1

Тема: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

... Пришло время спросить совет у опытных джиперов...
Предыстория такова.
4 года откатался на Toyota HL-пикап. Опыт накоплен небольшой (1,5-2 тыс.км. по бездорожью).
Семейные дела... машинка продана и на три года (а думал уже на всегда) ушел из джипинга.
Тема так просто не отпускает. Захотелось чего-то новенького.
Большую машинку уже не хотелось, для квадрика я староват (да и внутренний склад нужен соотвествующий)... хотя выгода для меня в том, что можно проходимца погрузить в прицеп, доехать до места, покататься, а все что от него останется погрузить и привести до дому. Учитываем еще, что каждая вылазка - это минимум 250-300 км. холостого пробега (мы из Ейска). Вот так, живя мечтами о путешествиях пути господни привели к Уральско-Китайскому конструктору под названием Discovery (в разных странах идет под брендами: Forever Joy; Quadix; Reeper; Oreion...). Информации о внедорожный качествах - практически нет. Исходил из соотношения мощности двигателя к массе (около 120лс/т), наличия полного (подключаемого) привода, принудительной блокировки (перед, зад). Рассматривал варианты UTV и багги, но не устраивали либо цена, либо отсутствия комфорта. Здесь с этим относительный порядок (наличие тента, лобового стекла, обычные сидения, отопитель...). Не маловажно еще: езда по дорогам общего пользования; управление правами категории B.
Первый опыт получали в окрестностях Пшады. http://youtu.be/I1Q4Hu1nvIw
Чтобы комфортно ехать на штатной резине нужно стравливаться до 0,4атм. Если на ночь оставить с таким давлением, то на завтра это 20 минут езды на квадратных колесах. Штатная жестянка (в роли защиты) приняла фантастические формы. Родной свет отсутствует как класс. Когда до него дошло дело, китаец-конструктор был явно с бодуна.
Второй опыт: участие в зимнем фестивале http://youtu.be/ZpJTNEyFTGE
Ощущения прекрасные. По снегу аки по суху. Пошли с ТР-ами. Новая дюралевая защита выручила. Раз 10 или больше ловили пеньки и камни. Равнять потом пришлось, но не сильно. Не нравился небольшой вой в редукторах, а в одном (переднем) потек сальник. Еще как минус - полно карманов и полостей куда набивается снег, причем так, что Керхеру потребовалось 2 часа, чтобы все выбить и вымыть. Кроме того, в машине нет места для разной нужной мелочевки.
Третий опыт: "Февральские окна" http://youtu.be/Mix42lng9UA (видео от штурмана. Не судите за тафталогию и плагиат)
Поменяли резину на грязевую, а также масло на более качественное (нытье редуктора пропало). Заменили лебедку на более мощную, приобрели хорошую сумку-растяжку для мелочевки, поставили камеру заднего вида, подшаманили электрику и пр.
В этот раз хотели пройти трассу с полным снаряжением (палатка, спальники, горючее, провизия и пр.). В качестве технички с нами пошел TLC-80 (не хотелось создавать проблем ни себе, ни организаторам, ни участникам).
Что-то не заладилось с оргами. Стартовали без книги, а легенду нам вручили перед стартом. Еще выслушали кучу наставлений... Нужно впредь быть более внимательней... обеим сторонам.
Свой драйв мы всё же получили. Я перестал бояться и переживать за технику. К сожалению наша техничка получила повреждения, помогая одному из участников, и нам пришлось сойти с трассы после пролога (практически в начале легенды).
Может и к лучшему... Два новых спотовых прожектора для ночной езды не многим лучше простого фонарика (светят хорошо но пятно небольшое). Навигация по ipad-у (начитались форумов) - это что-то с чем-то. С таким же успехом можно было захватить офисную настольную лампу в качестве прожектора default/smile. Выводы: нужно менять ремни безопасности; установить мягкую оболочку на каркас безопасности (без шлема можно пробить голову); нужны пороги и замена конструкции воздушного фильтра.
...
В общем - есть еще над чем работать. Люстра, задний свет и другие полезности уже в пути. На днях придет навигация (об этом поделюсь в другой ветке).

