцепление заработало нормально, уже пол года катаюсь.
Вообщем достаточно было, всего лишь отсоединить цилиндр сцепления от вакуумника, и заложить вокруг штока побольше смазки. не снимая сам вакуумник.


Y61

3630

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня мотор 4,5 бенз.
Просто на Тойоте пересыпал тормоза - теперь при торможении на ремнях повисаю. Кстати, жена помогала - педаль нажимала  default/medal
На Патруле хочу также.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3631

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

На Патруле хочу также.

на Патруле должно лучше тормозиться default/smile
на крузеровском форуме часто темы возникают по усовершенствованию тормозов, на патрулевских ни разу не видел.
да и по опыту владения ТЛК60-80, тормоза хуже чем на Патруле 61 и Террано50.

3632

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это можно проверить, только поставив новые запчасти на оба сравниваемых авто. Вот я с Патрулём проверну тоже самое, что и с Тойотой, тогда и сравню.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3633

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

да и по опыту владения ТЛК60-80, тормоза хуже чем на Патруле 61 и Террано50.

и мне ниссановские тормоза нравятся больше,


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

3634

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А мне пришлось 61 мост в перед крячить, на 37" колесах с 140кмч оттормаживаться неочень было, сейчас  default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

3635

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну так у тойоты всю жисть тормозов нет и света, это же аксиома  default/big_smile


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

3636

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi,
У тебя УАЗа небыло просто ))


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

3637

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425, бггг


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3638

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

на крузеровском форуме часто темы возникают по усовершенствованию тормозов,

А у нас на форуме вопросы только по ниссановским тормозам.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

3639

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

есть у нас относительно недорогой и безколхозный способ сделать тормоза аки на пузотерке: штатный комплект дисков и суппортов от патруля с ТВ-48 + армированные шланги  default/good3


Y61

3640

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Цена только не гуманная ни на первое, ни на второе.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3641

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik,  как показала практика - дешевле колхоза от бээмвэ  default/big_smile


Y61

3642

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, не гони волну. Купи рем.набор ГТЦ. Цены сейчас на цилиндр в сборе просто зашкаливают. Рем набор стоит от 2.5. Шланги дует - это маловероянно. Ну и если "колдун" со штуцером, а ты его не качнул, то возможны неприятные эффекты. Я купил, при помощи Леши Мопеда, рем. набор ГТЦ, но пока не поставил, хочу под шумок все магистрали поменять, но пока руки не доходят.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3643

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Олег123 пишет:

Иногда педаль сцепления дубеет на одно нажатие. У Вас какой мотор стоит?

отсюда http://autoclubman.ru/forum/topic/30-%D … 1%83%D0%BC
пишет владелец 60го с ТД-42 из Темрюка  default/beer
Могу не много рассказать про вакуум для сцепления. У меня как то стало туго нажиматься педаль сцепления, исчез вакуум. Тормоза при этом работают нормально. Хотя вакуумный насос один. Просто эти системы разделены каким то клапаном. Ну я с дуру начал снимать вакуумник сцепления. Оказалось зря. Занятие не простое. Очень тяжело открутить одну гайку за педалью сцепления, хотя и инструмент вроде хороший есть, и карданчики, и всё такое...Вообщем снял,  посмотрел.   Там резиновая мембрана, ( или диафрагма.. ) и через неё ходит шток, который давит поршень в цилиндре сцепления. На этой мембране есть отлив, расширение, как бы манжет, и в нём скользит шток. Видимо этот отлив - манжет немного износился, и через это соединение,  шток - манжет, стало засасывать воздух. ( понятно, что потом как нибудь поменяю вакуумник ) 
Я нанёс побольше смазки на этот шток, и там ещё есть ещё достаточно места, что бы заложить побольше смазки вокруг штока  ( можно литол ).
Сцепление заработало нормально, уже пол года катаюсь.
Вообщем достаточно было, всего лишь отсоединить цилиндр сцепления от вакуумника, и заложить вокруг штока побольше смазки. не снимая сам вакуумник.

Спасибо, запомню.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3644

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Владельцы дорестайла, подскажите номер антены в правом крыле (которая для радио)? Желательно ручного выдвижения. Или сбросьте свой ВИН, я сам пошукаю.
Или расскажите, что поставить взамен штатной. Штырь/телескоп непринципиально. Сложность оказалось в том, что срез на крыле у нас под 45 градусов. Универсальные антены не катят - не ложатся правильно на срез.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3645

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, лучше активную антену по лобовому пустить, ловит лучше и ветками не вырывает.

3646

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS, вот ты деревня! default/smile Никакая активная не ловит лучше штыря.
Активная - поймал слабый сигнал, усилил (как?) и огонь.
Штырь - поймал хороший сигнал и огонь.
ИМХО, активная пытается из говна конфетку сделать и пропихнуть в приемник. Это не наш метод default/smile В городе, где сигнал сильный, может и пойдет.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня когда то была активная антенна неизвестного (или советского или российского производителя default/neutral ) на кусочке гетинакса, вот это была антенна!!! После неё перепробовал всё и штырьки и боши default/bad ничего и близко не лежало....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3648

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

ИМХО, активная пытается из говна конфетку сделать и пропихнуть в приемник. Это не наш метод default/smile В городе, где сигнал сильный, может и пойдет.

Умирает в р-не Армянского хутора. default/lol

3649

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

DSS, вот ты деревня! default/smile Никакая активная не ловит лучше штыря.

ну значит мне повезло когда то с активной, качество приема было лучше и дальше чем внешняя-пассивная.

3650

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша,
+500 Физику не обманеш !
Игорь туда поставил антенну от радиостанции ( с суставом меняющим угол полотна) переделал малех под 105МГц и все ОК


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/