Теперь, собственно, вопросы:
1. Нужны пороги. Как правильно их спроектировать с учетом особенностей машины? Где их можно изготовить и установить?
2. Где лучше поставить люстру (над лобовым, под ним, спереди над капотом, вмонтировать в решетку радиатора...)
3. Нужен ли в моем случае боди-лифт?
4. Есть проблемы с воздушным фильтром. Он установлен очень низко за двигателем, а заборник выведен в багажный отсек. На "окнах", при движении задним ходом ветка попала в нишу, проткнула крышку корпуса, обломилось и так осталась. Нужно менять конструктив и схему, выводить заборник на безопасный уровень. Сейчас глубже высоты колес (27") в воду не лезу. Нужен компактный корпус фильтра, помещающийся в габарит 150x150x400, желательно цилиндрической формы с легкодоступными к покупке сменным фильтром. Остальное - по ходу обсуждения.
5. Насколько высоко можно настроить подвеску с точки зрения работы приводов (шрусов)?
6. Нужны практические навыки езды по бездорожью. Буду признателен за предложения, если они будут идти от опытных людей. Задача не обить машину, а найти ей свое место. Все накладные расходы за мой счет.
Интересны любые другие предложения и идеи.

Все вопросы прогуглены, но хочется узнать мнение бывалых...

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

а скока денег такая техника тянет? В России как-то с предложениями туго

3

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Владлен Анатольевич пишет:

а скока денег такая техника тянет? В России как-то с предложениями туго

Вот ссылка на офсайт: http://урал-моторс.рф/index.php/kak-kupit
Сам ох... от только что увиденного  default/yikes
Брал в октябре через Краснодарского дилера за 500тыр с доставкой прямо "к порогу".

Отредактировано Dardan (02.03.2015 16:09:22)

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

default/yikes

5

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

недоджип и переквадрик за туевукучу баблища  default/yikes
бизнес вотета называется, да?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

6

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Denis_noi пишет:

недоджип и переквадрик за туевукучу баблища  default/yikes

В точку.
По нынешним ценам сам бы мимо прошел.
Мои коллеги, совсем недавно (и за цену меньше), шевика фаршированного прикупили...
Цену своей покупки я пока сам не знаю. На "окнах" ребята (которые встречались с этой техникой и даже катались на ней) говорили, что она стоит (или может стоила) своих денег. У меня же счет вылазкам пока толком не открыт, опыта маловато, а планов много...
Что для многих "местные огороды", то для меня неизвестность...

Отредактировано Dardan (02.03.2015 17:00:39)

7

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Хорошая машинка. Давно заглядывался на такую. Потестить бы default/blush2


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Прикольный пепелац) взял бы детям да малы ещё)


тунеядец

9

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

МИРАХ пишет:

Хорошая машинка. Давно заглядывался на такую. Потестить бы default/blush2

В Крымске есть диллер. Контактный парень. У него есть "Discovery Sport" для теста.

10

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Один из фактов:
Двигатель Cheri 830cc. Выпущено более полутора миллионов штук. Большая их часть использовалась по всему миру в энергетических установках. Зарекомендовал себя как выносливый, тяговитый и надежный двигатель...
Остальные узлы - либо от серийных UTV (редуктора), либо от тойже малолитражки CHERI (привода, рулевая, дисковые тормоза...)

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Я её видал, она мне была по пояс, долго думал, как там можно сложиться default/neutral ??? но потом отбросил дурные мысли default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Дробильщик пишет:

Я её видал, она мне была по пояс, долго думал, как там можно сложиться default/neutral ??? но потом отбросил дурные мысли default/yes3

Мой рост/вес - 182/76. Проблем нет. Езда комфортная. При посадке правая коленка немного цепляется за рулевую колонку, но быстро приспасабливаешься. Шахта для ног удобная. Педалирование без осечек. Передачи втыкаются легко.
Штурмана локтями не достаю, а вот в тент (если он натянут) - постоянно. Но его я надеваю лишь в дождь. Весь то кайф в открытом кузове.

13

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Прикольный пепелац  default/good3

14

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Ему бы автоматическую коробку айсин, вот была бы прелесть. А так - дорогона... (ну, вы поняли) default/wink default/smile))

15

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Terios пишет:

Ему бы автоматическую коробку айсин, вот была бы прелесть...

К чему лишние проблемы. Я вырос на обычной КПП и для меня механика предпочтительней. Ломаться там особенно нечему, а копаться в этом девайсе очень удобно даже без ямы. Гаража у меня нет. Зацепился лебедкой во дворе за дерево, подтянулся и работай... Вес-то всего 500 кг.
К стати: конструкция рамная; кузов металлический. Крылья - пластик.

16

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Dardan пишет:
Terios пишет:

Ему бы автоматическую коробку айсин, вот была бы прелесть...

К чему лишние проблемы. Я вырос на обычной КПП и для меня механика предпочтительней. Ломаться там особенно нечему, а копаться в этом девайсе очень удобно даже без ямы. Гаража у меня нет. Зацепился лебедкой во дворе за дерево, подтянулся и работай... Вес-то всего 500 кг.
К стати: конструкция рамная; кузов металлический. Крылья - пластик.

К тому когда без сцепления останешься в горах. В айсоновской коробке тоже ломаться нечему

17

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

А если стартер поломается/ аккумулятор сядет?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

18

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Все правильно, чем больше человеческого фактора тем больше вероятность поломки.

19

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Terios пишет:

К тому когда без сцепления останешься в горах. В айсоновской коробке тоже ломаться нечему

Лучше ехать без сцепления на первой или второй чем вообще ни на какой... Было... Плавали default/smile шансов больше.

20

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

На вид прикольный  default/yahoo , но за такую цену default/no2


На наших колесах пыль, из под ног Господа.

21

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Что-то все о "вау! какая!"... default/smile
Да может и ни какая. Сам еще не знаю. Обратной дороги все одно нет...
Мне нравится и приму какая есть...
Всё же хочется ближе к теме.
Скоро предоставится еще одна возможность испытать обоих (ее и меня). Не исключены ночные маневры. Решаю проблему света.
Вот фонарь (купил на аукционе Ebay)
http://i740.photobucket.com/albums/xx46/DardanRU/6e7a915100fcb370d9cfbad77e830f6d_zpsc2beb1c8.jpg
Рассматриваю четыре варианта установки
http://i740.photobucket.com/albums/xx46/DardanRU/32573e058d1dffcb824f038383bceb7f_zpsf6c8b705.jpg
Вариант A: выше других -> больше охват. Из минусов: открытый верх и в случае "ушей" эта железка может доставить неприятности; есть сложности с креплением (варианты монтажа перекрываются тентом); потребуется съемная конструкция, в противном случае не надеть транспортировочный тент; и последнее - ветки...
Вариант B: самое, на мой взгляд, безопасное место, плюс удобство монтажа. Минусы: часть светового потока будет перекрываться капотом. Недостаток можно компенсировать передними противотуманками.
Вариант C: где-то такое видел. Особенностей не знаю.
Вариант D: убрать "блестяшку" и установить в нишу. Безопасное место, нет теневых зон, но не слишком ли низко?
Метод проб и ошибок займет время...
У кого есть опыт -> делитесь.... default/smile

22

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Ставь так, чтобы свет не попадал на капот, иначе будет слепить отражением.

23

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

Dardan, кинь 2 провода на аккум и ночью сам решишь где ей место default/wink. Я-бы поставил ниже верхней рамки лобового стекла, т.е. чуть ниже варианта "А"

Отредактировано PANZER (04.03.2015 12:08:58)


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

24

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

PANZER пишет:

Dardan, кинь 2 провода на аккум и ночью сам решишь где ей место default/wink. Я-бы поставил ниже верхней рамки лобового стекла, т.е. чуть ниже варианта "А"

Хороше предложение. Можно выпустить "уши" из под креплений тента и за них закрепиться... Один нюанс - если попадется хороший сук - оторвет этот крючек к ем. Или ставить дополнительный каркас впереди всей рамки и крепиться за него. У немцев такое видел, но не понравилась капитальность всей конструкции, по сути, из одной только люстры. Красиво, но оправдано ли? Будем мозговать, а пока послушаем еще... Спасибо.

Отредактировано Dardan (04.03.2015 13:00:21)

25

Re: Урал-Моторс... Опыт эксплуатации & вопросы.

А пока еще вопрос...
Нужен воздушный фильтр примерно такого типа:
http://i740.photobucket.com/albums/xx46/DardanRU/4cd9a162bf0129c6a472cc9f9efb923b_zps6b205ba9.jpg
Может кто видел, где такое или аналогичное найти?
На Ebay был один и я его профукал. Есть алюминиевые для полярисов, но там ценник, плюс доставка  default/yikes ... Лучше к ювелиру обратиться и сделать золотой...